Большой передел мира
246,307,382 499,788
 

  DeC ( Профессионал )
25 ноя 2019 15:37:05

Россия-Финляндия

новая дискуссия Дискуссия  577

Премьер-министр Финляндии Антти Ринне на встрече с Дмитрием Медведевым:

«Россияне - самая многочисленная группа туристов в Финляндии.
В этом году дипломатические представительства в РФ приняли на 25% больше решений по выдаче виз, чем в прошлом году.  Это хорошо»

Подмигивающий




Российско-финские переговоры в Москве продолжались более 3 часов.  

Премьер-министры подводят итоги:
Антти Ринне: Конфликт на территории Украины напрягает отношения между Россией и ЕС.
Дальнейшее развитие отношений находится в прямой зависимости от урегулирования ситуации на Украине.

Медведев:
В целом мы удовлетворены развитием товарно-экономических отношений.
За 18ый год товарооборот приблизился к $15 млрд, что неплохая цифра. Он вырос на 20%.
Хотя раньше были и более высокие цифры - $22,5 млрд. Это то, что можно достичь, если хорошо стараться.
Положительно сказалось на товарообороте строительство «Северного потока».
Подмигивающий
  • +1.90 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2019 18:32:24

конфликт на территории украины уронил ВВП Финляндии с 273 млрд $ (2013г.) до 239 млрд $ (2016г.)...
поддержка госпереворота на украине обошлась финнам миллиардов так 120-125 (за 5 лет)...
мы то знаем за что платим (Крым- наш)...
а вот за что платят финны?
за идиотизм бюрократов из Брюсселя?
за грехи джо байдена?
за влажные мрии павло климкина?
нет, ну реально... должен быть какой-то здравый смысл в осознанной потере бабла...
или ребята настолько богаты, что им 120 ярдов это карманная мелочь... которую потерял и не жалко...
  • +3.04 / 37
  • АУ
 
 
  Alex_new ( Специалист )
26 ноя 2019 09:40:14

Да уж...
Да фины великолепно знают ЗА ЧТО они платят..
Они платят за закрытие окна возможностей у РФ развиваться. То есть за тот самый свой высокий ВВП. Который часто обеспечивает РФ 
И когда РФ развивается,то у них падают заказы и ВВП...
Чего чего, а здравого смысла у них полно.
И исходя , что не получилось... хотят пробовать по другому....
Но как показал опыт санкций, РФ очень полезно критические области делать самим.. Другое дело, что по частям и не все сразу...На что и пытались бить... 
  • +0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
  Свой ( Практикант )
26 ноя 2019 12:01:14

Да конечно, прямо гении сумрачные финские гении Подмигивающий
С десяток лет назад 80% российской полиграфии делалось в Финляндии. Они под это дело даже налоги полиграфическим предприятия отменили – наличие тысяч рабочих мест и сопутствующей структуры все окупало. А потом вдруг решили "закрыть для России окно возможностей в полиграфической области"
И нет больше полиграфии в Финляндии
С десяток лет назад судостроение финнов работало на Россию. Даже ледоколы нам строили. А потом они решили "закрыть для России окно возможностей.
И нет больше судоремонта/судостроения в Финляндии
Всего 10 лет назад я сам лично катался в Финку за покупками. И них и подешевле было, и повкуснее. Они под это дело даже торговые комплексы прямо возле границы построили.
Сегодня "МЕГАПАрнас" забит финскими покупателями, приехавшими на туристический шоппинг
Просто офигеть, сколько окон развития России позакрывали! Улыбающийся Аж на 120 ярдов
Одно слово – убогие чухонцы (с) А. С Пушкин
  • +6.71 / 120
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
26 ноя 2019 12:39:18

    
А с другого конца партнёры уничтожили "нокию".
Без бумпрома, полиграфии и нокии — убогий чухонец скоро помрёт с голоду...
Думающий
  • +1.54 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  RGRaz ( Слушатель )
26 ноя 2019 17:03:03

Добавьте к этому перевалку грузов. Порт Котка, рядом с нашей границей. Теперь вряд ли через него столько грузов идет. А ведь было время, когда большинство импортных автомобилей разгружалось именно там и далее автовозами и вагонами-сетками по всей стране. А теперь автозаводы в самом Питере есть, и порт Усть-Луга развивается.
  • +2.23 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
26 ноя 2019 17:07:47



Вы пишите о результатах их потуг.
А я пишу о их хотелках- Что они хотят - когда что то делают....
Это разные вещи по определению...
А так таки да.. и не только они обламались...
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Горожанин ( Практикант )
28 ноя 2019 05:51:51

