Цитата: don't worry от 13.08.2019 14:38:41
Отсюда следует, что Грузия не верит, что авиасообщение в ближайшие годы будет восстановлено. Инвестиции рассчитаны на российских автотуристов, а раз выделяются такие деньги, значит российские туристы оставляЛИ в Грузии больше. Если бы были перспективы привлечения туристов не из России, а откуда-то еще, то деньги были бы направлены на реализацию этих перспектив, выходит что других туристов нет.
В сухом остатке - и Иванишвили не скинули, и российских туристов потеряли.
те кто "скидывал Иванишвили" и те кто кормился с российского туризма достаточно разные группы и пересекаются несильно.
Касательно дороги, сам озадачен оным проектом. Тут незавершенкой подвисла куда более масштабная и актуальная стройка - дорога до Кутаиси. Ее очень серьезно довели до Гори (110 разрешеная скорость на всем протяжении), чутка не доведена до полной готовности ее часть до Хашури (скорость частично ограничена до 90, хотя сама дорога не хуже первой). А вот в Хашури "узкое горлышко" (с эпическими пробками, жарой и пылью), причем начатый скоростной объезд остается заморожен уж пару лет. А это по сути основная трасса на запад, к морю и загружена очень сильно.
На север, к России трафик сильно меньше. В основном зимой на курорт Гудаури. Ну да, для Армении актуально.
По авиасообщению удивлен жалобами на "финансовые потери". Цены через Ереван удвоились, при том, что летают те же самолеты, что и ранее прямыми рейсами, лишь "наклейку" в Ереване меняют, типа "Арарат на Киндзмараули". Загрузка полная, доход двойной (ну да, армянам профит очевидный).