Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
345,304 1,431
 

  Slav Rus ( Слушатель )
01 ноя 2019 17:41:23

На ССЗ «Лотос» спустили на воду круизное судно «Золотое кольцо» с колесным приводом движения

новая дискуссия Новость  364


01.11.2019
Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) спущено на воду круизное колёсное судно «Золотое кольцо», предназначенное для туристической компании «ГАМА».


Головное судно проекта ПКС 180 было заложено 17 января 2018 года. В соответствии с подписанным 22 декабря 2017 года контрактом, ССЗ «Лотос» построит два судна этого проекта.

Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 13.8 м, осадка — 1.2 м.
Скорость хода: 18 км/ч
Автономность по запасам топлива: 14 суток
Пассажировместимость: 180 человек
Экипаж и обслуживающий персонал: 56 человек

Сочетание малой осадки и колёсного движительно-рулевого комплекса позволят судну совершать круизы по мелководным рекам, а также подходить к необорудованному берегу. Судно разработано с учётом опыта строительства и эксплуатации пассажирских колёсных судов проекта ПКС 40.
.
Лучше чем на Миссисипи: уникальный колесный теплоход спустили на воду

На астраханском судостроительном заводе «Лотос» прошла торжественная церемония спуска на воду головного круизного колёсного трёхпалубного теплохода проекта 180 «Золотое кольцо». Об этом сообщает телеканал «Астрахань-24».
Уникальное судно прозвали «теплоходом для луж», поскольку оно может ходить на глубинах вплоть до 1,2 метра. Помимо этого «Золотое кольцо» имеет компьютерное управление движением и системами, благодаря чему может швартоваться к необорудованному берегу.
Теплоход сможет принять на борт до 180 человек.

«На судне – каюты площадью 17 кв. м, не считая балконов, с большими санитарными блоками, два ресторана, тренажёрный зал и спа-салон с турецкой баней, большой бар. Фактически это пятизвёздочный отель, двигающийся со скоростью 18 километров в час по воде», - отметил генеральный директор компании «Гама» Дмитрий Галкин.
Второе судно проекта 180 уже заложено на астраханской верфи. Подобные теплоходы будут ходить по Волге и Оке по маршруту: Москва – Коломна – Константиново – Рязань – Касимов – Муром – Павлово – Нижний Новгород – Плёс – Кострома – Ярославль – Мышкин – Углич – Москва.
Планируется, что в первый круиз судно отправится в сентябре следующего года.



http://morvesti.ru/detail.php?ID=81261
  • +0.08 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
01 ноя 2019 20:11:21

Нравится

Ещё информация и фото:
ЦитатаЗакладка этого судна прошла в январе прошлого года. Второе такое судно было заложено в июне 2018 и пока еще строится. Проект (ПКС-180) представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. У судна малая осадка, что даст возможность безопасно передвигаться по неглубоким рекам, под мостами, а также даст возможность подходить к необорудованным берегам.
Уникальность этого проекта в том, что данный тип круизного судна обладает новейшими техническими решениями инновационного характера. Малая осадка 1,2 метра, габарит по высоте 8,6 метров позволяет расширить географию речных круизов более чем на 50 тыс.км. российских речных путей не только в Европейской части страны, но и в Сибири и на Дальнем Востоке.


"Такие именно суда не строились, это первое речное круизное мелкосидящее судно. Его строительство - тенденция современного времени с учетом проблем с маловодностью и мелководьем. (...) Это судно позволит расширить географию речных круизов. Сегодня в России используется только половина тех водных путей, которые есть, а этим проектом мы расширяем географию практически на 100%", - сказал Галкин.

Первый заместитель гендиректора "Южного центра судостроения и судоремонта" (в него входит судозавод "Лотос") Владимир Прудыус отметил, что для завода строительство таких туристических пассажирских судов - новая веха, при этом предприятие рассчитывает на новые подобные заказы.

Судозавод "Лотос" - одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны.











________________________________________________________________

Кроме того, не так давно на российских верфях были спущены на воду еще 3 новых круизных судна - 2 проекта PV300 и 1 проекта PV09:









...

И ещё одно судно проекта ПКС-180 строится. 

Всего к лету 2020 получается уже +5 шт. новых круизных лайнеров!   А ведь в советский период круизные лайнеры у нас вообще не строили, все импортировали из Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии. 
  • +0.13 / 11
  • АУ