Большой передел мира
246,329,501 499,792
 

  Александр7799 ( Слушатель )
11 сен 2019 17:35:52

Кандидаты но пост советника президента США по вопросам нацбезопасности

новая дискуссия Дискуссия  2.444

Сергей Судаков, дипломат, политолог, бывает на программе у ВРС, его прогноз:
Кандидаты но пост советника президента США по вопросам нацбезопасности:
1.    Бигэн Стивен - спецпредставител США по КНДР и специалист по России.
2.    Блэр Роб - специалист по нацбезопасности в аппарате Белого дома.
3.    Гренелл Ричард - посол США в Германии.
4.    Келлог Кит - советник по нацбезопасности вице-президента США. (Совершенно не секрет, как Трамп относится к Пэнсу, который пару лет грезил креслом президента США и к сотрудникам его аппарата у Трампа  отношение никак не лучше).
5.    Кин Джек армейский генерал в отставке. Не верю в него. У трампа прошло обострение, когда он окружал себя боевыми генералами.
6.    Макгрегор Дуглас - полковник в отставке, эксперт по нацбезопасности на телеканале Fox News. (Очень узнаваем среди аудитории Fox News. Очень похож по своим взглядам на вопросы внешней политики с нашим уважаемым экспертом С.А. Богдасаровым).
7.    Уэддел Рики - бывший первый заместитель Джона Болтона.
8.    Флиц Фред - экс-глава Совета национальной безопасности Белого дома.
9.    Хокстра Пит - посол в Нидерландах.
10.Хук Брайан спецпредставитель Госдепартамента США по Ирану.
  • +1.29 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
11 сен 2019 17:50:42

Неужели реально есть шанс, что Трамп поставит на должность помощника по нацбезопасности этого психа Ричарда Гренелла? 
Он же всю Германию против себя и полиики США настроил. Его продвижение будет немыслимым подарком, когда даже ближайшие "партнеры" США, начнут их посылать лесо и отказываться от контактов. Во избежание. 
Некторые другие правда тоже, такие, что Болтон покажется верхом благоразумия, но Гренелл не конкуренции.
  • +1.22 / 23
  • АУ
 
 
  Gangster ( Практикант )
11 сен 2019 18:48:20


Единственное достоинство Гренелла как посла США в Германии, что он знает немецкий язык. Ну а единственное достоинство посла США в Великобритании Мнучина, что он знает английский язык.
  • +0.75 / 10
  • АУ
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
11 сен 2019 19:44:22


Корейские автомобили уже стали в России родными: в 2018 году на них пришлось 25% продаж.( с сайта) Ладно, большая часть собирается в РФ, но неужели Тайланд импортировал больше чем ЮК? ЮК вообще в список не попала. Да ну, бред. Найдите статистику по импорту в РФ авто и какие марки.
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 сен 2019 20:21:42


Большая часть официально продаваемых в РФ новых автомобилей корейских марок Hyundai и KIA действительно производятся только в России, причем с неплохим уровнем локализации. Участвуют заводы «Автотор» в Калининграде и «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Вот статистика по маркам импортируемых автомобилей от "Автостата":


https://www.autostat.ru/news/40738/
https://www.autostat.ru/news/40665/

Есть, конечно, и так называемый "серый импорт", но это совсем небольшие количества. 

_____________________________________________________________

Сейчас ещё под Питером строится новый завод по производству двигателей и коробок передач, после чего уровень локализации Hyundai/Kia в России превысит 80%:

ЦитатаБеглов подписал спецконтракт с Hyundai на строительство завода в промзоне Каменки
25.12.2018



В промзоне Каменки построят завод по производству двигателей и коробок передач для автомобилей. Соответствующее соглашение 25 декабря подписал врио губернатора Петербурга Александр Беглов.
Правительство Петербурга подписало специальный инвестиционный контракт с ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» о локализации автомобильного производства.

