Большой передел мира
267,107,587 522,279
 

  NetGhost ( Профессионал )
01 авг 2019 17:06:34

Минутка самого дорогого креатива в истории.

новая дискуссия Дискуссия  605

Гигиенический супергигант Проктер энд Гембл завершил очередной финквартал с убытками, потеряв за три месяца пять миллиардов долларов. В частности, он на восемь миллиардов долларов уменьшил балансовую стоимость своего старейшего бизнеса Gillette. "Усилилася конкуренция, появилися дешёвые аналоги, ну и люди меньше стали бриться нашими бритвами, как-то так" - поясняют потерпевшие.

Но злые люди пишут (https://www.washingt…as-shavin/), что гигант просто не желает признавать главной причины своего эпического пролюба. Так вышло, что от Gillette потребители массово повалили именно в этом году - причем сразу после того, как Gillette запустил офигительную кампанию "Мы верим".
Центральным событием кампании стал креативный ролик, в котором мужикам, бреющимся жиллетами, рассказывают, какие они поганые цисгендерные скоты: дерутся в детстве, потом вырастают и присвистывают красоткам вслед, а некоторые уроды даже похлопывают женщин-коллег по плечам, заставляя их страдать. Но мы верим, что вы, цисгендерные свиньи, можете быть лучше. Вы можете не драться в детстве, не смотреть женщинам вслед и вообще никак не проявлять свою агрессивную звериную сущность, со слезой говорил ролик.

Так вот: цисгендерные свиньи пожали мохнатыми плечами и ушли к другим производителям, и назад не возвращаются - что спровоцировало P&G сначала на целую волну скидок и акций, а затем и на 8-миллиардное "неденежное списание" стоимости Gillette.

...Я, ув. друзья, был одним из тех мохнатых животных, которые ушли от Gillette, и я смотрю на происходящее с чувством глубокого удовлетворения.

Виктор Мараховский
  • +5.86 / 115
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  pps ( Слушатель )
01 авг 2019 17:15:48
Так, в преддверии пятницы по поводу креатива Шокированный

Обратите внимание чем стреляет 
  • +2.26 / 40
  • АУ