Большой передел мира
246,301,573 499,780
 

  Eliseevna ( Профессионал )
03 янв 2020 03:57:59

«Аэрофлот» назвали самой пунктуальной авиакомпанией в мире

новая дискуссия Дискуссия  169

Мордор же, что вы хотите? За срыв графика - в Гулаг ))


ЦитатаАвиакомпания «Аэрофлот» стала самым пунктуальным авиаперевозчиком в мире в 2019 году по версии аналитической компании Cirium. Как говорится в четверг, 2 января, в пресс-релизе организации, компания проанализировала 290 тыс. рейсов. Отмечается, что российский авиаперевозчик выполнил 86,7% вовремя.

«По сравнению с прошлогодними показателями, «Аэрофлот» стал более эффективно контролировать все окружающие факторы, что помогло ему повысить свою оперативность», — добавляется в сообщении.
На втором месте глобального рейтинга идут японская ANA (86,26%) и Delta Air Lines (85,69%). При этом столичный аэропорт Шереметьево занял первое место в мире по своевременности вылетов.
В исследовании указывается, что за отчетный период 95,01% рейсов были отправлены из аэропорта вовремя, а среднее время задержки составило 15 минут. У аэропортов, которые идут на второй и третьей строчках рейтинга — Гуанчжоу Байюнь и шанхайского аэропорта Пудун в Китае — задержка составила 58 и 55 минут (92,5% и 91%).

17 декабря аналитики составили рейтинг лучших российских авиакомпаний на основе около 23 тыс. отзывов пассажиров. Тройка лидеров осталась неизменна: рейтинг возглавляет «Аэрофлот», затем идут S7 Airlines и «Россия». Четвертое место в этом году занимает авиаперевозчик «Ямал», а пятое — NordStar.

https://iz.ru/960959…iei-v-mire
  • +3.00 / 54
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
03 янв 2020 09:29:03

На самом деле достижение достаточно противоречивое. Ибо топ-менеджмент, скорее всего, заставляет всеми правдами и неправдами укладываться в срок и тем самым подталкивает пилотов отказываться от безопасных решений в пользу небезопасных.
Как тот случай, когда пилоты сначала не стали обходить грозу, а потом при неудачном заходе не стали уходить на второй круг.
Кстати с полвека назад у голландцев гонка за пунктуальностью совсем плохо кончилась - угрохали с полтысячи человек. Основным виновником был пилот - "лицо компании", самой лучшей в мире на тот момент. Он никак не мог подождать.
  • +1.29 / 43
  • АУ
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
03 янв 2020 09:55:15

На самом деле удивился этой новости. Мне с Аэрофлотом как-то не задалось. Первый раз, как летели в Китай, задержка в Шереметьево была больше 5 часов. После этого летали только китайскими, турецкими, финскими, гонконгскими компаниями домой. В этом году после перерыва летели в Китай снова Аэролфлотом - все нормально. Но 29-го декабря коллега жены из Гуанчжоу должна была лететь домой Аэрофлотом через Москву (она тоже давно не летала Аэрофлотом). И вот едет она в аэропорт и просит посмотреть в нете все ли нормально. Смотрю, пишут задержка рейса 11 (!) часов. Сообщаем ей. Она в панике. Хоть бы на имэйл сообщили. Просит узнать что-то. Пишу в Аэрофлот. Не отвечают. Еще раз спрашиваю, ответ пришел часа через 3, когда уже сам все нашел в нете. Коллеге, правда, гостиницу и питание предоставили. Но проинформировать человека ведь можно было. Если я смог в нете найти всю информацию и о вылете и о самолете, который полетит, то сообщить человеку, чтобы он не волновался можно было бы и заранее самой компании.
Но, опять-таки, это возможно только у меня такой неудачный опыт с Аэрофлотом. В другие дни у них все примерно по расписанию тут было.
Так что гонки за пунктуальностью, наверное, нет. Мне кажется, что наоборот у них плохо проработано оповещение в случае накладок. Ну, и с пассажиров бы теже Turkish Airlines покормили бы если бы время стыковки увеличилось за счет задержки рейсов.
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
03 янв 2020 09:55:56


Нет, безопасность превыше всего. Сейчас никто никого не подгоняет ценой отказа от безопасных решений, это исключено.
"Аэрофлот" многократно брал международные премии в том числе и по безопасности полетов.

