Большой передел мира
246,381,509 499,846
 

  DeC ( Профессионал )
21 авг 2019 17:09:06

Германия

новая дискуссия Дискуссия  271

Правительственный самолет Airbus A340, на котором глава МИД ФРГ Хайко Маас собирался вылететь в Москву, оказался неисправен.

Как сообщило издание "Шпигель-онлайн", у лайнера были выявлены проблемы с гидравликой. Глава дипломатии Германии отправился на переговоры с российским коллегой Сергеем Лавровым на запасном лайнере A310.

Незнающий
  • +2.53 / 42
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  gid ( Специалист )
21 авг 2019 17:45:06

ШокированныйНемцы, вы что творите, негативная однако тенденция начинает с вашим правительственным аэрофлотом вырисовывается, а это не есть gut для имиджа.
  • +1.62 / 20
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 авг 2019 18:08:17

Потерявши черепушку плакать что ль по волосам.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
21 авг 2019 17:47:41

Летайте самолетами "Аэрофлота"! Веселый
  • +2.07 / 19
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
21 авг 2019 19:39:07


Что-то подозрительно часто стали ломаться правительственные самолёты Германии.... Думающий

ЦитатаУ главы МИД Германии в пятый раз за год сломался самолет
21.08.2019




Хайко Маас был вынужден лететь на встречу в Москву самолетом военных, поскольку министерский самолет опять сломался - во второй раз за этот месяц и в пятый с начала года.
Правительственный самолет Airbus A340, на котором глава МИД ФРГ Хайко Маас собирался вылететь в среду, 21 августа, в Москву, оказался неисправен, сообщает Spiegel.  
В итоге глава дипломатии Германии отправился на переговоры с российским коллегой Сергеем Лавровым на запасном лайнере A310.

Издание отмечает, что у лайнера были выявлены проблемы с гидравликой. Чтобы избежать задержки, министр с делегацией вылетели бортом ВВС ФРГ, который обычно используется для транспортировки военнослужащих. В сообщении говорится, что Маас вылетел в Москву по расписанию.

Инциденты, связанные с техническими неполадками авиапарка немецкого правительства в последнее время случаются все чаще. Один только Маас за последние полгода был вынужден пять раз менять самолеты, последний раз такой инцидент произошел неделю назад. По дороге в Нью-Йорк технические неполадки были выявлены на двух лайнерах - сначала в Берлине, затем на дозаправке в Рейкьявике, из-за чего вылет Мааса отложили. 

Напомним, в мае Маас не смог вовремя вылететь в Болгарию из-за поломок вспомогательной турбины самолета. А 1 апреля глава МИД Германии Хайко Маас опоздал на встречу в ООН из-за поломки самолета. Во время посадки у воздушного судна А340 Конрад Аденауэр производства европейского концерна Airbus лопнуло одно из колес шасси.

В феврале, Маас из-за технической неисправности правительственного самолета не смог вылететь из столицы Мали Бамако. Тогда забирать немецкую делегацию из африканской страны пришлось другим правительственным самолетом А340 Теодор Гойс.
А в январе из-за проблемы с самолетом отложили вылет немецкого президента Франка-Вальтера Штайнмайера из Эфиопии.
В ноябре прошлого года поломка Конрада Аденауэра стала причиной того, что канцлер Германии Ангела Меркель была вынуждена прервать полет в Аргентину на саммит Большой двадцатки.

https://korrespondent.net/world/4131742-u-hlavy-myd-hermanyy-v-piatyi-raz-slomalsia-samolet
https://news.ru/euro…-v-moskvu/
https://www.gazeta.r…ml?updated

_______________________________________________________________________

Июнь 2018 - лайнер Airbus A340 «Конрад Аденауэр» подвел президента Германии Франка-Вальтера Штайнмайера: тогда ему пришлось отложить поездку в Белоруссию из-за проблем в гидравлической системе лайнера. 
...
Октябрь 2018 - министр финансов Олаф Шольц застрял в Индонезии из-за того, что крысы погрызли электронные провода в самолете Airbus A340 «Конрад Аденауэр».

