Группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review)
выявила значительные недочеты при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и федеральным управлением гражданской авиации США (FAA)
Положения о ключевых аспектах
конструкции самолета "не были должным образом рассмотрены, обновлены или подтверждены", а "потенциальные эффекты рабочей нагрузки экипажа в результате изменений в системе (коррекции маневрирования) MCAS
не были определены. Важная информация о системе коррекции маневрирования MCAS была представлена FAA
не в полном объеме.Кроме того,
FAA предоставило чрезмерные полномочия Boeing в процессе сертификации. В результате ограниченная осведомленность о MCAS "в сочетании с ограниченным участием
привела к неспособности FAA провести независимую оценку соответствия предлагаемых Boeing мер по сертификации, связанных с MCAS".
//доклад