Большой передел мира
246,217,109 499,752
 

  Алексей N ( Специалист )
23 окт 2019 06:51:41

К африканскому саммиту в Сочи

новая дискуссия Новость  725

МОСКВА, 23 окт /ПРАЙМ/. Российская группа "Трансмашхолдинг" (ТМХ) купила тепловозостроительный завод в ЮАР в связи с перспективами развития на континенте железнодорожного транспорта и потенциалом экспорта полезных ископаемых, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа.
"Первое. Мы верим в то, что Африка будет развиваться как континент, как огромная территория с большим количеством проживающих на ней людей, разделенным большим количеством границ. К сожалению, именно поэтому нет таких интеграционных проектов, и в том числе железных дорог, которые бы связывали всю Африку. Но это неминуемо случится. Потому что, первое, что движет любым развитием — это геополитическое положение", — сообщил Липа в преддверии форума "Россия-Африка", который открывается в среду.
В качестве второго аргумента Липа назвал объем полезных ископаемых, которые сосредоточены на этом континенте. "Третье — это его населенность. Все эти факторы, безусловно, говорят о том, что Африка будет развиваться, без всякого сомнения. Темпы этого развития могут быстрее или медленнее в различных частях Африки и в целом континента. Но то, что развитие будет, это факт", — пояснил глава ТМХ.

МОСКВА, 23 окт /ПРАЙМ/. Египет интересуется покупкой 100 спальных вагонов повышенной комфортности типа СВ, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор российской группы "Трансмашхолдинг" (ТМХ) Кирилл Липа.

"Потенциально они (Египет — ред.) хотят закупить еще 100 спальных вагонов повышенной комфортности, что-то на уровне СВ", — рассказал Липа в преддверии форума "Россия-Африка", который открывается в среду.

МОСКВА, 23 окт /ПРАЙМ/. Российская группа "Трансмашхолдинг" (ТМХ) привезла на завод в Твери для обмена опытом 30 южноафриканских сварщиков, и они показали невероятно высокий уровень профессионального мастерства, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа в преддверии форума "Россия-Африка", который открывается в среду.

"Трансмашхолдинг" в последние годы стал активно продвигаться на африканском рынке. Компания совместно с венгерскими партнерами заключила контракт на поставку 1,3 тысячи пассажирских вагонов в Египет, купила тепловозостроительный завод в ЮАР и оценивает потенциальный объем заказов в Африке для себя в миллиарды долларов.

Незнающий
Что творится на белом свете. На ветке УРО некоторое время назад была заруба за колесные жд- пары. Что-то мне подсказывает , что Неньку в африканский НЧМ не возьмут.
 Может именно это и называется "отстали навсегда"?
Континентальный проект, камрады, континентальный, это просто песец.
Даже Китай с его НШП как- то поблек.
Отредактировано: Алексей N - 24 окт 2019 07:00:01
  • +2.84 / 54
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  skotos ( Слушатель )
23 окт 2019 07:39:41
Сообщение удалено
skotos
23 окт 2019 14:27:50
Отредактировано: skotos - 23 окт 2019 14:27:50

  • +0.19
 
 
  Алексей N ( Специалист )
23 окт 2019 07:51:52

Юридический адрес: Российская Федерация, 115054, г. Москва, Озерковская наб., д.54, стр.1Подмигивающий
 Всё уже украдено.
  • +0.99 / 12
  • АУ
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 окт 2019 08:10:05

То что наши железнодорожники собираются сделать, китайские уже сделали.
Прорезали континент жд поперёк.
Наши видать решили пойти вдоль...Веселый
  • +0.26 / 11
  • АУ
 
 
  SBeaR ( Слушатель )
23 окт 2019 08:33:20

То что сделали китайцы, не идет ни в какое сравнение с тем, что по слухам планируют сделать наши.
ЦитатаРоссия может принять участие в строительстве трансафриканской железной дороги — об этом говорится в протоколе межправительственной комиссии Россия — Судан. Беспрецедентный проект предполагает прокладку рельс по маршруту Дакар (Сенегал) — Порт-Судан (Судан) — Кейптаун (Южная Африка). То есть дорога свяжет крупные порты на западе и востоке континента, после чего проляжет до его самой южной оконечности. Дорога пройдет как минимум через 13 государств, максимум может затронуть два десятка стран. Россия выдвинула лишь условием подтверждение заинтересованности всех участников проекта.
https://news.rambler…e=copylink
  • +2.41 / 33
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
23 окт 2019 08:54:40

   
Кажется, камраду Брянскому скоро придётся уже выходить на митинги против "кровавого режима, разбазаривающего страну на потеху африканским царькам"...
Быдло
   
  • +1.25 / 23
  • АУ
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
23 окт 2019 09:06:31

Вообще, выглядит, на данный момент как достижение всех тех целей, которые ставила перед собой Германия, начиная Первую Мирову.
Рынок, интеграция в нашу систему рублёвых расчётов, транспортную инфраструктуру по нашим стандартам. Это же потом и закупка расходки, системы управления... Всё у нас будет делаться. Ну и поставки бананов, слонов и прочих алмазов и золота для выравнивания торгового баланса тоже нам тут дадут...
Да... Я прямо даже не знаю.
На фоне отступления США и разговорах о уходе из Афганистана выглядит как капитуляция какая-то.
  • +1.68 / 25
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 окт 2019 10:41:10

вы привели статью от декабря прошлого года.
с мнением эксперта.
Об этом ФБА «Экономика сегодня» рассказал старший научный сотрудник МГИМО, эксперт по Африке Юрий Зинин. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler…e=copylink

о планах наших железнодорожников.
и сравнили с уже существующей жд, построенной китайцами.
  • +0.36 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  SBeaR ( Слушатель )
23 окт 2019 12:42:54

Ну вообще-то первым сравнили вы, а не я.
ЦитатаЦитата: Нуриэль Рубини от 23.10.2019 09:10:05

То что наши железнодорожники собираются сделать, китайские уже сделали.

Вот я и поправляю вас: то что наши планируют сделать будет гораздо масштабнее того, что китайцы уже сделали.
Возможно, что по своей сути вообще не имеет аналогов, так как соединит весь континент, что верно подметил Алексей N, на чье сообщение вы отвечали.
Вас задело, что он посмел сравнить данный проект с НШП и принизил достижения "великой китайской нации"?
  • +0.72 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 окт 2019 12:53:55

Хехе.
У меня есть два давних друга с Амурской области.
Так что я представляю ваше( и вообще дальневосточников) отношение к китайцам.
Вы отреагировали на два моих поста о Китае(о стали и о жд), хотя я только привёл факты о реальной современной мощи их.
Вы же, как и многие дальневосточники(как и мои друзья), помните их нищими торговцами-строителями конца 90-х - начала 00-х.
И ваше пренебрежительное отношение оттуда.
Не можете пройти мимо, когда кто-то напишет о достижениях современного Китая.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
23 окт 2019 13:14:04

Китай и китайцы - не одно и тоже.
  • +0.76 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 окт 2019 13:19:52

хехе.
ещё один дальневосточник в дискуссию о Китае вступил, не прошёл мимо...
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  SBeaR ( Слушатель )
23 окт 2019 13:34:49

Почему помню? Я их и сейчас вижу. К вашему сведению со строек и рынка они ни куда не делись.
  • +0.67 / 9
  • АУ