Большой передел мира
246,463,527 499,861
 

  DeC ( Профессионал )
23 ноя 2019 14:13:30

Норвегия

новая дискуссия Дискуссия  217

Россия и Норвегия обсуждают поставки SSJ-100 - Мантуров

Подмигивающий
  • +3.79 / 58
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Senya ( Профессионал )
23 ноя 2019 15:34:14

В Передел, а не на ветку Суперджета, потому что:

Цитатаhttps://tass.ru/ekonomika/7185445
В октябре газета РБК сообщила, что "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заключили меморандум с норвежской авиакомпанией-лоукостером Norwegian Air Shuttle о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 с возможностью летать по транссибирскому маршруту, которой перевозчик добивается несколько лет.

Даже если в данном конкретном случае всё слухи, такие вопросы могут иметь больше одного плана.
  • +3.34 / 50
  • АУ
 
 
  ржавый ( Практикант )
26 ноя 2019 04:07:03

Цитата от Senya.
https://tass.ru/ekonomika/7185445
"В октябре газета РБК сообщила, что "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заключили меморандум с норвежской авиакомпанией-лоукостером Norwegian Air Shuttle о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 с возможностью летать по транссибирскому маршруту, которой перевозчик добивается несколько лет."


Теперь от меня. Карту авиа-маршрута Норвегия-Китай вставить не научился пока. (Так и помру не блогером, видатьГрустный). Поверьте на слово:
90% самого короткого расстояния от Осло до Пекина пролегают через территорию России. Остальные 10 - Швеция, Финляндия и Монголия, по порядку. Да вся Европа так летает, практически (только Казахстан иногда подключен. Но я им доверяю, я там родился). Кривое Лишнее расстояние - больше денег на топливо, а это критично важно. Время, опять же. А там не только Китай - там вся юго-восточная Азия, где сегодня основная движуха. И завтра.
Они знают, что уж мы-то доведём (довели) Сухой-100 до ума. Скидки на пролёт в нашем воздушном пространстве и диспетчерское сопровождение (это тоже деньги), может быть.
Мнение очень много и долго (и при СССР, и потом) в пассажирском кресле полетавшего.
  • +2.50 / 38
  • АУ