Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
2,430,022 12,956
 

  Trifon ( Слушатель )
23 окт 2019 13:12:54

Украина «сдаст» Китаю документацию крупнейшего в мире самолета

новая дискуссия Статья  361

Украина продолжает стремительно распродавать уникальные технологии в области авиастроения, доставшиеся ей в наследство от СССР.



Вслед за покупкой китайскими компаниями более половины акций предприятия «Мотор Сич», которое производит авиационные двигатели, в китайских СМИ появилась информация о том, что Пекин может получить от украинского конструкторского бюро «Прогресс» имени академика А. Г. Ивченко наработки по самому большому в мире транспортному самолету Ан-225 «Мрия».

Данную информацию вряд ли можно назвать сенсационной, так как КБ «Прогресс» находится на территории «Мотор Сич», принадлежащей Богуслаеву.

И уж если Богуслаев продал китайцам все, что смог продать, то слив наработок по Ан-225 со стороны КБ Ивченко «Прогресс» был всего лишь вопросом времени.

Несложно представить ликование китайцев: вот так, одним махом, решить проблему мобильного развертывания и получить потенциал стратегических перевозок - это многого стоит. В особенности с учетом того, что с собственными разработками такого уровня дела в Поднебесной обстоят, мягко говоря, не очень.

Удивительно, что до сих пор не слышно о том, что на Украину, с целью исключить возможность передачи китайцам таких важных авиационных технологий, ринулись американские эмиссары.


https://topcor.ru/11…oleta.html

  • +0.95 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
23 окт 2019 18:44:35

Жоппа в том, что технология прессования очень длинных лонженоров крыла умерла вместе с ташкентским имени Чкалова. А очень подробное описание как приклепать крыло к фюзеляжу без самого крыла абсолютно бессмысленно. 
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
  Виктор 1964 ( Слушатель )
23 окт 2019 21:29:14

Ан-225 полетел в 1988 году. Сейчас 2019. Прошло более 30 лет.  Так что новейшими технологии его строительства не являются. Самолёт был построен с конкретной целью - для транспортировки космического корабля "Буран", а также первой ступени воздушного старта. В качестве основы для его проектирования использовался Ан-124 "Руслан" Производство которого по некоторым данным хочет возобновить в Ульяновске за заводе "Авиастар" КБ Ильюшина.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
  gvf ( Слушатель )
23 окт 2019 22:25:40

Интерес представляют не технологии производства, а схемы расчета прочности. Они не стареют.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
23 окт 2019 22:33:22

Еще как стареют.
Сейчас вычислительная техника предоставляет такие возможности, которые и не снились прочнистам (да и другим расчетчикам) тридцать лет назад.
  • +0.39 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 окт 2019 22:38:00

Краем уха слышал как считали Шаттлы. Что-то там про 100 тысяч металлических шариков на скорости в лоб, это такая была мат. модель про аэродинамику, которую тогдашние компутеры могли просчитать
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
23 окт 2019 22:39:56

методики расчета это отдельно. Они (все) не мы, - МКЭ правит бал, берут в лоб.
Схема расчета это идеализированное представление всех действительно важных факторов расчета. (соотв. отброшены факторы неважные)
Она именится вместе с принципиальным  изменением конструкции.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
23 окт 2019 22:52:59

Она меняется и с изменением возможностей. Мощнее вычтех, соответственно более сложные схемы/методики/алгоритмы можно применять, соответственно , больше учесть факторов, в том числе и не важных, соответственно, расчеты точнее и бОльшая вероятность найти оптимальные соотношения тех или иных параметров.
Но, разумеется, это не отменяет искусства проектантов, расчетчиков, да и программистов тоже.
Ну а дальше ... Дальше таки технологии, материаловедение, методики отработки, как наземной, так и летной ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 окт 2019 23:04:38

Как математик математику, аналитику там до сих пор не родили, в смысле формул так до сих пор и нету, поэтому считают по старинке, тык-скыть перебором чисел, ну то есть моделированием с какой-то степенью точности. До отдельных молекул моделировать даже на современном железе нельзя, изгаляются как могут. Конкретные модели обсчёта безусловно являются предметом шпионажа.

Простой пример из повседневной жизни, тлеющая сигарета, от неё вверх поднимается дымок. Математической модели объясняющей того как именно он извивается как не было, так и нет. Ну по крайней мере в открытой печати. На компьютере можно только нарисовать ну очень похожее, а просчитать с хорошей точностью до сих пор нельзя.
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
23 окт 2019 23:08:45

Я ещё в молодости издевался над нашими аэродинамиками на тему того, что все аэродинамики мира уже почти сто лет решают и никак не могут решить всего-то одно уравнение.Веселый
Навье-Стокса.Подмигивающий
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 окт 2019 23:09:34

Отчего же, успешно решают. Численно )
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
23 окт 2019 23:13:08

Разумеется, что численно.
А потом пишут в примечании, что "точность расчетов +/-25%.Улыбающийся
И без продувок в АДТ никуды не деться.Кавычки
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 окт 2019 23:46:30

Э, нет. Сначала металлические шарики (мат модель столкновения шариков с металлическим корпусом таки есть), а уж потом труба. Как пивко после водочки, чтоб тык-скыть зашлифовать ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
24 окт 2019 05:28:37

Честно говоря, про шарики впервые слышу.
Может это какая-то примитивная предтеча метода конечных элементов?Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
24 окт 2019 00:28:25

Я как-то ради прикола на Симулинке за час (из которого полчаса разбирался с инструментом) сделал работу, на которую молодым специалистом во времена оны потратил неделю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Trifon ( Слушатель )
24 окт 2019 08:14:09

Имея технологии строительства широкофюзеляжных тяжелых самолетов,пусть даже 30 летней давности, вы отталкиваясь от них
способны построить самолет современный.Естественно учитывая новые материалы и авионику. И конечно имея для этого кадры соответствующей квалификации.
Кстати, таким образом развивался в свое время японский автопром, как впрочем и корейский.
  • +0.06 / 3
  • АУ