Пассажир рассказал об экстренной посадки самолета в Подмосковье.
новая дискуссияНовость1.425
Жесткая посадка самолета А-321 в Подмосковье произошла утром 15 августа. Все случилось вскоре после вылета из аэропорта Жуковский. О том, как все было, «360» рассказал пассажир рейса Москва-Симферополь Эрик.
«Самолет стал набирать высоту, скорость. В какой-то момент происходит какой-то, грубо говоря, маленький взрыв, и двигатель начал отказывать. В какой-то момент самолет начал терять высоту, и мы упали в поле. Когда приземлились, все люди в панике начали разбегаться».
По его словам, он и другие с поля вышли на дорогу. Стояли там больше двух часов. После этого пассажиров забрал автобус.
Пилотов надо представлять к награде, сработали на отлично, молодцы ребята! Но больше всего напрягает микровзрыв в двигателе и то, что самолет на одном движке не смог вернуться в аэропорт. Что-то с птицей не то Зы: Сообщили, что была стая птиц. Вопросов нет.
Цитата: avt5160701 от 15.08.2019 07:59:03Жесткая посадка самолета А-321 в Подмосковье произошла утром 15 августа. Все случилось вскоре после вылета из аэропорта Жуковский. О том, как все было, «360» рассказал пассажир рейса Москва-Симферополь Эрик.
«Самолет стал набирать высоту, скорость. В какой-то момент происходит какой-то, грубо говоря, маленький взрыв, и двигатель начал отказывать. В какой-то момент самолет начал терять высоту, и мы упали в поле. Когда приземлились, все люди в панике начали разбегаться».
По его словам, он и другие с поля вышли на дорогу. Стояли там больше двух часов. После этого пассажиров забрал автобус.
Пилотов надо представлять к награде, сработали на отлично, молодцы ребята! Но больше всего напрягает микровзрыв в двигателе и то, что самолет на одном движке не смог вернуться в аэропорт. Что-то с птицей не то
А321 не есть Ту-154, у него два двигателя, и как пишут в оба попали птахи. Не ищите чёрных кошек, иногда это бывает. СЛАВА Богу все живы. Среди прочего даже небо и Всевышний напомнили, что настоящие сильные Личности не некая соболь с яшиными, а те, кто своими знаниями способен решать такие задачи во имя жизни простых людей. Экипажу, Браво! 6
Все перечисленные "услуги" характерны лишь по месту вылета т.е. в зоне действия аэродромных служб . Взлёт и посадка зона риска встречи с птицей , но ведь есть птицы , которые летят в разных эшелонах т.е. когда высота не набрана и действие аэродромных служб уже не действует , особенно это касается времени перелёта осенью или весной . По любому встреча с птицей параметр , который должен быть в виде формата видео записан на "чёрный ящик" т.к. при встрече с птицей вряд ли записывающее устройство идентифицирует проблемы в двигателе из-за попадания постороннего предмета в воздухозаборник . В данном случае момент столкновения с птицами зафиксирован пассажирами на взлёте , а если бы этого не было , как доказать истинную причину происшествия ?
Цитата: Ayup-han9 от 15.08.2019 12:11:35Аэропорт Жуковский, он второстепенный, как бы запасной для основных московских аэропортов... Поэтому и организация службы соответствующая...
Служба здесь совсем ни при чем. Вот свалка бытовых отходов рядом, вот это тема для уголовного дела, причем знатная тема. Если рядом с аэропортом понаделать свалок, то можно при взлёте удачным спугиванием аормящихся птичек сшибать самолеты на раз, два, три. Ну это так, в качестве версии.
Цитата: Руполем от 15.08.2019 12:05:31Все перечисленные "услуги" характерны лишь по месту вылета т.е. в зоне действия аэродромных служб . Взлёт и посадка зона риска встречи с птицей , но ведь есть птицы , которые летят в разных эшелонах т.е. когда высота не набрана и действие аэродромных служб уже не действует , особенно это касается времени перелёта осенью или весной . По любому встреча с птицей параметр , который должен быть в виде формата видео записан на "чёрный ящик" т.к. при встрече с птицей вряд ли записывающее устройство идентифицирует проблемы в двигателе из-за попадания постороннего предмета в воздухозаборник . В данном случае момент столкновения с птицами зафиксирован пассажирами на взлёте , а если бы этого не было , как доказать истинную причину происшествия ?
Зона действия служб не даёт 100% гарантию исключения столкновения воздушного судна с птицами. Вероятность всегда сохраняется. Службы лишь сокращают возможность столкновения птицы и самолета, но не исключают её.
