Большой передел мира
267,104,591 522,282
 

  DeC ( Профессионал )
29 сен 2019 14:05:39

Немецкие авто

новая дискуссия Дискуссия  156

Сенат США требует от Минторга США опубликовать незасекреченную часть доклада по угрозам национальной безопасности от импорта автомобилей (Section 232).

Расследование по автоимпорту стартовало ещё 23 мая 2018 г.

17 февраля 2019 г. о его результатах было доложено Трампу. В мае доклад должны были опубликовать. Однако 17 мая Трамп просто сделал заявление, что по результатам расследования была определена угроза национальной безопасности. Без подробностей.

Будет забавно обнаружить, что эти подробности будут указывать на отсутствие какой-либо угрозы национальной безопасности. Не даром же Минторг не горит желанием публиковать доклад.



Senate bill demands 232 autos report, says Trump can’t withdraw from NAFTA
Подмигивающий
  • +1.66 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  DeC ( Профессионал )
29 сен 2019 14:06:45

В расследовании США по импорту автомобилей интересно ещё то, что для определения наличия угроз национальной безопасности Минторг США в качестве отечественной промышленности рассматривал не все предприятия, а только чисто американские. То есть то, что японские производители инвестировали в создание производственных мощностей на территории США более $50 млрд. и обеспечили 170 тыс. американцев работой, для целей расследования не имеет значения. Незнающий

Сейчас чисто американские бренды занимают всего около 30% американского рынка. Учитывая то, что американские бренды теряют рынок в основном из-за конкуренции с локально произведёнными автомобилями иностранных брендов, попытка связать потери «своих» производителей с воздействием импорта выглядит довольно жалкой.  Подмигивающий



https://fas.org/sgp/crs/misc/IF10971.pdf
Подмигивающий
  • +1.64 / 28
  • АУ
 
 
  Пахарь Арепо ( Слушатель )
29 сен 2019 19:32:22

Причём иностранные производители ещё и на экспорт автомобили в США производят. Полноразмерный кроссовер Хонда Пилот, например, для всего мира делается в США.
  • +1.63 / 18
  • АУ
 
 
  xrvr ( Специалист )
30 сен 2019 03:52:31

Вы не правы, чисто американские бренды занимают 44.5% американского рынка, или почти половину.
Буковка F в названии FCA это Фиат, продажи продукции оного на территории США дай бог составляют 0.01%.
 Все остальное это кондовый американский Крайслер, сделанный и проданный на территории Америки.
Грузовики RAM, Jeep SUV, Caravans, etc.
Так же есть вопросы по поводу "U.S. MADE".
Что это значит? 
Авто, и все детали к нему, включая всякие мелкие детали, типа предохранителей и т.д., сделаны в США, и потом на амер. конвейере собраны в одну кучу? 
Так таких авто уже нет несколько десятилетий. 
Я лично был на заводах в Онтарио, которые делают разные детали для ДжиэМ и Крайслер с 1980-х как минимум, которые потом отправляются в США на сборку.
ЦитатаУчитывая то, что американские бренды теряют рынок в основном из-за конкуренции с локально произведёнными автомобилями иностранных брендов,


Американцы никогда не умели делать маленькие экономичные машины, а сейчас это еще и усугубилось тем, что все повально наплевали на 
Грету, и пересели на СЮВ и грузовики.
Поэтому Хонды Цивики и Тойоты Короллы здесь еще продаются, а вот американские аналоги убили сами производители.
П.С. Хонда и Тойота уже давно имеют заводы в Онтарио, где из местных деталей, канадцами, собираются довольно приличные авто, с надписью "Сделано в Канаде".  
Повальный глобализм уже давно размыл такие понятия как "Made in USA", or Germany, or Japan.
Если ваше любимое BMW собрано в Германии, из немецких деталей, но каким нибудь рабочим турком, а не аутентичным Гансом, это будет настоящее BMW, или уже немного не тру?
  • +2.18 / 31
  • АУ