Боевые действия в Сирии
57,511,448 58,765
 

  jinbiryukov ( Профессионал )
05 ноя 2019 17:24:10

3-я дивизия в Хасаке

новая дискуссия Дискуссия  405

  • +0.80 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  jinbiryukov ( Профессионал )
05 ноя 2019 18:34:57
Вот смотрел я на разворачивание САА в Заевфратье, и как в том анекдоте прозрел... 

А на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая одной стены не хватает.

У САА же абсолютно нет грузового автотранспорта. Пехота абсолютно не моторизована, и даже частично не обеспечена автомашинами. Да, там ещё мелькают несколько Садко бортовых, и всё... Поэтому они и ездят на автобусах, в кузовах самосвалов, а всё барахло возят на танках и своих пикапчиках, громоздясь на них по 10 человек. Ну это же беда для армии... Я уже не говорю про обеспечение и снабжение, им даже ездить не на чем. Ни подкрепления перекинуть оперативно, ни в прорыв войти... Мы ждём автобусы (

Реальность

Должно быть.
  • +1.49 / 54
  • АУ
 
 
  Типа шифровальщик ( Специалист )
05 ноя 2019 18:45:40

проблемы с грузовиками там были всегда.
Вы еще приплюсуйте такой момент, что многие грузовики были качественно или не очень перепилены под гантраки.
А в целом, да... Грустно
  • +0.70 / 24
  • АУ
 
 
 
  jinbiryukov ( Профессионал )
05 ноя 2019 18:47:36

Зилы бы 131-е хоть какие-нибудь им привезли бы... Есть ещё на хранении?

  • +0.61 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 ноя 2019 19:30:26

Вы бы поинтересовались, есть ли у них горючка для тех корованов ЗИЛов...
  • +0.91 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
05 ноя 2019 23:12:09

 .......А как с 76-м бензином? У нас вроде как проблема.
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Петр Радин ( Слушатель )
06 ноя 2019 00:46:39

Там судя по фоткам Захары еще рулят, а 131 еще тут пригодятся. И 76 из нефти при помощи говна и палок любой чечен или  даг  ... в бочке выгонит. (ну или 92 с ослиной мочей  дизелем побавить).  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  012345 ( Слушатель )
06 ноя 2019 09:07:44

 
Никаких проблем. У нас просто стандарты на него отменили.
 
Получается вместо высокооктановых простым поворотом задвижки на НПЗ при компаундировании из нескольких компонентов (это последняя стадия на производстве).
Можно ещё проще: залить в топливную цистерну в нужных количествах высокооктановый бензин и очищенный прямогон. Пока везут, всё перемешается Подмигивающий.
  • +0.24 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mirok ( Слушатель )
06 ноя 2019 12:59:37

Существует более народный метод - добавление керосина у него октановое число около 45.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  012345 ( Слушатель )
06 ноя 2019 13:14:39

В бензин-то? Ну-ну. Чё уж сразу не мазут...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
11 ноя 2019 20:58:40

Да они всеядные : двигатель - V-образная восьмёрка ! Да и ресурс длинный не нужен - на годик хватит.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
11 ноя 2019 22:14:51

........Сирийцам машин явно не хватает Причём катастрофически. Им годика мало (уже сколько лет война идёт). Да и на после войны надо бы. А 93-й ту восьмёрку ушатает. Ясное дело не за раз, а при регулярном использовании.
  • +0.62 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
11 ноя 2019 22:29:26

1. Я учился в УЗ при ЗиЛ;
2. Я работал в УКЭР ЗиЛ;
3. В армии я ездил на ЗиЛ-131 (АЦ) и 130.
Для справки: "Официальный ответ УКЭР АМО ЗиЛ о применении высокооктановых бензинов на автомобилях ЗиЛ"

16.03.2011

О возможности и особенностях эксплуатации автомобилей АМО ЗИЛ с бензиновыми двигателями при использовании высокооктановых марок бензина.