Помимо строительства завода спецконтракт предусматривает создание центра исследования и разработок для испытание автомобилей.
«Хендэ берет курс на повышение локализации своего производства с прицелом на 9 лет — до 2027 года. Это то, на что Петербург в настоящее время делает ставку при развитии автомобильного кластера», – отметил Беглов.

Планируется, что в рамках соглашения ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» вложит более 16,6 млрд рублей. Более 10% продукции планируется поставлять на экспорт.
На предприятии будут выпускаться двигатели Gamma рабочим объемом 1,6 л. Они устанавливаются на самые популярные модели Hyundai и Kia в России — Solaris, Creta и Rio, а также на ряд других моделей. 

Отмечается, что за восемь лет работы в России предприятие выпустило более 1 млн 700 тыс. автомобилей. За 2017 года в бюджет города Хендэ перечислило 2,3 млрд рублей.

https://moika78.ru/news/2018-12-25/168149-beglov-podpisal-spetskontrakt-s-hyundai-na-stroitelstvo-zavoda-v-promzone-kamenki/

ЦитатаЛлидером по количеству выпущенных автомобилей в Санкт-Петербурге остается Hyundai. Доля завода в общем объеме производства составляет 66%. Как сообщили в пресс-службе Hyundai, в первом полугодии 2019 года с конвейера завода "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ХММР) на севере Петербурга сошло 124,9 тыс. автомобилей, что на 3% превышает аналогичный показатель прошлого года.

"Предприятие стабильно работает на полную мощность: в три смены 5 дней в неделю, продолжая наращивать объемы производства четвертый год подряд. В 2019 году завод планирует выпустить более 240 тыс. автомобилей", — сказали в компании.


До этого производство своих двигателей в России уже локализовали компании Renault-Nissan, Ford, Volkswagen, Cummins. Теперь вот и Hyundai-Kia добавится.

Зачем импортировать корейские автомобили, если они и так производятся в России в больших количествах?Улыбающийся
  • +2.97 / 55
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
11 сен 2019 20:25:29

Всё верно.
Но российские в Корее НЕ производятся.
Т.е это ОНИ грызут НАШ пирог.
  • -0.47 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 сен 2019 20:43:13

Всё зависит от уровня локализации. 

Например, в Москве на заводе «Автофрамос» («Рено Россия», бывший АЗЛК) производятся автомобили Renault с уровнем локализации близким к 80%, по 100-120 тыс. машин в год. Сталь российская, потом штамповка, сварка, покраска, сборка. Двигатели H4M/HR16 производятся в Тольятти, там же делают и французские коробки передач. Большая часть автокомпонентов от стекол до пластиковых элементов, фар, колес, шин и т.д. тоже делаются у нас.

В итоге, это практически полностью российское производство. Десятки заводов в России получают заказы, сотни тысяч работников получают зарплаты. Заводы эти платят немаленькие налоги в России, потребляют электроэнергию (за которую платят) и т.д.

Это в миллион раз полезнее для Российской экономики чем просто импортировать готовые автомобили как делают, например, вна Украине или Белоруссии.  А полностью запрещать импорт иномарок глупо (тогда не будет стимула развития своих марок, что и было в СССР с "запорожцами" и "жигулями"). Лучше локализовать производство иномарок в РФ, что и было сделано. Заодно и свои Весты подтянулись до уровня иномарок и теперь ни в чем им не уступают.

________________________________________________________

По поводу "ОНИ грызут НАШ пирог".   Если мы не локализуем производство у себя, а закупаем целиком импортные машины - нытьё. Если локализуем с большим процентом локализации в России - опять нытьё. 

И даже если мы строим свои заводы за рубежом, чтобы другие страны могли локализовать производство нашей продукции (и вроде как мы "грызём чужой пирог") -  вы опять ноете. Мол зачем строите у них завод и отдаете им часть локализации, лучше бы только готовую продукцию продавали.  Вот корейцы так не думают, они пусть и получают 20% конечной прибыли (80% идет в Россию), но тем не менее это намного лучше чем ничего.  И благодаря такому подходу, корейцы опередили все остальные иномарки на российском рынке.

