Цитата: DeC от 29.09.2019 14:06:45В расследовании США по импорту автомобилей интересно ещё то, что для определения наличия угроз национальной безопасности Минторг США в качестве отечественной промышленности рассматривал не все предприятия, а только чисто американские. То есть то, что японские производители инвестировали в создание производственных мощностей на территории США более $50 млрд. и обеспечили 170 тыс. американцев работой, для целей расследования не имеет значения.
Сейчас чисто американские бренды занимают всего около 30% американского рынка. Учитывая то, что американские бренды теряют рынок в основном из-за конкуренции с локально произведёнными автомобилями иностранных брендов, попытка связать потери «своих» производителей с воздействием импорта выглядит довольно жалкой.
Вы не правы, чисто американские бренды занимают 44.5% американского рынка, или почти половину.
Буковка F в названии FCA это Фиат, продажи продукции оного на территории США дай бог составляют 0.01%.
Все остальное это кондовый американский Крайслер, сделанный и проданный на территории Америки.
Грузовики RAM, Jeep SUV, Caravans, etc.
Так же есть вопросы по поводу "U.S. MADE".
Что это значит?
Авто, и все детали к нему, включая всякие мелкие детали, типа предохранителей и т.д., сделаны в США, и потом на амер. конвейере собраны в одну кучу?
Так таких авто уже нет несколько десятилетий.
Я лично был на заводах в Онтарио, которые делают разные детали для ДжиэМ и Крайслер с 1980-х как минимум, которые потом отправляются в США на сборку.
ЦитатаУчитывая то, что американские бренды теряют рынок в основном из-за конкуренции с локально произведёнными автомобилями иностранных брендов,
Американцы никогда не умели делать маленькие экономичные машины, а сейчас это еще и усугубилось тем, что все повально наплевали на
Грету, и пересели на СЮВ и грузовики.
Поэтому Хонды Цивики и Тойоты Короллы здесь еще продаются, а вот американские аналоги убили сами производители.
П.С. Хонда и Тойота уже давно имеют заводы в Онтарио, где из местных деталей, канадцами, собираются довольно приличные авто, с надписью "Сделано в Канаде".
Повальный глобализм уже давно размыл такие понятия как "Made in USA", or Germany, or Japan.
Если ваше любимое BMW собрано в Германии, из немецких деталей, но каким нибудь рабочим турком, а не аутентичным Гансом, это будет настоящее BMW, или уже немного не тру?