В Евросоюзе 21 декабря 2019 г. для грузовых и пассажирских автомобилей вводится экологический класс топлива Евро-6. Норма
близка к экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT, когда выбросы углекислого газа должны быть менее 130 гр. на км. пути. Оксид азота (NOx) не более 0,08 гр. на 1 км. пути. Требования относительно выбросов взвешенных частиц (PM) не изменились по отношению к экологическому классу Евро-5 и составляют менее 0,005 г/км пути.
Евро-6 уже производится на некоторых российских НПЗ "Роснефти", "Башнефти" и ЛУКОЙЛа и его можно купить на АЗС компаний. Однако, в России еще не все заводы завершили модернизацию до Евро-5. Поэтому российское правительство почти наверняка в ближайшие годы не будет ставить задачу массового перехода на новый стандарт.