А вам как ни сделай, вы всё равно будете ныть и выискивать к чему бы ещё придраться, задвигая оторванные от реальности маниловско-популистские речи в стиле "а вот хорошо было бы...". Хохлизм как он есть.
  • +5.21 / 127
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
11 сен 2019 20:53:38

Локализовать производство это ЛУЧШЕ чем закупать готовую продукцию.
Но это мы ИХ пускаем на наш рынок и делимся и ЩЕДРО.
Корейцы делая в России авто из всего российского вывозят просто деньги в мешках.
А вот когда мы строим ТАМ я всегда только ЗА !!!!!!
Например завод Калашникова в Венесуэле.
СУПЕР!!!
Но такого мало.
Потому "вы опять ноете" это не ко мне......
Веселый
Да я и не ною а стараюсь быть циничным реалистом.
Вот всё как есть с кишками и другим негламуром
Потому если Вы мне рассказываете как хорошо что корейцы у нас строят а мы у них НЕТ......
Это удивляет.
Вы вроде вполне адекватны
  • -0.36 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  дим ( Специалист )
12 сен 2019 00:15:27

Времена когда все можно было производить самостоятельно, в своей пещере/избе - давно миновали. Сейчас эпоха международного разделения труда. И лучше заменять чистый импорт - все большей и большей локализацией товара. 

Корейцы не умеют летать в космос (пара мелких спутников не в счет). Добывать нефть и газ. Транспортировать это на тысячи километров. Не умеют и или не могут создать и поддерживать колоссальные железные дороги, наше РЖД. Не умеют делать АЭС – полного цикла – от проектирования до постройки эксплуатации и утизизации. И атомные ледоколы. Не умеют делать самолеты. И вертолеты (кроме пары мелкоты неизветсной на мировом рынке). И подводные лодки (аналогично). Не умеют делать современное оружие. Не выращивают продукцию с/х и не они завалили планету зерном. Не умеют делать такие трубы как мы. Не смогли создать поисковик Яндекс и сотни связанных с ним сервисов, от робомобиля до карт, от голосового помошника до банальной вроде бы яндекс почты. Не их сотовые компании захватывают рынок той же Индии, а наши, потому что мы это умеем. Не они владеют ГЛОНАСС но мы. Не у Кореи есть оптика Шваббе и БПЛА. Не они делают Калашников и Армату с Су-57, Суперджет и МС-21. Не они смогли сделать ПД-14, но Россия. Не у них есть Буревестник и Посейдон, Сармат и Пересвет. 

Не умеют они делать двигатели. Авиационные, вертолетные и корабельные турбины. Турбины для ГЭС, ТЭЦ и газовых компрессорных станций. Реакторы на быстрых нейтронах, лучшие в мире центрифуги и вообще - лучшая в мире компания в атомной отрасли - Росатом не расположен в Сеуле . 

Они не умеют делать грузовики, выигрывающие все ралли. Тепловозы и вагоны, рельсы и комбайны-трактора, вино и РЛС. Станки и авиатренажеры. Энергосистему на 1/6 суши с закольцованной системой. 

Да то же мороженное «коровка из Кореновки» корейцы сделать не смогли, у них вообще дикая проблема со сладостями и шоколадом... мороженное такого и в сша не найти днём с огнём (даже банальных наших огурцов там нет)

И крымский мост не они сделали. 

Не у них есть колоссальная угольная, золотая, урановая, алмазная, медная и прочая добывающая промышленность. Не они могут обеспечить весь мир древесиной и пресной водой. 

Не они смогли захватить и удержать самый большой кусок планеты. 

Не они обладают, поэтому, невероятным туристическим потенциалом, не к ним приехало уже 100 млн туристов за посл 5 лет и это только самое начало, столько скоро будет отдыхать в России ежегодно.  

Не они - энергетическая сверхдержава. Не они осваивают Арктику и контролируют СМП. 