1. Для автомобилей ЗИЛ, в Технических условиях на эксплуатацию которых указано применение бензина АИ-80.

В связи с вступлением в действие с 01.01.2011 года Постановления Правительства РФ от 27.02.2008 года №118 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ, для которых в Технических условиях на эксплуатацию указан бензин АИ-80 (А-76) по ГОСТ Р 51105 (2084-77), будет применяться высокооктановый автомобильный бензин Регуляр Евро-92 (АИ-92) по ГОСТ Р 51866.

Указанный бензин пригоден для использования на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ без какого-либо переоборудования двигателей и без изменения установочного угла опережения зажигания.

Установка угла опережения зажигания должна проводиться согласно Руководству по эксплуатации автомобилей с бензиновыми двигателями АМО ЗИЛ, но без корректировки угла опережения зажигания по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона автомобиля.

Указанная корректировка установочного угла опережения зажигания двигателя при переходе на автомобильный бензин Регуляр Евро-92 (АИ-92) запрещается.

2. Для автомобилей ЗИЛ, в Технических условиях на эксплуатацию которых указано применение бензина АИ-92.

На автомобилях АМО ЗИЛ с бензиновыми двигателями для которых в Технических условиях на эксплуатацию указан бензин АИ-92, будет применяться автомобильный бензин Регуляр Евро-92 по ГОСТ Р 51866 и допускается применение бензина Премиум Евро-95 по ГОСТ Р 51866 при условии запрещения корректировки угла опережения зажигания по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона.

Главный конструктор - начальник УКЭР АМО ЗИЛ Е.Л. Рыбин.
Ресурс: http://zil131.net/fo…102/page-2Улыбающийся
  • +0.53 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krymoff ( Слушатель )
12 ноя 2019 08:55:36

В советское время наблюдал, как авиационный Б-95 или Б-98 мешали с авиационным же керосином в пропорции, кажется 1:3, плюс столовая ложка нафталина на бак. На такой смеси ходила почти вся личная автотехника летного состава гарнизонаУлыбающийся, в частности, отцовская ГАЗ-21 из своих 40 с лишним лет активной жизни, как минимум, половину отходила именно с такой штукой в баке...
  • +0.27 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 ноя 2019 11:23:12

........Вы что-то путаете. Потому как нафталин повышает октановое число. Таким образом (нафталином) можно было 76-й и даже 72-й бензин довести до уровня 93-го. За 66-й бензин не скажу, не знаю.
  • +0.26 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  012345 ( Слушатель )
12 ноя 2019 13:11:58

 
Нафталин октан повышает, но даёт дикий нагар.
ТС-ка понижает, но зато в ней дох присадок, в т.ч. и противонагарные.
Вопрос только в расчёте/подборе правильной дозировки. Ну, и ещё в повышенной дуракоустойчивости советского мотора к рационализаторам. В девяностые ООО "СуррогатНефтеГаз" попыталось эти технологии на общих автозаправках внедрить, но не учли изменений в автопарке... В результате некоторые акционеры даже выжили, но производить буторить бензин стали уже по-другому.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mirok ( Слушатель )
12 ноя 2019 15:49:12

Да бодяжат бенз с керосином даже безо всякого нафталина.
Кмк это вообще излишне, т.к. октановое число повышает детонационную стойкость бензина, но несколько понижает скорость сгорания смеси в цилиндре, что НАМНОГО менее критично. Проблемы могут случиться если топливо не успеет догореть, а выпускной клапан откроется, соответственно будет выброс пламени в выпускной тракт с возможностью прогара "штанов и клапанов". На большинстве движков, да еще если не задирать обороты, на высокооктановых бензинах всё прекрасно работает без всякого бодяжу, о чем Maxlock вчера и писал. И запретили там корректировку по детонации на высокооктановых бензинах для того, чтобы умельцы не ставили слишком позднее зажигание (бензин высокооктановый, детонации-то нет) и не усугубили проблему снижения скорости сгорания смеси еще и поздним зажиганием.
Другой вопрос - экономический, если керосин авиатехникой расходуется десятками тонн, то отщепнуть от этих объёмов нахаляву себе сто литров - не велика потеря, самолёт на пару раз меньше газанет на рулежке . А уменьшить за счет этого на треть расход бензина - существенная экономия, вот народ и изголяется.
Офтоп закончил.