Это всё звучит конечно же патриотично и ласкает слух и глаз.... но, истина дороже...
1. У меня товарищ третий год работает на финских верфях.  Заказов - завались. Бригады из литвы, польши, эстонии и России пашут круглые сутки...Он уже пенс, хотел было бросить и уехать домой, но платят много и есть ясная перспектива на несколько лет вперед...
2. В Финляндию езжу постоянно. Был период, когда границу проскакивал за полчаса. Сейчас в в Брусничном временами пару тройку часов отстоятся приходится...А в магазинах Хельсинки продавщицам доплачивают за знание русского языка и наших покупантов там встретишь на каждом углу...И выбор там получше, а в период скидок плюс такс фри цена на товары очень даже вкусная...
Более того, масса машин появилась на границе с московскими номерами...Шокированный
И я ну никак не могу отказаться от финских рыбы, икры, масла и разной там бытовой химии... уж как есть...Строит глазки И не я один, судя по количеству автобусов на пропускных пунктах...
Да, приграничная торговля в упадке, финны потеряли несколько тысяч рабочих мест за последние годы... Но шикарную трассу от Хельсинки до Ваалима таки достроили, аутлет - деревню Царь отгрохали, пункты пропуска увеличили кратно...
Картина, объективно, не радужная конечно же, в прошлые времена жизнь на кордонах била ключом, сейчас только тонкий ручеёк...
Но уж и не так и  печально....
Финнам подгадил ЕС, вынудив их ужесточить правила выдачи виз, тем самым реально отсекая часть потенциальных туристов от пересечения Шенгена на финской границе - а это деньги, как вы понимаете...
Хотя лоукосты из Хельсинки пользуются огромным спросом по сию пору...
  • +1.21 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
28 ноя 2019 07:45:05



Это всё конечно очень либералистично, но есть в России такая компания - ОСК,
ЦитатаФинская верфь Arctech Helsinki Shipyard – один из самых проблемных активов ОСК: предприятие уже несколько лет убыточно. В ближайшие месяцы завершит выполнение своего единственного заказа, строительство ледового танкера «Юрий Кучиев», после чего сотрудники Arctech фактически останутся без работы. Этот танкер в новогодние праздники уже был спущен на воду. При этом перспектив получить новые контракты у верфи в Хельсинки нет – из-за санкций иностранные банки прекратили финансировать предприятие, а подрядчики отказались от сотрудничества.
https://www.fontanka.ru/2019/01/16/040/

Не всё так радужно у фиников, очень сильно они завязаны на РФ, а санкции они такие, им, санкциям что финик,  что немец, да и импортозамещение ни куда не делось, Таки будем посмотреть, на сколько сильна незалежность Финляндии от России.
  • +1.91 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  v_56 ( Слушатель )
28 ноя 2019 19:07:42

Фонтанка, она такая Фонтанка..., что к тому что они  пишут надо относиться очень осторожно. И Arctech ОСК "продает" по тем же причинам, что и Transas в финку перебрался, санкции.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
28 ноя 2019 11:46:42

+
Да и если поделить их упавший до 239 млрд ВВП на 5,5млн душ, то получим около 45000 на оную в год.
Они канеш,беднеют и всё такое, но шоб я так беднел...
  • -0.30 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 ноя 2019 12:35:07

   
Долги вычтите из этих тысяч сначала.
"Я человек завистливый, но тут завидовать нечему" (с)
 
  • +1.94 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
28 ноя 2019 18:53:39
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
04 ноя 2021 02:58:12
Отредактировано: Andrew Carlssin - 04 ноя 2021 02:58:12

  • +0.33
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
28 ноя 2019 19:27:02

Jedem das Seine (suum cuique)
Как говаривал ДАМ в приложении к Вашей ситуации - "С жильем лучше, чем без жилья"!
Главное - нае..... , извинияюсь, наколоть бангстеров и выплатить кредит досрочно. Особенно при аннуитете.....
Хотя... При нынешних Ваших отрицательных ставках - может имеет смысл и продлить до 50 лет.Подмигивающий
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Антиматрица2 ( Практикант )
28 ноя 2019 13:19:49

Вот горе то, а!...
  • +1.71 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Горожанин ( Практикант )
28 ноя 2019 15:42:07

Не, комрад, это не "горе" - это многолетняя привычка Согласный
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  dc93 ( Профессионал )
28 ноя 2019 16:51:47



Вот такая инфа по выделенному:

Цитата

Еще у них есть другое высокотехнологичное производство, строительство морских судов. В самой Финляндии много крупных верфей. Одна из них Arctech Helsinki Shipyard.  

Строит вот такие замечательные красивые ледоколы.



   Витус Беринг
   Балтика
   Мурманск
   polaris
   Геннадий Невельский.

Чудесно, замечательно! Прорыв. Вас названия ни разу не смущают? Ничего не напоминают? А все почему? А все потому что  Arctech Helsinki Shipyard принадлежит российской Объединенной судостроительной корпорации.






https://aftershock.n…78044&full
  • +2.94 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
  v_56 ( Слушатель )
28 ноя 2019 18:47:49

Ещё добавлю. Навигационный сектор "Transas Marine", между прочим около 40% мирового рынка морской навигации, ушел из-за санкций в финскую юрисдикцию.
  • +0.50 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
28 ноя 2019 19:04:12

Звучит так, как буд-то он как-то номинально "ушёл". На самом деле, их купил большой финский машиностроительный концерн из своих бизнес интересов. Про связи этого процесса с санкциями я не слышал. 
  • +1.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  v_56 ( Слушатель )
28 ноя 2019 20:48:21