Не у них есть лучшая в мире армия, способная уничтожить любую другую страну.

Не их робот полетел в космос. 

Да, они очень развитая страна, но перестаньте уже ныть на тему «мы ВСЕ обязаны делать сами, и уже вчера».

Все будет. Со временем. Если станет выгодно - то и авто локализуем до 100%, и смартфоны и газовозы (это кстати, уже в перспективе нескольких лет, самая крупная верфь в мире, наша, уже строится).

Пока же надо радоваться что чистый импорт сменился 80% локализованной сборкой на Территории России. По этому пути шёл Китай и следущий логичный шаг - создание своего авто. Всему своё время. 

Вместо того чтобы радоваться нашему прогрессу, плавучей АЭС, например, идёт постоянное, бесконечное нытьё в стиле «а кто то все таки делает хоть что то ещё лучше нас». Совершенно забывая в какой заднице была российская промышленность ещё десять-двадцать лет назад, из какой пропасти мы только вчера вылезли (война в чечне) да и даже не понимая что у других народов не было ни ВОВ, ни эпохи застоя Брежнева, ни дичи 90х, но были (и есть) бешенные вливания в виде колоссальных кредитов (которые им ещё отдавать и отдавать надо). 

Развивать надо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, то что даст наиболее сильную отдачу здесь и сейчас. Сначала то, что получается уже лучше всего, и только затем идти на уже занятые рынки, и то, если это выгодно, а не ради Вашей прихоти.
  • +3.33 / 108
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
12 сен 2019 08:30:00


Вы сейчас о какой Корее? 
Если о Южной, то половина написанного совершенно не соотносится с реальностью. 
И Северная и Южная Корея запускали в космсос спутники. Кванмёнсоны у КНДР, STSAT у Южной Кореи. Есть свой космонавт Ли Со Ён. Своей пилотируемой космонавтики нет, но она им собственно и не нужна. 
По нефти не в курсе, по газу есть Korea Gas Corp. - один из лидеров в секторе операций с сжиженным газом. 
Что касается транспортировки. По трубопроводам им некуда газ транспортировать. А вот в части перевозки сжиженного газа на тысячи километров они вполне преуспели. Например Южная Корея один из лидеров в строительстве танкеров-газовозов, в том числе Samsung Heavy Industries (Южная Корея) передает заводу Звезда, рабочие документы для сздания танкеров для наших рктических газотранспортных проектов. Daewoo строило первые три танкера для проекта Собетта ... 
Что касается железный дорог. Колоссальных в Южной корее не разместить, но вся страна опутана сетью железных дорог и исеются ветки сверхскоростных железных дорог. 
АЭС. Если естно добравшись до этого пункта немного ошалел. В Южной орее 4 АЭС. Компании Doosan и Korea Heavy Industries and Construction делает реакторы как для южнокорейских АЭС, так и для ряда китайских.
Атомных ледоколов они не делают, а вот газовозы ледового класса, в т.ч. для Артики легко. 
Самолеты. Ну крупные партии Южная Корея не выпускает, а небольшие вполне, например учебнобоевой KAI T-50. Это конечно не Су-35, Су-57, но все же и не пустое место. Что касается вертолетов, то тот же KAI что то пытается делать, но с этим, конечно не все хорошо. 
Подводные лодки Южная Корея делать умеет. Daewoo строит для своих ВМФ подлодки KSS-III и экспортирует их в Индонезию. 
Говорить, что Южная Корея не умеет делать оружие ... как минимум танк K-2 (не самый худший образец, получше Леклерка или Челенджера будет), они еще и туркам помогают их Altay допиливать, в рамках техсопровождения. Есть своя стрелковка Daewoo, ну и я не говорю о всяком типа тепловизоров, боевых станций, радаров и т.д.
Южная Корея делает гофрированную трубу из нержавеющей стали крупного диаметра, по сотовой связи Вы вообще дичь написали. SK< LG и KT сейчас вовсю внедряют G5 (на собственной компонентной базе кстати), запустили к слову первыми в мире! Сейчас работают над стандартом G6. 
Ну и с БПЛА и оптикой там все в порядке. От бытовой Interojo до исследовательской и военной (от оптических прицелов, до линз для телекопов).
Вобщем Южная Корея пример неудачный. Это страна с самыми большими вложениями в  НИОКР и культом учебы у населения. Сейчас Южная Корея в технологическом плане обходит уже Японию и выходит на первое место в Азии. Так что пример откровенно неудачный. Лучше было бы взять какую-либо другую страну. 
Я полностью согласен, что Россия делает массу прекрасных вещей и может гордится целым рядом своих разработок и продуктов. Если уж брать пример российского превосходства по сравнению с  Южной Кореей, то хотя бы следующее. В  ответ на димарш Японии поставлять для Южной Кореи фтористый водород, необходимый для производства электроники, поставщиком фтористого водорода станет ... Россия, которая имеет технологии и произволства по созданию данного соединения. 
  • +3.34 / 64
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  дим ( Специалист )
12 сен 2019 17:30:28

