Большой передел мира
275,888,936 532,488
 

  Александр_С ( Практикант )
01 авг 2019 в 10:48

На самом дорогом в истории американском военном корабле военно-морской флот не может получить боеприпасы на палубе

новая дискуссия Статья  218

Источник

ЦитатаПо словам ветерана Военно-Морского Флота, который служит в ключевом комитете Конгресса, только два из 11 лифтов, необходимых для подъема боеприпасов на палубу нового авианосца ВМС США стоимостью 13 миллиардов долларов, были полностью установлены. "Я не вижу конца в поле зрения прямо сейчас", чтобы получить все лифты, работающие на USS Джеральд Р. Форд, самом дорогостоящем военном корабле в истории, представитель Демократической партии Элейн Лурия из Вирджинии сказал в интервью. Корабль должен был поставляться с современными оружейными подъемниками, которые перемещаются магнитами, а не кабелями, и войти в строй в мае 2017 года. Это еще одна неудача для подрядчика Huntington Ingalls Industries Inc. -и для Военно-Морского Флота, который сказал в декабре, что он планирует завершить установку и тестирование всех 11 лифтов до того, как Ford завершит свою фазу после поставки в этом месяце, по крайней мере, половина сертифицирована для эксплуатации. Вместо этого фаза ввода в эксплуатацию была продлена до октября, и на судне не будут полностью установлены все лифты, а тем более функционировать, к тому времени, по словам Лурии, офицера ВМС с 20-летним стажем, который служил на двух авианосцах и в качестве координатора обслуживания берега для третьего. По сути, корабль не может развернуться, - сказала Лурия. - Он не может нести боеприпасы.- Она сказала, что флот и Хантингтон Инголлс пытаются решить новые проблемы с дверями и люками шахт лифтов, которые не соответствуют техническим требованиям.
Министр Флота Ричард Спенсер заявил в январе, что он сказал президенту Дональду Трампу уволить его, если флот не сможет исправить оружейные лифты к июлю. Вместо этого Трамп похвалил Ford как ”феноменальный" 22 июля. Усовершенствованные оружейные лифты Ford предназначены для экипажа авианосца, чтобы перемещать до 24 000 фунтов боеприпасов со скоростью 150 футов в минуту, по сравнению с 10 500 фунтами со скоростью 100 футов в минуту на старом авианосце класса Nimitz. Это увеличило бы более чем на 30% количество боевых вылетов, которые могли бы стартовать с авианосца за 24 часа, сообщает ВМФ.
Лифты-не единственная проблема, преследующая корабль, у которого были проблемы с двумя другими системами ядра-электромагнитной системой для запуска самолетов и приемным устройством, чтобы поймать их, когда они приземляются.
Председатель Сената Вооруженных сил Джеймс Инхоф в среду допросил вице-адмирала Майкла Гилдея, кандидата Трампа на должность начальника Военно-морских операций, о прогрессе судна во время его слушания по подтверждению. "Корабль был принят Военно-Морским Флотом неполным, почти два года спустя, два с половиной миллиарда долларов сверх бюджета, и 9 из 11 оружейных лифтов все еще не работают, а затраты продолжают расти”,-сказал Инхоф. "Провал флота’
Гилдэй, в ответ, сказал о недостатках дорогостоящего авианосца, что “в конечном счете, я бы счел это неудачей Военно-Морского Флота.”
Beci Brenton, пресс-секретарь Huntington Ingalls, сказал в электронном письме, что " мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими морскими партнерами для решения проблем."Она сказала, что Newport News, Virginia-базирующийся кораблестроитель" стремится работать над оставшимися задачами сборки и тестирования этой системы как можно быстрее, а также тестировать, сертифицировать и переворачивать все ”11 лифтов “безопасно и эффективно.”
Капитан Дэнни Эрнандес, представитель Военно-Морского флота, сказал из-за “параллельного характера разработки лифтов и строительства”, они “были испытательными стендами для обнаружения проблем развития, которые задержали сдачу команде.”
Он привел "жесткие допуски” и "корректировки физических структур", ссылки на новые проблемы с 70 дверями шахты лифта и 17 люками, которые не соответствуют проектным спецификациям.
"Остальные 9 лифтов, не переданные экипажу, находятся на разных уровнях конструкции, чтобы обеспечить повторную работу оставшихся дверей и люков в соответствии с требуемыми спецификациями”, - сказал Эрнандес. По словам Лурии, устранение проблемы-это “очень трудоемкий процесс выравнивания, когда вещи привариваются” и должны быть отрезаны, переварены и перестроены. "Я думаю, что у них есть технология и возможности сделать это, просто невероятно много времени, чтобы сделать это еще для девяти лифтов”,-сказала она.
  • +1.88 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
01 авг 2019 в 14:20

   
И если кто-то себе уже думает, что в НАСА или Боинге дела идут хоть как-то лучше — он наивен, как чукотский юноша...
Жующий попкорн
  • +0.97 / 18
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
01 авг 2019 в 14:46

У Боинга есть разработчистские отделы в России - так что может быть получше.
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
  adolfus ( Практикант )
01 авг 2019 в 23:18

Лучше. Причем лучше, чем в роскосмосе и гражданском авиастроении РФ.
  • +0.05 / 2
  • АУ