Большой передел мира
246,333,295 499,795
 

  Алёша Попович ( Профессионал )
06 дек 2019 06:29:45

Попавшее под санкции США российское судно арестовано в Сингапуре

новая дискуссия Новость  621

Российское судно «Севастополь», попавшее под санкции США, арестовано властями порта Сингапура за долги.
Заместитель гендиректора компании «Гудзон» по управлению флотом Олег Аникин рассказал, что по прибытию в Сингапур на судне произошла поломка.

«Так как пароход под санкциями, 80% компаний отказываются чинить его, а кто соглашается - ставят неподъемный ценник», — цитирует РИА Новости Аникина.

Таким образом за стоянку образовался долг, и судно было арестовано.

Уточняется, что на борту находится 12 членов экипажа.

19 августа Херсонский апелляционный суд принял решение арестовать якобы поставлявший топливо в Крым танкер Mriya (IMO 9109811).



https://russian.rt.c….ru%2Fnews
  • +1.86 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
06 дек 2019 07:15:56

Власти Сингапура намерены конфисковать российское судно за долги. Принадлежит оно компании "Гудзон", которая ранее попала под санкции США, якобы из-за работы в Северной Корее.
Судно "Севастополь" прибыло в Сингапур еще в феврале, из-за вопросов со стороны таможни оно было вынуждено простаивать в порту. За это время команда сменилась три раза, сейчас на борту находится 12 человек. При этом возникла необходимость в ремонте, однако местные компании помогать отказались, — как раз из-за санкций. Отказывают даже в поставках топлива.
За время пребывания "Севастополя" в Сингапуре портовый агент предъявил компании "Гудзон" претензию на сумму в 61 миллион рублей. Компания к таким выплатам не готова. Власти Сингапура приняли решение арестовать судно, конфисковать через суд и продать его с аукциона. Заседание назначено на 17 декабря, сообщает телеканал "Россия 24".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хрен их с их санкциями в Сингапур понёс. Так и возили бы себе нефтяночку в Сев.Корею...
  • +0.99 / 19
  • АУ
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
06 дек 2019 07:48:32

В эту же тему:
ВЛАДИВОСТОК, 6 декабря. /ТАСС/. Теплоход "Партизан" российской судоходной компании "Гудзон", из-за санкций США застрявший без топлива в южнокорейском порту Поханг, остался без экипажа и со 100 тоннами мазута на борту. Об этом ТАСС рассказал в пятницу заместитель директора "Гудзона" Олег Аникин.
"Мы пытались всеми возможными путями найти топливо, но безуспешно. Судно осталось без света, тепла и еды, поэтому держать там экипаж уже по всем нормам было нельзя. Какое-то время мы еще держали моряков в гостинице в порту, чтобы они хотя бы днем присматривали за теплоходом, но теперь мы уже вернули их домой. Сам же "Партизан" с остатками мазута на борту, которых порядка 100 тонн, брошен в Поханге, и в любом момент теперь там может произойти разлив", - рассказал Аникин.
У судов компании "Гудзон" осенью 2018 года начались проблемы с заходом в южнокорейские порты: судовые агенты отказывались заниматься их постановкой к причалу, ссылаясь на внесение компании в санкционный список Минфина США по КНДР. Власти Южной Кореи отрицали какие-либо ограничения для судов "Гудзона". Весной 2019 года южнокорейские агенты отказались бункеровать (заправлять топливом) теплоход, также опасаясь вторичных санкций.
Аникин добавил, что компания "Гудзон" неоднократно уведомляла об этой ситуации капитана порта, а также обратилась за помощью в правительство России. Продать или распилить судно на металл компания также не может, поскольку оно находятся в залоге у банка. По словам заместителя директора компании, самую большую опасность сейчас представляет какой-нибудь сильный шторм, который может оторвать "Партизана" от причала.

В 2018 году Минфин США объявил о расширении санкционных списков по КНДР, в которые вошла базирующаяся в РФ судоходная компания "Гудзон". В списке, в частности, значатся шесть судов под российским флагом: "Патриот", "Нептун", "Белла", "Богатырь", "Партизан" и "Севастополь". По мнению американских властей, они причастны "к передаче нефтепродуктов судам, следующим под флагом КНДР, а также к деятельности, запрещенной Совбезом ООН". В докладе группы экспертов ООН по ситуации вокруг КНДР, размещенном на сайте организации 12 марта 2019 года, говорится, что эксперты не получали от США каких-либо доказательств перекачки нефтепродуктов с принадлежащего компании судна "Патриот" на два северокорейских танкера в январе 2018 года, однако пока из списка компания не исключена.
  • +2.21 / 24
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 дек 2019 08:17:32



я вот не могу понять...
ну допустим этот Гудзон под санкциями...
неужели трудно открыть на каких нибудь Багамах контору... продать ей все санкционные танкеры Гудзона за 3 копейки... названия переименовать и зарегить их по новой... на тех же Багамах... и пусть они ходят под багамским флагом... делов то...
простая вроде процедура вывода судов из-под санкций...
вместо этого руководители Гудзона решили дождаться арестов... капец...
  • +1.59 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
06 дек 2019 08:45:38