пара спутников и один космонавт полетевший на Союз ТМА-12 – это не "корея умеет летать в космос" но "корея купила себе место на русском корабле ради понтов". Эдак мы и монголию в космические державы запишем)



я знаю про успехи ЮК в строительстве газовозов – это пожалуй один из нескольких их успешных национальных проектов, наравне с фирмами Самсунг, Дэу и автопромом. Корея – мировой лидер в этой области, конечно же. Именно в газовозах, которые клепает для всего мира.

Только ради Бога не надо сравнивать их местечковую компанию по перепродаже газа населению – с целой газовой отраслью России: Газпромом, Новатеком и тд.  Этот ваш "один из лидеров" имеет 4000 сотрудников против 150,000 у одного только Газпрома. И годовой оборот у них меньше на порядки, и влияния. Не говоря уже об отсутсвии месторождений.

"некуда им газ транспортировать" – ну значит слабО было открыть, заселить и защитить землицу то. 

 

негде разместить – пусть завидуют тем, кому есть где разместить. О том и шла речь – у нас есть РЖД с протяженностью дорог в 85,6 тыс км (половина электрофицированных). Корея – 3.5 тыс км. 


Погодиде ошалеватьУлыбающийся 
Хорошо что у них есть несколько, сооруженных в 1986-м году реакторов. Вдвойне удивительно что они соорудили несколько новых блоков совсем недавно. Оставим пока что все АЭС у них по американсому проекту.

Мой маленький спор начался с печали опонента "завхоз" (кажется) о том что мы собираем корейские авто, что "мы кормим их своим пирогом". Мое сообщение было не в стиле "корейцы совсем не способны" но скорее – наш Росатом – мировой лидер в атомной отрасли полного цикла, наш Сухой – мировой лидер в боевой авиации. 

Понимаете, Росатом строит и проектирует сейчас около 100 энергоблоков по всему миру, это крупнейшая мировая корпорация в атомной отрасли. Вы же в ответ пишете что у кореи есть несколько импортных энергоблоков. Завхоз бы вам сейчас написал что "корея кормит своим пирогом американских производителей АЭС" и был бы прав, понимаете?



Есть мировые лидеры в боевой и гражданской авиации: Россия, США, отчасти Франция и немного Швеция. И даже начинающий Китай.

А есть местечковое производство учебного самолетика в количестве 100 шутк. Ну и Россия производит в этом сегменте. Сразу два: Як-130 и Миг-АТ, которые точно не хуже будут

Я не утверждал что "корея ничего не умеет", но скорее – у них - лидерство в области газовозов или легковушек. И у нас лидерство в десятках отраслей. И нам надо усиливать свое лидерство, где уже умеем, а не ныть что в чем то пока приходится импортировать


не "экспортирует в индонезию" но "сделала лодку" (и заложила 4). Они сделали всего ОДНУ такоу лодку. С кучей неизбежных детских болезней

А ведь лодок только такого класса Россия построила десятки, только в последние несколько лет, при этом они уже экспортируются в четырех странах.

