К африканскому саммиту в Сочи
новая дискуссия
Новость
725
МОСКВА, 23 окт /ПРАЙМ/. Российская группа "Трансмашхолдинг" (ТМХ) купила тепловозостроительный завод в ЮАР в связи с перспективами развития на континенте железнодорожного транспорта и потенциалом экспорта полезных ископаемых, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа.
"Первое. Мы верим в то, что Африка будет развиваться как континент, как огромная территория с большим количеством проживающих на ней людей, разделенным большим количеством границ. К сожалению, именно поэтому нет таких интеграционных проектов, и в том числе железных дорог, которые бы связывали всю Африку. Но это неминуемо случится. Потому что, первое, что движет любым развитием — это геополитическое положение", — сообщил Липа в преддверии форума "Россия-Африка", который открывается в среду.
В качестве второго аргумента Липа назвал объем полезных ископаемых, которые сосредоточены на этом континенте. "Третье — это его населенность. Все эти факторы, безусловно, говорят о том, что Африка будет развиваться, без всякого сомнения. Темпы этого развития могут быстрее или медленнее в различных частях Африки и в целом континента. Но то, что развитие будет, это факт", — пояснил глава ТМХ.
МОСКВА, 23 окт /ПРАЙМ/. Египет интересуется покупкой 100 спальных вагонов повышенной комфортности типа СВ, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор российской группы "Трансмашхолдинг" (ТМХ) Кирилл Липа.
"Потенциально они (Египет — ред.) хотят закупить еще 100 спальных вагонов повышенной комфортности, что-то на уровне СВ", — рассказал Липа в преддверии форума "Россия-Африка", который открывается в среду.
МОСКВА, 23 окт /ПРАЙМ/. Российская группа "Трансмашхолдинг" (ТМХ) привезла на завод в Твери для обмена опытом 30 южноафриканских сварщиков, и они показали невероятно высокий уровень профессионального мастерства, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа в преддверии форума "Россия-Африка", который открывается в среду.
"Трансмашхолдинг" в последние годы стал активно продвигаться на африканском рынке. Компания совместно с венгерскими партнерами заключила контракт на поставку 1,3 тысячи пассажирских вагонов в Египет, купила тепловозостроительный завод в ЮАР и оценивает потенциальный объем заказов в Африке для себя в миллиарды долларов.
Что творится на белом свете. На ветке УРО некоторое время назад была заруба за колесные жд- пары. Что-то мне подсказывает , что Неньку в африканский НЧМ не возьмут.
Может именно это и называется "отстали навсегда"?
Континентальный проект, камрады, континентальный, это просто песец.
Даже Китай с его НШП как- то поблек.
Отредактировано: Алексей N - 24 окт 2019 07:00:01