Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
369,198 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
01 авг 2019 21:12:31

Амурский судостроительный завод спустил на воду паром проекта CNF11CPD «Александр Деев»

новая дискуссия Новость  222


1 августа 2019
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, входит в ОСК) 1 августа 2019 года спущен на воду паром для линии Ванино-Холмск. Грузопассажирское судно усиленного ледового класса проекта CNF11CPD (заводской номер 300) «Александр Деев» выведен в акваторию Амура. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Сахалинской области, достраивать паром будут на специальном причале в Комсомольске-на-Амуре.

«Сахалинская область заинтересована, чтобы современные паромы как можно скорее встали на линию Ванино–Холмск. Это новый уровень комфорта и безопасности для пассажиров. Важно, что дополнительные суда повысят надежность транспортного сообщения между Сахалином и материковой частью России», – отметил исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства области Эдуард Ри.


Для вывода нового парома в акваторию Амура соорудили специальный судоподъемный понтон. Согласно графику, в августе 2020 года судно отправят во Владивосток для финальных работ, испытаний и сдачи в эксплуатацию.
Между тем, как сообщил ИАА «ПортНьюс» источник, знакомый с ходом строительства парома, судно до сих пор не получило одобренный чек-лист от классификационного общества (РС) для спуска на воду. Это, в свою очередь, может привести к удорожанию работ по его достройке на 15%.

Первому парому присвоено имя бывшего директора судостроительного завода Александра Деева, второй назван в честь Василия Ощепкова, основоположника российского дзюдо, который родился и вырос на Сахалине. Срок сдачи «Александра Деева» - 2020 год, «Василия Ощепкова» - 2021 год.

В результате строительства двух паромов на переправе Ванино-Холмск в общей сложности будет эксплуатироваться пять паромов (три типа «Сахалин» и два современных).

Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику, в качестве которого выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб.

Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна – 150 человек.

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Серия:
Заводской № 300 — заложено 29.06.17 — спущено 01.08.19 — «Александр Деев»
Заводской № 301 — заложено 29.06.17 — «Василий Ощепков

Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.
Дальность плавания: 1500 миль
Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов
Автономность по запасам топлива: 5 суток
Экипаж: 35 человек
Пассажировместимость: 200 человек
Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей






http://portnews.ru/news/281214/
Отредактировано: Slav Rus - 01 авг 2019 21:16:03
  • +0.09 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!