Цитата: DeC от 31.10.2019 12:33:59Австралийская авиакомпания Qantas прекратила эксплуатацию одного из своих Boeing 737 NG, в структуре крыла которого нашли трещину.
Компания проверит остальные свои лайнеры этой модели, сообщает ВВС News.
Это уже не MAX. Это очень популярный NG!
Причем проблема у NG ещё серьезнее чем ранее обнаруженный электронный глюк у MAX.
Если MAX по словам представителей Boeing можно будет вернуть в строй просто "поменяв прошивку" или максимум заменив пару электронных коробочек, то у NG обнаружен трудноустранимый конструктивный недостаток - возникают трещины в несущей конструкции планера, в детали, при помощи крыло крепится к фюзеляжу. Скорее всего, у версии MAX конструкция планера точно такая же как и у NG (там минимум изменений), поэтому подобные усталостные трещины со временем начнут появляются и у MAX'ов, даже если их вернут в эксплуатацию.
Сейчас по всему миру пошла волна "приземлений" Boeing 737NG:
South Korea grounds nine Boeing 737 NG planes with crackshttps://www.reuters.com/article/us-southkorea-boeing/south-korea-grounds-nine-boeing-737-ng-planes-with-cracks-idUSKBN1X40B1Dozens of Boeing 737NG jetliners grounded worldwide due to crackshttps://www.cbsnews.com/news/boeing-dozens-boeing-737ng-jetliners-grounded-worldwide-due-to-cracks/Очень не повезло бразильской авиакомпании "Gol Transportes Aéreos", весь флот которой состоит из Boeing 737NG и Boeing 737MAX.
До этого они вынуждены были приземлить все поставленные
7 штук 737MAX, теперь ещё и
11 штук 737NG (из 115 имеющихся) тоже пришлось снять с эксплуатации из--за обнаруженных трещин. Таким образом, бразильская Gol из-за технических проблем в Боингах приземлила
18 самолётов из 122 (
15% флота) не работает и приносит убытки.
Из 810 проверенных в США Boeing-737NG трещины обнаружены в 38 шт. (5%). Все они тоже приземлены и возможно уже никогда не взлетят.
Тут подробнее:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5414017/#message5414017