Цитата: Руполем от 15.08.2019 12:05:31Все перечисленные "услуги" характерны лишь по месту вылета т.е. в зоне действия аэродромных служб . Взлёт и посадка зона риска встречи с птицей , но ведь есть птицы , которые летят в разных эшелонах т.е. когда высота не набрана и действие аэродромных служб уже не действует , особенно это касается времени перелёта осенью или весной . По любому встреча с птицей параметр , который должен быть в виде формата видео записан на "чёрный ящик" т.к. при встрече с птицей вряд ли записывающее устройство идентифицирует проблемы в двигателе из-за попадания постороннего предмета в воздухозаборник . В данном случае момент столкновения с птицами зафиксирован пассажирами на взлёте , а если бы этого не было , как доказать истинную причину происшествия ?
Ну то есть к аэропорту Жуковский есть дофига вопросов теперь. Обычно ж стоят ультразвуковые отпугиватели птиц в аэропортах и прочие ухищрения ухищряются. Почему там не так?
Цитата: NetGhost от 15.08.2019 21:03:41Ну то есть к аэропорту Жуковский есть дофига вопросов теперь. Обычно ж стоят ультразвуковые отпугиватели птиц в аэропортах и прочие ухищрения ухищряются. Почему там не так?
Потому что свалка бытовых отходов. Чайки они ж тупые, им только жрать надо Поэтому вопросы к ответственному за разрешение этой свалки. Аэродромные службы тут ни при чем. Там испытательный аэродром рядом, поэтому там все уже давно работает.
Цитата: avt5160701 от 15.08.2019 21:23:24Потому что свалка бытовых отходов. Чайки они ж тупые, им только жрать надо Поэтому вопросы к ответственному за разрешение этой свалки. Аэродромные службы тут ни при чем. Там испытательный аэродром рядом, поэтому там все уже давно работает.
Цитата: NetGhost от 15.08.2019 21:03:41Ну то есть к аэропорту Жуковский есть дофига вопросов теперь. Обычно ж стоят ультразвуковые отпугиватели птиц в аэропортах и прочие ухищрения ухищряются. Почему там не так?
Наверное потому, что стая оказалась не над аэропортом, а километром дальше? Да и все перечисленные методы не имеют 100% эффективности. Ультразвук, и биоаккустические устройства - не пачкайте мозг! Энергия затухает пропорционально квадрату расстояния, а у данных устройств по нормам предельный уровень 110 дБ на расстоянии 1 м от излучателя. Хищники? Ну, отвечайте за стаю хищных птиц, которые и сами могут в двигателях самолёта оказаться! Газовые пушки? Газом травить окружающую природу 24 часа в сутки? А потом ветер этот газ в ближайший населённый пункт унесёт? Отпугивание собаками - даже не смешно, собаки в небе не летают! Радиомодели воздушных судов - великолепно! И что лучше? Столкнуться с птицей или с радиомоделью? Фейерверки. Днём на ВПП? Или рядом? Вы в своём уме? Ещё предложите рядом с местом заправки самолётов! Оптический гель - это что за зверь?
Цитата: Виктор 1964 от 15.08.2019 22:37:47Наверное потому, что стая оказалась не над аэропортом, а километром дальше? Да и все перечисленные методы не имеют 100% эффективности. Ультразвук, и биоаккустические устройства - не пачкайте мозг! Энергия затухает пропорционально квадрату расстояния, а у данных устройств по нормам предельный уровень 110 дБ на расстоянии 1 м от излучателя. Хищники? Ну, отвечайте за стаю хищных птиц, которые и сами могут в двигателях самолёта оказаться! Газовые пушки? Газом травить окружающую природу 24 часа в сутки? А потом ветер этот газ в ближайший населённый пункт унесёт? Отпугивание собаками - даже не смешно, собаки в небе не летают! Радиомодели воздушных судов - великолепно! И что лучше? Столкнуться с птицей или с радиомоделью? Фейерверки. Днём на ВПП? Или рядом? Вы в своём уме? Ещё предложите рядом с местом заправки самолётов! Оптический гель - это что за зверь?
Я помню, как на нашем аэродроме пробовали бороться. Птицы быстро привыкали ко всякого рода пугалкам, банально гадя на стационарные устройства, и не обращаяя внимания на движущиеся и шумящие. Помогали только выстрелы непосредственно перед взлетом. Эффект был неплохой, даже перефразировали детский стишок:
"Вдруг раздался выстрел пушки - это перднул замначдром. Ворон е.нулся с верхушки лысым клювом об бетон."
