Патриарх Александрийский и всей Африки признал Православную церковь Украины
новая дискуссия
Новость
549
Москва. 8 ноября. INTERFAX.RU - Предстоятель еще одной православной церкви - патриарх Александрийский и всей Африки Феодор II признал украинскую неканоническую религиозную структуру - Православную церковь Украины (ПЦУ).
Как следует из размещенной в интернете
видеозаписи литургии в храме Архангела Михаила в Каире, Александрийский патриарх впервые упомянул имя главы ПЦУ Епифания как предстоятеля одной из поместных православных церквей. Таким образом, Александрийский патриархат присоединился к церквям, признающим автокефалию ПЦУ.
Информацию о том, что Александрийский патриархат признал автокефалию ПЦУ, также подтвердил архиепископ Черниговский и Нежинский, заместитель главы управления внешних церковных связей ПЦУ Евстратий (Зоря). Об этом архиепископ
написал в своем фейсбуке, опубликовав фото письма от Александрийского патриархата.
В конце октября ПЦУ признал глава Элладской православной церкви архиепископ Иероним II, несмотря на противодействие со стороны собственного епископата. После этого, в начале ноября Русская православная церковь (РПЦ)
прекратила евхаристическое общение с главой Элладской церкви, обвинив Иеронима II в признании "украинского раскола".
Александрийский патриарх - "второй по чести" после Константинопольского среди предстоятелей поместных православных церквей мира. В молодости он учился в Одесском университете, с 1985 по 1990 годы был настоятелем Александрийского подворья в Одессе.
До сих пор патриарх Феодор был известен как один их главных защитников канонического православия на Украине.Год назад вскоре после того, как Константинопольский патриарх признал украинский раскол, Феодор II совершил визит в Одессу, чтобы выразить солидарность с канонической церковью этой страны, и обещал ей свою поддержку на международном уровне.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЦитатаЧто здесь важно? Что падение Иуды было поэтапным и весьма витиеватым. Что он себе целую философию вымечтал на пути к первосвященникам. Что он подо все подвел свои обоснования. И так, бедолага, хотел счастья, удовлетворения, признания, мстительного восторга, а получил — петлю и выпавшие внутренности…
Только Господь знает, что сейчас творится в его несчастной душе. Не поэтому ли Он сказал, что лучше бы таковым не родиться на свет?
А нам надо помнить, что в какие бы лабиринты ни увел нас лукавый, выход есть — покаяние, отказ от эмоций (обида, корысть) в пользу заповедей, и надежда на то, что наше «прости» будет принято преданным и мы услышим в ответ: «Бог простит, а я прощаю».
А если предали нас, что тоже случается, что ж, значит пришло время свидетельствовать о том, что Нагорная проповедь не пустой звук.
В чем да поможет всем нам Христос. (Иеромонах Дмитрий (Першин))