Nike (тот самый) и некоммерческая экологическая организация Ocean Conservancy (США) обратились с призывом добровольно отказаться от транспортировки грузов через Арктику, в том числе и по Северному морскому пути.
В заявлении говорится: «В связи с продолжающимся таянием льдов в Арктике из-за изменения климата для международного судоходства открывается возможность грузовых перевозок по ранее недоступным судоходным маршрутам. Хотя эти новые маршруты значительно сокращают время перехода, повышение интенсивности движения судов на арктических маршрутах представляет большой риск и может оказать разрушительное воздействие на окружающую среду».
Nike и Ocean Conservancy уверяют, что к инициативе уже присоединились: Bestseller, Columbia, Gap Inc., H&M, Kering, Li & Fung, PVH Corp., а также четыре линейных контейнерных перевозчика CMA CGM, Evergreen, Hapag-Lloyd и Mediterranean Shipping Company (MSC).
Причем, «разрушительное воздействие» судоходства на Арктику не доказано, а использование более длинных маршрутов точно требует сжигание большего количества топлива. Всё как обычно.
Цитата: DeC от 29.10.2019 15:25:18Nike (тот самый) и некоммерческая экологическая организация Ocean Conservancy (США) обратились с призывом добровольно отказаться от транспортировки грузов через Арктику, в том числе и по Северному морскому пути.
В заявлении говорится: «В связи с продолжающимся таянием льдов в Арктике из-за изменения климата для международного судоходства открывается возможность грузовых перевозок по ранее недоступным судоходным маршрутам. Хотя эти новые маршруты значительно сокращают время перехода, повышение интенсивности движения судов на арктических маршрутах представляет большой риск и может оказать разрушительное воздействие на окружающую среду».
Nike и Ocean Conservancy уверяют, что к инициативе уже присоединились: Bestseller, Columbia, Gap Inc., H&M, Kering, Li & Fung, PVH Corp., а также четыре линейных контейнерных перевозчика CMA CGM, Evergreen, Hapag-Lloyd и Mediterranean Shipping Company (MSC).
Причем, «разрушительное воздействие» судоходства на Арктику не доказано, а использование более длинных маршрутов точно требует сжигание большего количества топлива. Всё как обычно.
Все эти вопли ровно до того момента, как конкуренты всех этих компаний ( у Nike это Puma или Adidas) не перевезут свои товары по СМП быстрее и дешевле.
Цитата: DeC от 29.10.2019 15:25:18Nike (тот самый) и некоммерческая экологическая организация Ocean Conservancy (США) обратились с призывом добровольно отказаться от транспортировки грузов через Арктику, в том числе и по Северному морскому пути.
В заявлении говорится: «В связи с продолжающимся таянием льдов в Арктике из-за изменения климата для международного судоходства открывается возможность грузовых перевозок по ранее недоступным судоходным маршрутам. Хотя эти новые маршруты значительно сокращают время перехода, повышение интенсивности движения судов на арктических маршрутах представляет большой риск и может оказать разрушительное воздействие на окружающую среду».
Nike и Ocean Conservancy уверяют, что к инициативе уже присоединились: Bestseller, Columbia, Gap Inc., H&M, Kering, Li & Fung, PVH Corp., а также четыре линейных контейнерных перевозчика CMA CGM, Evergreen, Hapag-Lloyd и Mediterranean Shipping Company (MSC).
Причем, «разрушительное воздействие» судоходства на Арктику не доказано, а использование более длинных маршрутов точно требует сжигание большего количества топлива. Всё как обычно.
Как только конкуренты Nike, Bestseller, Columbia, Gap Inc., H&M, и прочие начнут получать контейнеры из Китая через СМП на пару недель быстрее, и несколько тысяч $$ дешевле, все принципы будут тут же забыты, вот увидите.
Цитата: xrvr от 30.10.2019 00:57:15Как только конкуренты Nike, Bestseller, Columbia, Gap Inc., H&M, и прочие начнут получать контейнеры из Китая через СМП на пару недель быстрее, и несколько тысяч $$ дешевле, все принципы будут тут же забыты, вот увидите.
Забавно то, что логика стала вообще какой то... квантовой, что-ли? Они заявляют, что суда, на несколько недель сократишие доставку, могут попортить экологию... А те, которые не через СМП - они в выхлопе только радугу исторгают? Ну вот те самые дополнительные несколько недель, в сравнении с СМП. И мы ведь не про бабушкину микролитражку, а про судовые дизеля, которые жрут мазут тоннами. И это ни разу не "бензин Евро-5-6-7", а нормальный тяжёлый мазут. Безо всяких катализаторов, дожигателей и хипстерской мочевины в выхлопе. Да все Теслы вместе взятые не сэкономили столько СО2 и сернистых соединений, сколько за неделю выплёвывает один контейнеровоз.