опять же, сравниваете не сравнимое.

Не умеет ЮК делать атомные лодки. Не умеет толком делать и дизельные (пусть эта одна хоть испытания законит)




Уровень их оружия сравним с уровнем Украины или там Испании. Танк К-2 – с немецкой пушкой и французким АЗ. 
Ну опять вы сравниваете уровень спортсмена ГТО с чемпионом мира.





моя цель не была показать некое превосходство России – нам есть чему учиться у корейцев, прежде всего упорному трудолюбию. Мой скромный пост был ответом на "корейцы собирают свои авто у нас" – ответом "ничего страшного, они умеют авто, смартфон и газовоз, зато мы умеем вот такие то 100 индустрий лучше чем они, а если надо то и в газовозах их перегоним, а там и до авто и даже до смартфона не так и далеко".

Вот построим верфь "звезда" – с помощью совета тех же корейцев – конечно же надо у учиться у лидеров. При полной локализации всех частей авто – ещё лет 10-20 и не надо будет собирать авто под чужими брендами.

Мало того, я верю что и смартфон, продаваемый на мировой рынок, Россия сможет сделать – лет через 10-20 спокойного развития, как сейчас, а то и с ускорением в виде вложения профицита бюджета в экономику (пора бы уже)

К слову, у России внеший долг около $20 млрд, у ю.кореи – $851 млрд 

надеюсь наши низкие долги станут трапмлином к более быстрому росту
  • +4.03 / 69
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
12 сен 2019 17:48:53

Ок. Мой пост был о том, что принижать потенциалы Южной Креи не стоит. И Вы согласны с этим. 
Что касается производств, то тут безусловно у каждого своя ниша. У России своя у Ю.Кореи своя.
Я с нетерпением жду когда проект экономического взаимодействия Ю.Кореи и КНДР приведет к присоединению корейских железных дорог к российским, будет создан энергомост и нароен объем экономического сотрудничества, т.к. это очень перспективно. 
Что касается внешнего долга, то в контексте кризиса маленький долг это очень хорошо. Более того, покрытие долга (причем не только суверенного) золотовалютными резервами это вообще прекрасно. Но трамплин к росту все же не объем долга, а возможность использовать ресурсы, в том числе суверенных фондов в рамках программ, которые предусматривают комплексное развитие экономических потенциалов. 
Я просто поражаюсь тому объему работы в сфере нового этапа индустриализации России который предстоит сделать в ближайшие 10 (в контексте 2019-2020 года - 11 лет). Надеюсь, что в ближайшее время контуры данной программы будут приоткрыты. 
  • +2.57 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
12 сен 2019 18:30:18

Неа 
Спора не было.
И ДА! и НАШ атом и Сухой итд.......
Но корейцев кормим своим пирогом в автопроме.
В атоме нет,в авиации нет,там кормим Боинг и Аэрбас.
И это не сопли и не нытьё а обьктивная ситуация и КТО-ТО над этим работает прямо сейчас.
Это и есть БПМ.
Посадить корейцевм на НАШИ авто а американцев на НАШИ самоли.
Причём выпускать это всё прям там у них и домой везти только мешки с баблом.
Есть к чему стремиться.
Подмигивающий
  • -0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  дим ( Специалист )
12 сен 2019 19:52:13

Только в слегка фантастическом сценарии когда наши изобретут некие энергетические элементы и или летающие автомобили, такие что другие страны не смогут повторить. Неких уникальных технологиях. 
Ну или при резком падении инженерного уровня у США. Или при победе в войне. 
Пока же пересадка на наши устройства ещё мной не просматривается в периоде наших жизней. 
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
12 сен 2019 19:55:45

Больше оптимизма Камрад.
Вы ещё недавно меня обвиняли в пораженчестве
Веселый
Есть шанс при переходе на робототехнику.
Фёдор соврать не даст.
Смогут-ли им воспользоваться.
Поглядим.
В период наших жизней
Подмигивающий
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
12 сен 2019 20:40:11

   
Так уж сложилось, что по итогам Второй Мировой глобальный Паразит стал выносить свои промышленные мощности в Германию и Японию, а чуть позже и в другие страны.
При этом в Ю.Корею он выносил, в основном, автоиндустрию и судостроение.
Были сделаны триллионные вложения, по нынешним ценам.
   