  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
06 ноя 2019 00:40:29

 И Зилы и Уралы с Камазами понемногу возят, даже бронированные Покемоны встречаюся, но попадают в основном видимо в части формируемые нашими.
  • +0.35 / 11
  • АУ
 
 
 
  jinbiryukov ( Профессионал )
05 ноя 2019 18:53:43

Всё правильно, пушку надо таскать... Пикапчик то надорвётся. А так она едет в кузове.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
  Петр Радин ( Слушатель )
05 ноя 2019 21:20:04

Не Полевая кухня  отсутствует- покатушки напоказВеселый
(вот за 66 должна была быть прицеплена)
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
05 ноя 2019 22:02:09

Видите ли, камрад, вы АБСОЛЮТНО правы говоря об  крайне низком уровне моторизации сирийской армии В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ.
При всем при том, что по состоянию на начало 2014 САА  - по меркам Ближнего Востока - имела достаточное количество автотранспорта. Да, немного устаревшего, изрядно потрепанного, но вполне еще ездившего. Плюс было достаточно бензина для того, чтобы оный транспорт заправлять - а это была в основном советско-российская автотехника (вплоть до ЗиЛ-157).
Большая часть автотранспорта была потеряна в первые годы гражданской войны. Ослофилы захватывали целые бригады, много захватили курдя, большое количество суни сбежало к ослофилам со своими машинами просто выйдя в рейс - я лично знаю не менее пяти случаев - хорошо еще, что своих сослуживцев (шиа или христиан) просто высаживали, а то и убивали, или к бандюкам увозили.
Часть машин погибла при обстрелах и подрывах на дорогах.
Еще больше машин за время войны просто "ушатали в хлам" безжалостной эксплуатацией. И некачественным топливом....
Мобилизацию техники проводить бесполезно - вся техника (грузовая и не очень) у частников. Они с нее кормятся. И кормят свои семьи.  Отобрать эту технику - в условиях, когда возможности государства помочь частникам компенсировать потерю кормилицы околонулевые - это самый простой способ вызвать массовые протесты у лояльного населения. Оно надо?
Так шо... имеем то, что имеем.
И в ближайшее время ситуация кардинально не изменится
Пы.Сы. А вообще, для разоренной войной страны не только обеспечить армию автотехникой, но и поддерживать ее работоспособность  - это очень, очень дорогоестоящее удовольствие
САА сейчас это просто не под силу
  • +2.29 / 89
  • АУ
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
08 ноя 2019 02:12:51

Да ХЗ как оно там . ПЯть дней назад тут выкладывали видео , дипа 5 ДШК 
Так там за сотню единиц техники , при чем там только колёсная техника  ( той что я идентифицировал как военная) без учёта нескольких пикапов и пары-тройки автобусов .  

з.ы.

Петр Радин



05 ноября 2019, 22:20:04
ответить
 
 




 

Наукоградск



Цитата: jinbiryukov от 05.11.2019 19:34:57
 


Не Полевая кухня отсутствует- покатушки напоказ
(вот за 66 должна была быть прицеплена)




Кстати , и кухни там есть и заправщики .
  • +0.57 / 26
  • АУ
 
  EkR ( Практикант )
05 ноя 2019 20:03:24



Сегодня начали размещать САА восточнее Камышлы, до этого все было западнее, теперь начали восточнее.
Район Маликии, Дерика, северо-восточный отросток. В том районе Румейлан и Семалка.
Сейчас конечно на Семалку встать не дадут. Но иметь рядом силы надо.
  • +0.72 / 28
  • АУ