Цитата: cerhj от 04.09.2019 10:33:53Кот , а кто писал вот это в апреле 2018 , в довольно в хамской своей манере -\n\n И что теперь база , после окончания постройки на 19 машин ж/б укрытий стала слабее работать ? Это в июле-августе 2019 года ? ))
Кот ,Вы как были трепло , так им и остались ..Вы даже сейчас понимая , что обделались по полной , умудряетесь финтить все наоборот..
Камрад Тибрус правильно говорит про Вашу " компетенцию "..
Сер в своем репертуаре.
Три года командование базы не прислушивается к вашему "компетентному" мнению по поводу укрытий для авиатехники. Можно предположить, что там окопались враги народа или безответственные лентяи.
Да, что там генералы с Хмеймима, если сам Министр обороны на днях заявил:
«На первый план выступили задачи защиты, сохранности и поддержания боеготовности вооружения и специальной техники российского военного контингента», — сказал глава Минобороны на селекторном совещании во вторник.
Получается, что задача защиты в виде строительства укрытий до последнего времени не стояла в приоритете, а была
на втором плане. (Какая безответственность и разгильдяйство подумал бы Сер).
На территории базы находится огромное количество объектов повышенной опасности и жилых комплексов, которые беззащитны перед бомбардировками с беспилотников.
Представим, что бомбочки упадут на склад ГСМ или склад хранения боеприпасов. А если на столовую или жилой городок?
Будет нанесен непоправимый ущерб.
А так как всю базу под землю не спрячешь, командование сделало логичный выбор - сделать упор на активной безопасности. Охранять всю территорию, а не зацикливаться на стоянке самолетов.
Пока шли активные боевые действия, строительство в зоне полетов могло помешать напряженной работе аэродрома.
Но в 2018 году наступило годовое перемирие и такая возможность появилась.
В первую очередь построили быстровозводимые навесы из металлоконструкций и сэндвич панелей, для боевых самолетов.
Потом занялись вертолетной стоянкой.
Вертолеты значительно дешевле самолетов, и дешевле некоторых систем ПВО, также имеющихся на базе, но не защищенных навесиками по объективным причинам. Тем не менее вертолеты то же прячут в тенек.
Так не в этом ли основной смысл строительства навесов? В создании комфортных условий работы для техников и пилотов?
Безопасность естественно так же важна. Но навесы из сэндвич-панелей открытые с двух сторон хоть и снижают возможность поражения техники, но не исключают.