Это не совсем так. Разделили на "Кронштадт" и "Transas Marine" именно из-за введения санкций. "Transas Marine" типа продали финам...
У меня сын там работает. Вернее работал, после разделения из Транзаса ушёл.
  • +0.83 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
28 ноя 2019 21:28:09

А на своем сайте стыдливо молчат товарищи.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
28 ноя 2019 22:06:20

У них другой основной сайтУлыбающийся 
https://www.wartsila.com/transas
Собственно, никаких проблем нет, что финны их купили. Производство, разработка - всё у нас тут в Питере все равно остается. При этом сама Wartsila имеет большой опыт в судостроительных делах. Поэтому покупка пойдет на пользу и транзасу и вартсиле.  
  • +1.47 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  ligr ( Слушатель )
28 ноя 2019 12:16:47

Классика надо всё же знать:

Прошло сто лет, и юный град,
Полнощных стран краса и диво,
Из тьмы лесов, из топи блат
Вознесся пышно, горделиво;
Где прежде финский рыболов,
Печальный пасынок природы,
Один у низких берегов
Бросал в неведомые воды
Свой ветхой невод, ныне там
По оживленным берегам
Громады стройные теснятся
Дворцов и башен; корабли
Толпой со всех концов земли
К богатым пристаням стремятся... (с) Александр Сергеевич "Наше всё" Пушкин.
  • +1.63 / 37
  • АУ
 
 
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
28 ноя 2019 19:49:24

Крупнотоннажное судостроение Финляндии работает стыкуя между собой 150-тонные секции корпусов, изготовленных Выборгской судоверфью или более крупные секции, привезённые из Германии, Франции или других европейских стран. На месте финны насыщают корпуса мелкими трубопроводами, электрооборудованием, отделывают, красят, устанавливают собственные дизели (тут они молодцы), подсоединяя их к иностранным гребным валам, винтам. Собственная металлургия слаборазвита, выпуская минимально необходимое количество стальных сплавов. Для этого завозится из-за границы готовый металл, и часть переплавляется с добавлением в него местных никеля и прочих хромов. Без поставок из-за границы местное (финское) судостроение работает неохотно, и по мелочи. Имея на сборке 500-тонные подъёмные краны, способны принимать и стыковать секции такого веса. 
Без сторонней квалифицированной рабочей силы не справляются, так как страна маленькая, а замах на рубль. Всё это экзотическое судопроизводство искусственно поддерживалось советской помощью, как доброму соседу. Потом, в 1990-х поддержка иссякла, и судостроение в Суоми поплохело. Но вскоре огромный сосед вспомнил о "брошенном малыше" и поддержка частично возродилась. Как же доброму соседу не подсобить. Ледоколы - это оно. Думаю, поддержка сохранится и дальше.
А так - да, финны всё сами ))). Я не против, пусть крутятся, как хотят. Старательные и упорные. И сосед у них хороший, нам бы самим такого соседа, как Россия. Да где ж её, ещё одну Россию взять-то!
  • +5.11 / 92
  • АУ
 
  RGRaz ( Слушатель )
26 ноя 2019 16:48:26

Хорошо, но это не надолго. С 1 сентября фиников загнул принудил евросоюз, и они ужесточили требования к подаваемым документам на шенгенскую визу, точнее, теперь требования такие же, как и в других шенгенских странах. Раньше было сильно проще, поэтому весь Питер (и не только) получал финский шенген, чтобы через Хельсинки лоукостерами гонять в Европу.
То бишь для получения шенгенской визы у фиников теперь нужно будет предъявлять для первой (т.н. визовой) поездки купленные билеты в финку и бронь отеля в финке, подтверждать доходы ну и т.п. Какой турист попрется ради визы в финку, если можно попросить прямую визу туда, куда реально собираешься ехать? При этом виза выдается страной наибольшего пребывания. То есть в течение визовой поездки нужно пробыть дольше всего именно в финке. Ну и на кой она нужна, если из Питера и так можно напрямки в Европу махнуть?
Они (финны) реально думают, что страна Финляндия настолько привлекательна для российского туриста? Дык там абсолютно НИХРЕНА нету, смотреть нечего и делать тоже. Природа в России точно не хуже. Цены в России точно ниже. А достопримечательностей у фиников кот на...кал... Ну разве что от Российской империи что сохранилось и еще Йолопукки (плохая копия Деда Мороза)... Страна-транзитер турпотока с всего 5 млн населения, и на этом свою копеечку имела. Теперь видимо турпоток несколько обмелеет, а копеечка оскудеет. Дебилы, БЛД.
Правда, недавно прикинув хер к носу пошевелив остатками мозга, финны пообещали таки всем, у кого есть 2-х летний финский шенген без нарушений, выдавать сразу 5-и летний. Но это пока неточно и не отменяет необходимости ехать по такому шенгену в первую поездку именно в финку и торчать там несколько дольше, чем в остальных "штатах шенгена". Удовольствие так себе, как по мне.
Отакой Як цуп цоп.
  • +3.98 / 60
  • АУ