Улыбаемся и машем, парни!
15,859,645 45,687
 

  1prise ( Слушатель )
10 авг 2019 19:41:13

Спер на АШ. Субботнее.

новая дискуссия Дискуссия  186

На учениях НАТО у танка произошел сбой компьютерной системы. При крайнем правом вывороте башни, отключился бортовой компьютер и двигатель. Все приборы тоже отключились. Танкисты, как сказано в инструкции, подождали минуту и попробовали завести танк, и выправить башню. Но после сбоя системы, датчики потеряли данные геолокации и маршрут. 

Составу пришлось вылезти из танка и по компасу определять направление. Но компас реагировал на массу танка и потому пришлось отойти от него метров на сто. При отсутствии экипажа в танке, срабатывает система «Lock» и блокируются все люки. Поэтому, когда они узнали направление, ехать было уже не на чем. Командир забыл брелок разблокирования в башне машины. Они попробовали открыть самостоятельно один из люков и тогда сработала система самоуничтожения, на случай захвата танка врагом.

Танкисты поняли это вовремя, успели отбежать от танка и залечь. Произошел взрыв. Танк развалился на части структурно не восстановимые. Сигнал об уничтожении танка был получен в штабе и вызвал недоумение, так как никто на предполагал, что на учениях может объявиться реальный противник, взрывающий машины. Штаб был экстренно передислоцирован на несколько десятков километров по плану дезориентации противника. На место взрыва вылетела бригада вертолетов и на всякий случай издали очистила из орудий место вокруг танка.

Танкисты чудом остались живы, так как опасаясь взрыва боеприпасов в танке, они удалились от него, следуя инструкции, на километр. С этого расстояния они не смогли точно определить принадлежность вертолетов и посчитали их вражескими. Перейдя на сухой паек, скрываясь и передвигаясь в темное время суток, они вернулись к штабу с помощью компаса, но штаба не обнаружили. В полной растерянности они укрылись в ближайшем кустарнике и соорудив укрытие спрятались. Соединиться со штабом по связи танкисты не могли, так как их портативные телефоны — рации были заблокированы, исходя из инструкции «О сохранении информации в случае захвата личного состава боевых машин».

Однако через сутки спецотряд особого назначения все же обнаружил их недалеко от бывшего места расположения штаба. В результате недопонимания сложившейся ситуации, танкисты устроили получасовую перестрелку со спецотрядом, так как униформа спецотряда не была им ранее знакома. По счастливой случайности никто не пострадал. И когда боеприпасы закончились у обеих сторон, танкисты сдались.
Компания производящая танки, наотрез отказалась принимать претензии по самоблокировке боевых машин в результате крайне правого выверта, объяснив это технологическими особенностями устройства машины.

К чему я это вспомнил. У некоторых иномарок, при крайне правом повороте рулевого колеса, может сработать блокировка руля и отключение двигателя. Требуется около минуты, чтобы разблокировать руль и вновь завести машину. Производители говорят, что это технологическая особенность устройства автомобиля. И об этом просто надо помнить. И бесполезно подавать претензии. Хорошо, что я езжу не в танке.
Владимир Ненашев
 
  • +0.67 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  barracuda1 ( Слушатель )
11 авг 2019 01:56:10

Буквально на днях.
Услышал я звук хруста гранаты. Для тех кто не в курсе, Шарнир равных угловых скоростей, сокращённо ШРУС, в просторечии - "граната"
Для машины, понятно, важный узел. И первым делом я конечно отправился в салон.
Мастер сказал - "Окей ща проверим. Айда в машину."
Я не пристегнулся.
И минут 10 меня кидало по салону как г.. в проруби. Таких крайне правых/левых поворотов я еще не испытывал. Фильм "Токийский дрифт" видели? Я испытал в полной мере.



С гранатой все в порядке. А я в шоке.
К слову 200 на трассе для меня далеко не удивление.
  • +0.10 / 5
  • АУ