Цитата: Радонеж от 12.10.2019 22:32:10А может у нас нет бабок для нормальной серии и толкая за бугор упрощенные версии, но унифицированные по большей части деталей можно и бабки на производство своих машин заработать и в целом проект удешевить?
У нас есть деньги. Одна только программа "Охрана озера Байкал" профинансирована на 100 %, а реализована (с точки зрения перечисления средств) на 30 %. Там миллиарды. Я могу привести еще с десяток программ с нереализации которых по факту можно взять деньги на что угодно. В.В. Путин может легко росчерком пера первый заказ из, кажется 3 машин, превратить в заказ на 72 машины. Т.е. деньги в данном случае не аргумент.
А вот второй аспект, связанный с запуском производства на полную мощность более важен. В данном случае ситуация вполне может быть аналогичной ситуации с С-400 ми, которые сейчас активно продаются и в Китай, и в Индию, и в Турцию, сейчас и пытются продать еще и в Саудовскую Аравию. За счет этого удается полностью загрузить мощности произволств "Алмаз Антея", открытые в прежние годы для того ,чтобы сохранить квалификации, отработать производственные процессы, линейки снабжения и за счет элементов унификации узлов и агрегатов. Полагаю, что сейчаас, когда в серию должна пойти С-500 новые системы будут изнготавливаться очень и очень быстро. Естественно для российских нужд.
Да, весьма вероятно, что в случае экспортных поставок можно будет разогнать сборочные мощности на КаПО до выпуска полноценной партии (российский контракт + импортные контракты), а там уже, когда самолет полностью будет отработан с модернизируемыми российскими элементами можно и чисто российскую серию резко серьезно наростить.
Но тут дело не в том, зачем продавать. Дело в том, что очень многим Су-57 просто физически не нужен, т.к. для него нет ни задач, ни серьезных противников. Тем более, что Су-35 запросто решает все имеющиеся в настоящее время задачи и вполне может быть приобртен. Я, например, совершенно не представляю зачем тем же Нигерии или Мньянме покупать Су-57, если можно купить Су-35?
Вижу при этом, что мы фактически разбиваем мантру Пентагона о том, что "F-35" кому угодно не продается и продажа этого пепелаца, чуть оили не великое благоволение "сияющего града на холме" к покупателю. Вот тот тезис сейчас просто разрывается.
Естественно ни поставки машин Нигерии, ни Мньянме, ни кому то еще не будут угрозой боеспособности России. По определению. А вот продать их Китаю, например, вряд ли получится с учетом того,что они свое 5 поколение рекламируют "J-20" и купить аналог у России для них будет совсем не комильфо.