Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 07.08.2019 14:26:44Дюже интересно узнать, честное слово!
"А почему Вы потом не продолжали рекордные полеты?А.К. Если бы были деньги, конечно, продолжали бы. Мы посмотрели таблицу рекордов FAI и поняли, что в своей сетке можно установить еще порядка 30 рекордов на этом же самолете. Как я уже говорил, эти рекорды были достигнуты на обычном строевом самолете, который никто специально не готовил к таким полетам. "
Эти полеты стоили дорого?А.К. Да, это все стоило больших денег. Авиационное топливо на тренировочные полеты и на регистрацию рекордов, оплату командировок и работы судей, фиксирующих рекорды, оформление журналов (документов, необходимых для регистрации результатов в качестве мировых достижений), отправку почты в штаб-квартиру FAI в Лозанне, и даже (!) получение дипломов…"
19 мировых рекордов по версии Международной авиационной федерации (FAI), установленных на самолете МиГ-31:
класс самолета: С (Aeroplanes)подкласс: С-1L (взлетный вес от 35 000 до 45 000 тонн)
тип двигателя: турбореактивный
дата полета: 1 августа 2003 года
место полета: Ахтубинск (Россия)
экипаж: полковники ВВС России Владимир Гуркин и Александр Козаченко
1, 2
| Достигнутая высота полета с полезной нагрузкой 1 000 кг и 2000 кг
| 21 695 м
|
3, 4, 5
| Время достижения высоты 3 000 м без груза, с грузом 1000 кг и с грузом 2000 кг
| 1мин 22 сек
|
6, 7, 8
| Время достижения высоты 6 000 м без груза, с грузом 1000 кг и с грузом 2000 кг.
| 1мин 50 сек
|
9, 10, 11
| Время достижения высоты 9 000 м без груза, с грузом 1000 кг и с грузом 2000 кг.
| 2 мин 22 сек
|
12, 13, 14
| Время достижения высоты 15 000 м без груза, с грузом 1000 кг и с грузом 2000 кг.
| 7 мин 37 сек
|
15, 16, 17
| Время достижения высоты 20 000 м без груза, с грузом 1000 кг и с грузом 2000 кг.
| 8 мин 23 сек
|
18, 19
| Время достижения высоты 12 000 м с грузом 1 000 кг и с грузом 2000 кг.
| 5 мин 52 сек
|