+1.45 / 17
АУ
Удаленный пользователь
16 авг 2019 05:24:25
Цитата: Виктор 1964 от 15.08.2019 22:37:47Наверное потому, что стая оказалась не над аэропортом, а километром дальше? Да и все перечисленные методы не имеют 100% эффективности. Ультразвук, и биоаккустические устройства - не пачкайте мозг! Энергия затухает пропорционально квадрату расстояния, а у данных устройств по нормам предельный уровень 110 дБ на расстоянии 1 м от излучателя. Хищники? Ну, отвечайте за стаю хищных птиц, которые и сами могут в двигателях самолёта оказаться! Газовые пушки? Газом травить окружающую природу 24 часа в сутки? А потом ветер этот газ в ближайший населённый пункт унесёт? Отпугивание собаками - даже не смешно, собаки в небе не летают! Радиомодели воздушных судов - великолепно! И что лучше? Столкнуться с птицей или с радиомоделью? Фейерверки. Днём на ВПП? Или рядом? Вы в своём уме? Ещё предложите рядом с местом заправки самолётов! Оптический гель - это что за зверь?
Пражский аэропорт имени Вацлава Гавела уже 40 лет охраняют от мелких птиц и животных специально выдрессированные орлы, соколы и ястребы. Представитель аэропорта Дениса Гейтманкова рассказала РИА Новости, что хищные птицы за последние годы позволили исключить серьезные инциденты https://ria.ru/20190816/1557556832.html Про остальное потрудитесь поискать сами, информации полно, даже про фейерверки. Все работает.
Цитата: Руполем от 15.08.2019 09:14:51Может и птицы , часто на них всё списывают , но как потом это можно доказать и тем более если двигатель или самолёт сгорел ? Часто показывают трансляцию видеокамер при взлёте космического корабля с космодромов , но почему то установить видеокамеры на самолёте и замкнуть их записи на чёрный ящик невозможно . А что же будет дорогостоящими с гиперзвуковыми самолётами если нет защиты от банальных пернатых ?
Тему, откуда там чайки просмотрели. Там организована свалка бытовых отходов. Вопрос - почему руководство района допустило это? Свалки в районе аэропортов запрещены, так как привлекают пернатых. Вопрос только в том как свалка там оказалась, чей был приказ, того и допрашивать, с паяльником.
Цитата: avt5160701 от 15.08.2019 07:59:03Жесткая посадка самолета А-321 в Подмосковье произошла утром 15 августа. Все случилось вскоре после вылета из аэропорта Жуковский. О том, как все было, «360» рассказал пассажир рейса Москва-Симферополь Эрик.
«Самолет стал набирать высоту, скорость. В какой-то момент происходит какой-то, грубо говоря, маленький взрыв, и двигатель начал отказывать. В какой-то момент самолет начал терять высоту, и мы упали в поле. Когда приземлились, все люди в панике начали разбегаться».
По его словам, он и другие с поля вышли на дорогу. Стояли там больше двух часов. После этого пассажиров забрал автобус.
Пилотов надо представлять к награде, сработали на отлично, молодцы ребята!
Но больше всего напрягает микровзрыв в двигателе и то, что самолет на одном движке не смог вернуться в аэропорт. Что-то с птицей не то Зы: Сообщили, что была стая птиц. Вопросов нет.
Ну если до столь преклонных лет доживу, то буду, наверное Новости же поступают не сильно подробные, поэтому гипотезы тоже уточняются вслед за новостями, никакого криминалу здесь не вижу.
Цитата: avt5160701 от 15.08.2019 10:29:11Ну если до столь преклонных лет доживу, то буду, наверное Новости же поступают не сильно подробные, поэтому гипотезы тоже уточняются вслед за новостями, никакого криминалу здесь не вижу.
Цитата: avt5160701 от 15.08.2019 10:29:11Ну если до столь преклонных лет доживу, то буду, наверное Новости же поступают не сильно подробные, поэтому гипотезы тоже уточняются вслед за новостями, никакого криминалу здесь не вижу.
В сухом остатке - пилоты при дохлых двигателях не имели возможности и главное времени изменить курс т.е. избежать при экстренном снижении посадки на водоём , зацепить провода , электро опоры или же населённый пункт . Кукуруза (компенсатор) оказалась в данном случае идеальным местом для мягкой посадки и спасения людей .
Цитата: Руполем от 15.08.2019 12:14:19В сухом остатке - пилоты при дохлых двигателях не имели возможности и главное времени изменить курс т.е. избежать при экстренном снижении посадки на водоём , зацепить провода , электро опоры или же населённый пункт . Кукуруза (компенсатор) оказалась в данном случае идеальным местом для мягкой посадки и спасения людей .