Ноябрь 2018 - Ангела Меркель не смогла полететь на саммит G20 из-за поломки правительственного самолёта A340. Самолет канцлера ФРГ по пути в Аргентину совершил вынужденную посадку из-за технической неисправности. 
...
Январь 2019 - президент Германии из-за поломки правительственного самолета  «Теодор Хойс» не смог вовремя вернуться в Берлин из Эфиопии. 
...
Январь 2019 - министр по вопросам экономического сотрудничества Германии Герд Мюллер не смог вылететь из Малави в Замбию. В одном из двигателей самолета Global 5000 отказал клапан. На ремонт ушло два дня.
...
Февраль 2019 - Хайко Маасу пришлось задержаться в Мали на сутки, так как лайнер, на котором он должен был вылететь, оказался неисправен.
...
Апрель 2019 - когда борт главы МИДа уже приземлялся в Нью-Йорке, у самолета сломалось шасси. В результате Маас час просидел в самолёте и опоздал на совещание с представителями ООН.
...
Май 2019 - глава МИД ФРГ опоздал с визитом в Софию из-за возникших проблем с вспомогательной турбиной.
...
Август 2019 - поломка A321 главы МИД ФРГ Хайко Мааса. Борт A321 был заменен в Берлине на другой самолет из-за дефекта вентиляционного клапана, расположенного на крыл. 12 августа политик не смог вовремя вылететь на заседание Совета Безопасности ООН в Нью-Йорк. В этот же день при дозаправке  в Рейкьявике обнаружена проблема у другого правительственного самолёта ФРГ, вылет Мааса пришлось снова отложить.
...
Август 2019 - 21 августа поломка правительственного A340 главы МИД ФРГ Хайко Мааса перед вылетом в Москву. Министр иностранных дел ФРГ был вынужден из-за неисправности сменить правительственный борт Airbus A340, на котором он собирался вылететь в Москву, на армейский грузовой самолёт. Причиной стали неполадки в гидравлической системе воздушного судна, сообщило издание Der Spiegel.

Всего с конца 2018 года уже около десяти раз члены правительства Германии вынуждены были поменять свои планы из-за технических неисправностей их самолетов. Подобные инциденты не обошли стороной и канцлера Германии Ангелу Меркель.
_______________________________________________________________________

И это только навскидку, наверняка многие случаи других поломок не доходили до прессыУлыбающийся
Немцы уже не те....  
  • +3.32 / 55
  • АУ
 
 
  xrvr ( Специалист )
22 авг 2019 19:51:24

У Гитлера и его окружения во время войны было до 50 самолетов, включая его личный Фокке-Вульф Fw 200 "Кондор"

А сейчас приходится идти на поклон к вероятным друзьям, да и то с переменным успехом. 
И это первая экономика ЕС.
  • +1.81 / 29
  • АУ
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
22 авг 2019 20:01:53

По условиям капитуляции Германии запрещено производить военные самолеты, ракеты и ядерные вооружения. Германия лишь участвует в подобных совместных производствах с Францией и Британией, причем сборка идет на территории Франции. Аналогичный запрет имеет Япония.
  • +1.33 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
22 авг 2019 20:13:45

начали производить с 50х годов прошлого века
Авиаракетная промышленность ФРГ
Восстановление и развитие авиаракетной промышленности ФРГ после окончания второй мировой войны началось с середины 50-х годов и было тесно связано с возрождением западногерманских вооружённых сил, в первую очередь ВВС. Вначале основные усилия авиационной промышленности были направлены на ремонт, профилактику и техническое обслуживание самолётов военно-воздушных сил ФРГ, полученных в порядке военной помощи от США, которые наряду с другими странами агрессивного блока НАТО были заинтересованы в скорейшем воссоздании боеспособных ВВС Западной Германии. 