Санкции против судов и судовладельцев, так что флаг фиолетов. А вот переименовать, рассовать по мелким фирмам («one ship company») могли бы. Ну, и не ходить туда, где «ждут», конечно.
  • +1.14 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Наивный ( Практикант )
06 дек 2019 09:14:50

И долго вы будете бегать от санкций? Может начать отвечать и тем, кто ввел санкции и тем ,  кто исполняет?
  • +0.42 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
06 дек 2019 09:29:52

Судя по вашей реплике, вы от санкций не бегаете, а отвечаете. Ну, так расскажите нам, как вы это делаете и чего достигли.
  • +0.56 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
06 дек 2019 09:44:41

Проигрышная  позиция  у  вас  , пораженческая.
У  России  есть  возможности  и  силы  сделать  опасным  и   не  выгодным  для   шавок  пиндоссии  следовать  в  её  форватере .
И  есть  структуры  которые  должны  этим  заниматься 
Это  конечно  труднее  чем  задавать  упаднические  вопросы.
  • +0.18 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
06 дек 2019 10:06:49

Как известно, Россия, где могла и посчитала нужным, контрсанкции наложила. В ряде случаев чисто экономически нам это делать было невыгодно. Это общеизвестно.
Моя «пораженческая» позиция такова: конкретизируйте, что по вашему Россия должна была сделать в ответ. Общие слова и оттопыриваение губы (последнее не к вам) не принимаются.
  • +1.14 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
06 дек 2019 11:51:08

Ввести допсбор (компенсационный сбор) для кораблей и самолетов стран, исполняющих санкции США при посещении портов России или при пролете над российской территорией. Можно наложить аналогичный сбор на товары этих стран.
Полученные деньги перечислять пострадавшим от санкций в качестве компенсации ущерба.
  • +2.52 / 52
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
06 дек 2019 09:35:01

Накладывать  санкции  на  тех  кто  исполняет.
И  соответственно  компенсировать  нанесенные   убытки .
  • -0.14 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
06 дек 2019 09:39:15

Вы граждан и организации в подсанкционной стране имеете в виду, или как?
  • +0.53 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  bughunter ( Слушатель )
06 дек 2019 09:50:55

Хм, интересно, и как вы это собираетесь провернуть с компаниями, которые отказываются продавать топливо или отказываются ремонтировать? Тем более если компании находятся на чужой территории. Это тупиковый путь. Наше государство не имеет административного ресурса, для обеспечения подобных санкций, тут нужен асимметричный ответ. Например запрет американским судам нахождение в российских территориальных водах.
  • +0.68 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
06 дек 2019 10:21:54

Например  и  это  можно .  А  с  компаниями   в  том  же  Сингапуре  можно  работать  через  Китай .
Который  там  представлен  более  чем  .  Китаю  нужен   НШП  и  СМП   .
И  там  будет  множество  подобных  ситуаций .  Да  и  сейчас   много  интеграционных  моментов .
Где  Китай   зависим  от  России .
С  Турцией  и  Германией  нашли объединяющие мотивы  и  тут  можно .
Но конечно  это   нужна  решимость  и  работа  на   пользу  Страны .
Дисциплина  соответствующая  для  того  что бы  искать  нужные  маршруты  .
Не  буду  говорить  о  37г  но  материальная  и  уголовная  ответственность   должна  быть  неотвратимой  для  всех уровней .
Кима  так же  не  хотелось  бы  ставить  в  пример   но  соответствующая  собранность  должна  иметь  сильную  мотивацию 
  • -0.32 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bughunter ( Слушатель )
06 дек 2019 10:43:44

Вы всерьез думаете, что высшее руководство Китая поспешит наказывать "бессовестных" продавцов топлива в сингапурских портах за то, что те не продали солярки какому-то "гудзону"? Или наше руководство будет звонить китайскому и жаловаться на сингапурских слесарей?  Веселый
Да к тому же, Китаю, возможно, СМП и нужен. Только его пока нет. Как нет и НШП. Пока это только прожекты.
Надеяться надо только на себя, тогда не будет неприятных сюрпризов.
З.Ы. А как Германия сможет повлиять на Корею или Сингапур я даже представить не могу, они на себя то повлиять не могут, меняют свое мнение по окрику из Вашингтона.
  • +0.71 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  bughunter ( Слушатель )
06 дек 2019 09:25:36

Так дело в том, что продажа вызовет вторичные санкции. А вот отобрать за долги можно или за нарушение какого-нибудь закона. Ну или сделать так, что бы одно судно пропало, а другое возникло...., но тут нужно участие государства, судовладельцу в одиночку такое не провернуть, хотя.......
  • +0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
06 дек 2019 15:12:20

У меня гнусное подозрение, что владельцы Гудзона ожидали офигенных компенсаций от правительства РФ, все было договорено и "смазано", но вдруг начали сажать. Включая представителя Президента РФ до Дальневосточному федеральному округу... 
  • +0.98 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
06 дек 2019 16:32:41

 а я не понял - выходит корабль задержали в порту и не выпускают, при этом
продолжают начислять суммы за стоянку - накопился долг и теперь за этот
долг хотят корабль конфисковать ? или не так ?
  • +0.00 / 0
  • АУ