Не оторвать для себя кусочек от этих вложений было бы очень глупо.
Вот ВПР РФ и оторвало для себя большой сладкий кусок.
Теперь по мере локализации производства имеем всё больше прибытку здесь.
    
Вся сталинская Индустриализация была сделана таким способом, который критиковали только совсем уж ярые белогвардейцы.
Так и сейчас, все критики подобных инвестиций — с огромной фигой в кармане.
  • +0.05 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
12 сен 2019 20:50:19


ЦитатаРазвитие автомобильной промышленности страны происходило в четыре этапа:
  • В период с 1962 по 1973 годы автомобили собирались из импортных комплектующих;

  • С 1974 года началось становление собственной автомобильной промышленности;

  • В 1983 году Республика Корея начала экспорт машин и наращивала массовое производство;

  • Последний этап начинается с 1998 года, можно назвать этапом глобализации.





Хватит сказок.
Вы генерируете фантазии.
  • -0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
12 сен 2019 23:06:39

Интересно, сидят ли корейцы где-нибудь в Сеуле, и тоже постят подобные сообщения?
"Вот у нас все гавно, сами ничего не умеем, кроме  авто, смартфонов  и газовозов, живем как тараканы в дорогих квартирах, ресурсов нема, земли тоже, армия смешная, оккупанты завелись, тут еще и Север вот вот нападет"
У них скорее всего времени на это нету. Пашут как собаки Павлова, несмотря на коррупцию многолетнюю, платят дань США, и не переживают по поводу того, что в стране не удался урожай бананьев.
Проще построить и продать один газовоз, и на выручку обеспечить всю страну бананьями на 100 лет вперед.
А по поводу замкнутой и самодостаточной экономической системы здесь уже писалось.
Нужно порядка миллиарда народа, и ресурсы. 
СЭВ пытался это сделать, но не судьба. 
В современных условиях дешевле, быстрее и проще продать корейцам нефть, или газ, а на вырученные деньги купить газовоз.
Исключение это оборонка. Тут  ты или сам делаешь, вкладывая миллиарды, или  идешь на поклон к России, США или Китаю.
  • +1.83 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
12 сен 2019 20:44:22

К-2 ну братец ты загнул пуха чья ? А движок на том танке ?  , тогда Хундай и КИА это чисто Российская машина , 
KSLV  - рукалицо однако , это та же российская ракета . 
и как говорит лесник "всё остальное такое прочее" на столько корейское что ни сесть ни встать .

з.ы.
Кстати , Корея вроде вышла из проекта верфи в Большом камне , как раз на стадии насыщения . Кто то подскажет по какому проекту строятся на Звезде газовозы ? 
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
  Александр7799 ( Слушатель )
12 сен 2019 15:39:03

Думаю, что самым вероятным кандидатом будет тот, кто сидит на проблеме Ирана, а это Браин Хук, так как эта тема надолго.
Либо как вариант тот, кто на теме  КНДР-Бигэн. 

А может послушается совета умного человека:) 
  • +0.77 / 10
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
11 сен 2019 18:07:57
Сообщение удалено
АрктикЪ
17 сен 2019 12:44:00
Отредактировано: АрктикЪ - 17 сен 2019 12:44:00

  • +2.04
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
11 сен 2019 19:34:44

Автопилот  выключили   и  перешли  на  ручное  управление.
Накануне  основного  события
  • +0.06 / 1
  • АУ