Большой передел мира
246,323,898 499,787
 

  DeC ( Профессионал )
21 дек 2019 23:42:48

Fortuna не сможет.

новая дискуссия Дискуссия  658

В случае окончательного решения швейцарской Allseas не участвовать в прокладке труб на дне Балтийского моря в рамках строительства газопровода «Северный поток-2», России придется искать альтернативные корабли. Однако, как сообщает S&P Global Platts, проблема заключается в том, что не все они смогут работать в датских территориальных водах.

Как ранее сообщал портал Neftegaz.ru, в качестве альтернативы судам Allseas рассматривалась трубоукладочная баржа Fortuna, которая в июле по распоряжению Дмитрия Медведева вошла в список судов, допущенных к участию в строительстве морской части газопровода. Однако в S&P Global Platts указывают, что оставшиеся работы на большой глубине необходимо провести в территориальных водах Дании. В соответствии же с законодательством этой страны Fortuna работать там не имеет права, потому что у нее нет системы динамического позиционирования. К тому же при помощи Fortuna можно укладывать всего по километру в день.

Непонимающий
  • +1.16 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
22 дек 2019 00:26:23

Хм... А мы тут выяснили, что как раз в террводы труба не заходит. Только в ИЭЗ.


https://glav.su/foru…age5479876

Кстати, ради любопытства сравните что написано в источнике на этом самом S&P, а что из этого оставило РБК. Классика.

https://www.spglobal…-sanctions

Апд. Ну и до кучи само датское разрешение с маршрутом. В террводы не входят, ни про какие ограничения не сказано.

https://en-press.ens…cy-2937696
  • +4.77 / 78
  • АУ
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
22 дек 2019 02:04:21


К тому же "Фортуна" - баржа. Какая нафиг "динамическая устойчивость" у баржи Веселый , она
не на ходу трубу протягивает.

У нее 12-точечная устойчивость,  12 не хилыми якорями задаваемая. Не динамическая, а стационарная. Трубу она кладет просто подтягиваясь на лебедках троссами к якорям. Можно назвать "стационарная устойчивость", что, ясен пень, кроет по надежности, как бык овцу, любую "динамическую устойчивость". А выбрав ход тросов к якорям, просто их перекладывает по очереди. Я так понимаю ее принцип укладки.

Потому и скорость прокладки меньше, но уж зато "устойчивость... какая надо устойчивость"
  • +4.40 / 89
  • АУ
 
 
 
  неКони ( Слушатель )
22 дек 2019 02:18:14

Подозреваю, что в якорях и вся соль:  западные эколухи боятся, что своими якорями "Фортуна" перепашет все дно Балтики. Где, как известно всем и каждому, СССР утопил триллионы тонн боевой химии, перемешанной со взрывчаткой. В ржавых бочках, разумеется.
  • +1.49 / 27
  • АУ
 
 
 
  Гость76 ( Слушатель )
22 дек 2019 21:03:40

не устойчивость, а позиционирование, так написано:"потому что у нее нет системы динамического позиционирования".
https://glav.su/blog/9642/1427503/5483894/#message5483894
Это не про якоря,конечно. Улыбающийся а про джпсы,эхолоты и тд...
  • +0.66 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
22 дек 2019 21:09:52

Не думаю, что это большая проблема. Смонтировать такое оборудование - неделя работ максимум. 
  • +0.70 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Гость76 ( Слушатель )
22 дек 2019 21:30:05

Согласен. А вообще на этих трубоукладчиках всё есть: и эхолоты многолучевые дорогущие, и системы позиционирования, работающие в режиме RTK... Непонятно, что надо датчанам именно, надо ли вообще, что имел ввиду журналист и тд...
  • +1.92 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
22 дек 2019 21:32:51

Кмк такую систему встроить не очень легко . Тут кроме GRS , мостик и машинное отделение должны быть связаны в единую систему . Вероятно также для такой системы судно должно быть оснащено подруливающими устройствами . На барже такое вряд ли имеется и для этого там  "система позиционирования "  из 12 якорей .
  • +1.25 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
22 дек 2019 21:40:23
Сообщение удалено
Urri2
28 янв 2020 14:43:43
Отредактировано: Urri2 - 28 янв 2020 14:43:43

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
23 дек 2019 07:46:44

   
В наше тревожное время было бы "верно исторически, а также политически" подогнать к этой точке пару ударных кораблей Краснознамённого Балтийского флота и под их охраной заставить укладчики завершить строительство.
Американцы ничего бы не рискнули противопоставить.
    
Жаль, время упущено, укладчики покинули место...
Быдло
  • +0.25 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
23 дек 2019 09:26:20
Сообщение удалено
Urri2
28 янв 2020 14:44:48
Отредактировано: Urri2 - 28 янв 2020 14:44:48

  • +0.57
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
23 дек 2019 09:35:50

У публики легкий когнитивный диссонанс - как это страна, которую на форуме многократно развалили, поделили и похоронили росчерком пера останавливает многомиллиардный проект между двумя независимыми (и не самими, надо сказать, последними) странами за тысячи километров от своих границ... 
Но ничего, иногда полезно возвращаться на землю, во избежание, так сказать, головокружения от успехов Смеющийся
  • -0.79 / 55
  • АУ
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
23 дек 2019 01:26:18

Смонтировать мало, нужно чтобы оно работало в связке с системой управления позиционированием, т.е. чтобы автоматически выдерживался курс и местоположение.
  • +0.42 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
23 дек 2019 09:10:11

   
Да уж, проще высадить в жопенгагене роту велосипедистов, по старой традиции ВС Дании продержатся 20 минут...
Быдло
  • +1.14 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
23 дек 2019 11:49:42
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:02:39
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:02:39

  • +0.80
 
  неКони ( Слушатель )
22 дек 2019 00:55:33
Сообщение удалено
неКони
22 дек 2019 08:25:14
Отредактировано: неКони - 22 дек 2019 08:25:14

  • +0.31
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
22 дек 2019 11:18:53

Бред
СП-2 проходит ВНЕ территориальных вод Дании
Так шо.. не стоит повторять пи.. звиздеж "неположивых западных источников"
Пы.Сы. Если на CNN сказали что дважды два - четыре, на всякий случай проверь по таблице умножения
  • +2.66 / 53
  • АУ