Сегодня, 12 декабря 2019 года на нижегородской верфи «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Пола Анастасия». Судно, построенное для компании «ГТЛК», стало восьмым по счету спущенным сухогрузом в 2019 году. Об этом порталу «Морвести.ру» сообщили в пресс-службе предприятия.По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Надежда Челнокова, начальник отдела статистики и производственного анализа ООО «Пола Райз», разбила о борт теплохода бутылку шампанского.
«С помощью внедрения инструментов производственной системы ОСК мы значительно сократили срок постройки судна данного проекта, - комментирует генеральный директор ПАО «Завод Красное Сормово» Михаил Першин. – От начала резки металла и до сдачи сухогруза получается 6 месяцев – это на 3 месяца меньше, чем было полтора-два года назад».
«Пола Анастасия» - уже четвертое судно в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. Теплоход строится по заказу компании «Государственной транспортной лизинговой компании». Сухогрузы этой серии имеют по два грузовых трюма вместимостью в 11292 м, два полноповоротных ВРК и оснащены для плавания по классу «Волго-Дон макс» смешанного типа «река/море».
В ближайшее время сухогруз отправится на ходовые и швартовные испытания, после чего к началу следующей навигации будет передан заказчику.
Напомним, в марте 2019 года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. В сентябре этого же года верфь и ГТЛК подписали новое соглашение о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку еще 20 сухогрузов данного проекта. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=81755