Цитата: PhoenixKom от 03.08.2019 12:35:55Для тех, кто недоумевает, почему САР соглашается на перемирия, которые ей не выгодны с военной точки зрения, рекомендую обратить внимание, в какой экономической жо...хм, трудном положении, находится страна после стольких лет войны.
Если договорились о перемирии, то выгоду рекомендую искать не столько в политической (там выгоды получают внешние игроки, такие как Иран и РФ) сколько в экономической плоскости. И вот тут уже САР может заиметь свою копейку, которая ей позарез нужна. Не забывайте, что САР во многом жила с транзита через свою территорию грузов из Турции в Иорданию и южнее. И так как южные границы уже более-менее безопасны и погран-переходы открыты, то сейчас идет процесс по северным. А тут уже без турок никак.
Так что если Вы все не видите суслика, это не значит, что его там нет.
Вот тут согласен полностью.
Сирия - это был такой себе транзитный перекресток: юг (страны Персидского залива) - север (турция/Европа/Закавказье) и наоборот, восток (Иран/Ирак) - запад (Ливан/Турция/Европа) и наоборот.
Причем как для перевозки транзитных грузов, так и контрабанды (соотношение 50 на 50), трейлеры через Сирию шли постоянно. Причем были "белые" маршруты - где стояли посты мухабарата и таможни (не, и там можно были пройти леваком), и "черные" (там мухабаратчики тоже были, куда ж без этого, но не светились, а только контролировали прохождение нужных людей и товаров). Все об этом знали, и все всех устраивало...
А транзит давал еще кучу рабочих мест - кафешки, постоялые дворы для водил (со "жрицами любви", не без этого, кхе), ремонтники автомобилей всех мастей, заправки, проводники....
Вся эта красота накрылась году в 2012, когда "освободителям" стали нужны деньги, и грабежи перекрыли всякий смысл транзита