Цитата: Поверонов от 19.12.2019 07:53:59Маржа Китая в разнице между оптом ( отпускной цене китайского производителя ) и ритейлом ( цене покупки конечным потребителем ) В настоящее время эту разницу делят транснациональные торговые сети ( и вместе с ними транспортные и логистические сети) и государства, стригущие с них пошлины и акцизы. Китай предпринимает видимые усилия подмять под себя доставку и конечную продажу своих товаров - к этому их проект "Пояс и Путь", скупка портов в Европе, прокладка авто - железных дорог по континенту. Китай использует и интернет-торговлю - ebay и amazon завалены китайскими товарами.
А что мешает Китаю переделить морские грузоперевозки и страхование фрахта в свою пользу? Стало интересно, хотя ответ понятен.
Посмотрел страхование фрахта, ведущие игроки: Англия;Штаты;Норвегия; Япония.
У Ллойда за 2019 премий на 39 млрд фунтов. А сумма выплат 114%, т.е. работа в убыток. Так недалеко до пересмотра расценок страховок и стоимости фрахта.
Захотелось узнать о доле синдиката Ллойд в общем обороте и каков он. За 10 минут информация не находится. ??? Зато на сайте Ллойд интересные статьи в тему. Например: "Кибер риск в портах
Азиатско-Тихоокеанского региона". Оттуда:"Если компьютерный вирус заражает 15 портов потери составят около 110 млрд."
Вот так! Оказывается даже не надо перекрывать Малаккский пролив, Суэцкий и Панамские каналы. Помните как притормозили иранскую ядерную программу с помощью вируса.
Вот так без всякой задней мысли решил поинтересоваться оборотом в страховании морских грузоперевозок
.