Достижение "Аэрофлота" - это результат многолетней комплексной работы и во многом оно связано с идеальной работой его основного хаба - аэропорта "Шереметьево". Он в этом году тоже стал самым пунктуальным аэропортом мира.  

Ну и плюс у "Аэрофлота" среди всех крупных авиакомпаний самый молодой флот - всего 4 года самолётам в среднем. Поэтому намного меньше поломок и замен бортов. Для сравнения, средний возраст самолётов British Airways - 14 лет, Air France и Alitalia - 13 лет.

В ближайшие 2 года "Аэрофлот" еще больше обновит свой флот, количество дальнемагистральных лайнеров увеличится с 38 до 56. Плюс начинаются поставки 100 новых Суперджетов, и в 2021 пойдут поставки 85 шт. МС-21. Средний возраст парка "Аэрофлота" будет еще меньше чем 4 года, а количество лайнеров превысит 400 шт.
  • +2.20 / 48
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
03 янв 2020 10:14:59

Если есть инсайд - поделились бы, какая в итоге (с учетом всяких премий) будет разница для пилота в вариантах пройти грозу напрямую vs обойти (т.е. опоздать и потратить больше топлива) и совершить посадку здесь и сейчас vs уйти на второй круг (т.е. встать в конец очереди, опоздать и потратить больше топлива).
  • -0.62 / 17
  • АУ
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
03 янв 2020 14:39:49

При этом недавно читал заметку - мол, пилоты ненавидят Шереметьево. Видимо, как раз из-за идеального порядка )))
  • -0.68 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 янв 2020 14:42:24
Сообщение удалено
АфоняМ
15 апр 2020 23:33:29
Отредактировано: АфоняМ - 15 апр 2020 23:33:29

  • +1.09
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
03 янв 2020 17:54:55

   
Заметка-то, небось, на "Йеху Мацы" или вообще сам Гусаров писал?
Там напишут... про людоедство и сатанизм в Шереметьево...
Смеющийся
  • +0.82 / 18
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
03 янв 2020 12:21:28

   
Слабоватый наброс.
Веселый
Вы сами-то когда последний раз летали этими травокурскими линиями?
    
У этих обкуренных идиотов опоздание рейса на пару дней в порядке вещей; сколько ни летал на них (под давлением обстоятельств, по работе), ни разу меньше пары часов опоздания не было...
Ну и вообще, чудовищно плохая авиакомпания, реально хуже люфтганзы (хотя такое трудно себе представить), хамство и ржавые самолёты.
   
Так что сравнивать определённо лучшую в мире компанию с одной из худших мире, этакой "каннабис-эрлайн", — это полный зашквар.
Господа кураторы, обратите внимание на провал задания!
Крутой
(АС по оригиналу)
  • +0.91 / 28
  • АУ
 
 
  Старый штурман ( Слушатель )
03 янв 2020 13:48:40

Ну, хорошо, топ-менеджмент прочел Ваш пост, устыдился и перестал "заставлять". Самой пунктуальной стала другая авиакомпания, например Эр Франс. Будете ли Вы тогда предполагать, что и тут у топ-менеджмента рыльце в пуху? Или Ваши опасения распространяются только на российские авиакомпании, которые, по Вашему, вероятно, мнению, ну никак не могут стать в чем-то первыми честным путем, без использования "небезопасных решений"?

В итоге, с небезопасными решениями или без них, какая-то авиакомпания все равно должна стать самой пунктуальной. Пусть она задерживает 95% рейсов, но другие-то задерживают больше, скажем, 96%...
У Вас есть какие-нибудь доказательства, что Аэрофлот добился первого места за счет безопасности пассажиров или это "скорее всего" ? Хайли-лайкли, так сказать? Жду статистики, цифр, доказательств. В противном случае стоит отнести Ваш пост к той пахучей разновидности, которую обычно оставляют люди, не успевшие добежать до туалета. 
  • +3.52 / 62
  • АУ