В дальнейшем, используя военную, техническую и экономическую помощь США и других стран Североатлантического союза, западногерманские авиапромышленные фирмы наладили лицензионное производство авиационной и ракетной техники на своих предприятиях. Важным этапом в развитии авиационной промышленности страны было участие западногерманских самолётостроительных фирм в 1960—1965 годах совместно с другими фирмами западноевропейских стран НАТО в программе строительства по лицензии фирмы «Локхид» сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков F-104G «Старфайтер» (фирмы ФРГ выпустили более 230 самолётов), а также выпуск по лицензии итальянской фирмы «Фиат» лёгких истребителей-бомбардировщиков Фиат G.91 R/3 (было построено около 300 самолётов). Созданная в этот период производственная и научно-исследовательская база позволила ФРГ приступить к разработке и выпуску авиационно-ракетной техники собственной конструкции. Так были созданы и доведены до стадии лётных испытаний сверхзвуковой боевой самолёт с вертикальным взлётом и посадкой VJ-101, военно-транспортный самолёт с вертикальным взлётом и посадкой Do-31, начато серийное производство лёгких самолётов и самолётов связи Do-27 и Do-28, а также ПТУР «Кобра».
  • +0.62 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
22 авг 2019 21:24:36

Обратите внимание на подробности - всё это либо только разработки ( не пошедшие в серию ) либо совместные производства под контролем стран-победительниц : Франции, Британии, США.
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 авг 2019 05:00:13

Вы ошибаетесь, опытные образцы EF2000:

Цитата...Однако планы на распределение производства агрегатов до определенного времени оставались лишь планами, поскольку сначала нужно было построить и испытать несколько самолетов-прототипов. Первый из них, получивший обозначение DA1 (Development Aircraft – «Самолет для разработки»), поднялся в воздух весной 1994 года, в Германии. Через полтора месяца с британского аэродрома взлетел второй опытный истребитель, DA2. Самолеты DA4 и DA5 строились в Великобритании и Германии соответственно...

Серийные:

ЦитатаПервый серийный истребитель был собран в Германии и впервые поднялся в воздух 13 февраля 2003 года.

https://topwar.ru/27571-kak-so…ayter.html
  • +1.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
23 авг 2019 07:07:06

Читайте там же

ЦитатаОкончательный контракт на производство истребителей EF2000 был подписан в январе 1998 года. Тогда же появилось название Typhoon («Тайфун»), которое, однако, тогда применялось только в отношении британских истребителей. Согласно официальному документу о строительстве серийных самолетов, ВВС Великобритании желали получить 232 новых истребителя, немецкие военные заказали 180 самолетов, итальянское Минобороны было готово купить 121 истребитель, а Испания – лишь 87. Доли компаний в производстве заказанных истребителей были определены следующим образом: 37,5% операций возлагалось на BAe; за 29% работ отвечали немецкие компании, объединенные под началом DASA; 19,5% производства поручили Aeritalia, а оставшиеся 14% – испанской CASA.

ЕвроФайтер производится не в Германии, а совместно рядом стран, причем самая значительная часть - Британией
  • +0.69 / 7
  • АУ
 
  Urri2 ( Практикант )
21 авг 2019 21:23:12

Истории про неисправные самолёты правительства Германии уже таки начинают соперничать по популярности с анекдотами "про Штирлица"...
А если серьёзно, то возможно, начали внимательно проверять все системы литаков. ИМХО, откуда-то (и я даже смею предположить, откуда) протекло спецслужбам тевтонов. Всё-таки упорное желание достроить СП-2 и не менее упорное нежелание девальвировать евро одновременно с баксом может быть опасно для здоровья немецких политиков и управленцев. Мутте Меркель не даст соврать. Когда трястись перестанет...
  • +2.97 / 52
  • АУ
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
21 авг 2019 21:52:02

А может так им легче...  Ну, скажем не летать туда, куда не особо-то и хочется? Они как - никак оккупированное государство, но пытающееся хоть немного проводить свою, а не оккупанта политику....
  • +0.20 / 6
  • АУ