Большой передел мира
267,335,404 522,592
 

  DeC ( Профессионал )
23 дек 2019 13:13:56

Путин

новая дискуссия Дискуссия  133

Строительство моста через Керченский пролив показало, что РФ способна делать на основе своей базы крупномасштабные проекты, будем их продолжать — Путин

Подмигивающий
  • +2.26 / 42
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  johnsib ( Практикант )
23 дек 2019 13:15:24

В 16:00 по МСК из С.Петергбурга тронулся поезд №7 в Крым.
А Путин открыл ЖД сообщение проехав на рельсовом дизельном автобусе от ст Керчь Южная до Тамани.



ЖД грузовое сообщение откроется к середине лета.

Всех поздравляю.

ЖД сообщение за 150 лет от Ленинграда до Крыма прекращалось всего 3 раза:

1. Во время октябрьской революции
2. Во время Великой Отчественной
3. После майдана головного мозга 2014 года...

Символично, но два раза виной была революция))))
  • +4.47 / 80
  • АУ
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
23 дек 2019 18:51:38

И два раза из-за нациков.
  • +1.04 / 21
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
23 дек 2019 20:10:21

не столько во время октябрьской революции сколько во время гражданской войны... когда на просторах южнорусских губерний резвились стада селюков...
поезда кстати ходили... не регулярно... не по расписанию... и далеко не комфортабельные... но ходили...
например при скоропадском из оккупированного немцами куева в советскую Москву шли составы, набитые мешочниками...
вроде идет гражданская война...  красные... белые... зеленые... черте что творится...
и тут через линию фронта идет поезд... а на крышах вагонов сидят хохлы и лузгают семки...
а в обратную сторону ехала "контра"...

из воспоминаний Хитрово:

"В ночь с 30-го на 31 октября (все даты по старому стилю) 1918 года мы с женой покинули советскую Россию. Переодетые крестьянами, абсолютно без всякого багажа, с транспортом мешочников, отправлявшихся на Украину за сахаром и мукой, проехали мы через нейтральную зону. Пограничный советский пост миновали благополучно, так как начальник его спал, остановивший же нас и собиравшийся обыскивать красноармеец, получив несколько «керенок», не только не стал ничего проверять, но, взгромоздившись на повозку, проводил до околицы.

Дальнейший путь наш лежал через Белгород и Харьков на Киев. В поезде между Белгородом и Харьковом пассажирских вагонов не было, ехать пришлось в теплушках; и первое, что нас поразило, – это большевистское настроение толпы. Разговоры в теплушке не оставляли сомнения в том, что гетману приходит конец и что это не произойдет безболезненно.

... До Екатеринослава добрался благополучно, но на следующий день город оказался во власти Махно и в моей гостинице матросами был произведен поголовный обыск. Спас меня паспорт, выданный 11 октября в управлении орловской городской милиции. В графе, касающейся воинской повинности, значилось: «Уволен вовсе от военной службы», фраза вполне матроса удовлетворившая.

Махно правил недолго и через несколько дней изгнан был «атаманом» Григорьевым, при котором начали ходить поезда, и я перебрался в Никополь...

...Наняли две подводы, переправились через Днепр на пароме и двинулись на Мелитополь. Произошло это утром 4 января 1919 года. Путешествие представляло некоторый риск, так как нас предупреждали, что в Северной Таврии полное безвластие и что на степных просторах «пошаливают» разбойники. О том, где начинается сфера Добровольческой армии, никто понятия не имел.

Сошло все совершенно гладко. По местности, ровной как стол, катили мы беспрепятственно и, переночевав в каком-то большом селении, к вечеру 5 января приехали в Мелитополь и отправились на вокзал. Я не верил своим глазам. В форме, с погонами и оружием, ходили офицеры...."
  • +1.22 / 20
  • АУ