Цитата: Салон62 от 15.11.2019 18:51:30Ну что, перенёс Трампушка производство в Америку? Чего же оно падает?
У них вырисовывается новая проблема.Вполне таки серьёзная...https://aftershock.news/?q=node/806885Неужели смартфоны уничтожили целое поколение? Взгляд из США.
много информации... думаю много фактов....Независимость от родителей, которая так сильно привлекала предыдущие поколения, не так важна для сегодняшних подростков. Они вообще редко выходят из дома без родителей. Сдвиг по показателям просто поразительный: ученики 12 класса в 2015 выходят на улицу реже, чем ученики 8 класса в 2009-м.
.......
В конце 1970-х 77% учеников старшей школы работали на оплачиваемых работах и параллельно учились. К середине 2010-х работали только 55% учеников. Количество восьмиклассников которые работают за деньги, уменьшилось вдвое. Великая рецессия серьезно повлияла на падение этих показателей, однако, стоить заметить, что показатели, связанные с доступностью работы, вернулись к докризисному уровню, а уровень трудоустройства среди подростков — нет...
Если брать во внимание такие факторы поведения, как употребление алкоголя, построение романтических отношений, то сегодняшние 18-летние ведут себя как раньше вели бы себя дети в 15 лет. А 15-летние - как дети 13 лет. Рамки детского возраста серьезно расширились.
Почему современные подростки все менее охотно принимают ответственность и преимущества взрослой жизни? Сдвиги в экономической системе, изменения методов воспитания - все это безусловно играет роль. В эпоху информационной экономики, в которую высшее образование цениться больше, чем трудоустройство в раннем возрасте, родители с большей охотой поощряют поведение, при котором ребенок в свободное время будет сидеть дома и заниматься, нежели работать.
Подростков, в свою очередь, такой расклад устраивает не потому что они так любят учиться, а потому что их социальная жизнь по большей части происходит в Интернете. Чтобы провести время со своими друзьями, нет необходимости выходить из комнаты.
.....
Опрос Monitoring the Future нацелен на то, чтобы предоставить репрезентативную выборку в государственных масштабах. В течение каждого года, начиная с 1975-го, двенадцатиклассникам задавали порядка 1000 вопросов, а с 1991 года к опросу подключили восьми- и десятиклассников. Подростков спрашивают об уровне удовлетворенностью жизнью, фиксируют время, которое они тратят на личное общение (с глазу на глаз) или занятия спортом. А также количество времени, которое уходит на соцсети, общение онлайн и интернет-серфинг. Результаты однозначны: уровень удовлетворенности жизнью и количество времени проведенное за экранами своих гаджетов находятся в обратной зависимости.
Нет ни единого исключения. Все занятия, связанные с взаимодействием с гаджетами, связаны с меньшим уровнем удовлетворения жизнью, и наоборот.
Вероятность того, что восьмиклассник скажет, что он несчастлив, повышается на 56%, если он проводит больше 10 часов в неделю в соцсетях.
Те, кто проводит в соцсетях от 6 до 9 часов, на 47% чаще говорят, что они несчастливы, чем те, кто сидит в соцсетках меньше 6 часов.
Если и можно дать совет для счастливой молодости, основываясь на этом исследовании, то он будет прямолинеен: отложите в сторону телефон, ноутбук и вообще все, у чего есть экран и займитесь чем-нибудь.
Студентам колледжа, у которых есть страница в Facebook, было предложено пройти опрос в течении двух недель. Пять раз в день они докладывали о своем настроении и о том, как часто они пользовались Facebook. Чем больше они использовали Facebook, тем несчастнее они себя чувствовали.
«Вы с легкостью найдете друзей», - говорят нам соцсети. Но на самом деле портрет iПоколения, который вырисовывается из анализа данных, очень печален. iПоколение - это одинокие, оторванные от общества людей. Подростки, которые каждый день посещают соцсети, но лично видятся с друзьями реже, с большей вероятностью согласятся с утверждениями «Я часто чувствую себя одиноким», «Я часто чувствую себя не в своей тарелке», «Я часто думаю, что было бы хорошо иметь больше хороших друзей».
Количество подростков, которые чувствуют себя одинокими, сильно выросло в 2013 году и остается высоким до сих пор.
У восьмиклассников, которые являются заядлыми пользователями социальных сетей, риск депрессии на 27% выше, чем у тех, кто занимается спортом, участвует в религиозных службах или даже просто больше обычного занимается домашней работой....
Подростки, которые проводят 3 часа в день или больше со своими электронными гаджетами, с наибольшей вероятностью (35%) будут иметь один из факторов риска суицидального поведения. Один фрагмент данных не напрямую, но очень точно схватывает хорошее и плохое в растущем уровне подростковой изоляции: начиная с 2007 года, уровень убийств среди подростков снизился, но возрос уровень самоубийств. Так как подростки стали меньше времени проводить друг с другом, они с наибольшей вероятностью убьют себя, чем кого-либо другого. В 2011-м, впервые за 24 года, уровень самоубийств среди подростков превзошел уровень убийств.
Депрессия и суицид имеют множество причин. Негативное влияние технологий явно не является единственной. Более высокий уровень самоубийств наблюдался в 1990-х, задолго до изобретения смартфонов. Однако опять же, количество американцев, принимающих антидепрессанты, увеличилось в четыре раза. А как известно, данные лекарства предназначены для лечения тяжелой депрессии, которая, в свою очередь, является одним из главных факторов риска самоубийства.
Какая связь между смартфонами и очевидным психологическим расстройством, которое испытывает данное поколение? При том, что социальные сети дают возможность поддерживать контакт и днем и ночью, они также усиливают страх быть обделенным вниманием. Современные подростки не так часто ходят на вечеринки и не так много проводят времени в личном общении, но когда это происходит, весь процесс тщательно и подробно документируется в Facebook, Snapchat или Instagram. Именно поэтому те, кого не приглашают, оказываются в курсе, что их не пригласили. Соответственно уровень подростков, которые чувствуют себя обделенными вниманием, достиг исторического максимума, среди всех возрастных групп.