ЦитатаПосольство Китая в Иране срочно напоминает гражданам Китая, находящимся в Иране обратить повышенное внимание на безопасность! В случае чего (дальше идут стандартные предупреждения, как и к гражданам Китае в США несколькими днями ранее). Телефоны экстренный служб Ирана: Пожарная служба: 125 Полиция: 110 Первая помощь: 115
Горячая линия экстренной помощи для консульских служб и служб Министерства иностранных дел (круглосуточно): + 86-10-12308 или + 86-10-59913991
Консульская защита и помощь посольства Китая в Иране Тел: + 98-9122176035
ЦитатаУкраинское посольство в Иране: крушение произошло из-за технических проблем и не имеет ничего общего с терроризмом
на Боинг нехило крошат как Конгресс там и Трамп. Боинг просрал 737 МАХ и проигнорировал предписания FAA по части проблемы разрушения двигателя на NG и некоторых особенностей конструкции проводки снизу фюзеляжа. разрушение двигателя оказывается может перерубить сразу всё и самолёт тупо упадёт неуправляемым. похоже наш случай.
Цитата: mofack от 08.01.2020 12:21:00на Боинг нехило крошат как Конгресс там и Трамп. Боинг просрал 737 МАХ и проигнорировал предписания FAA по части проблемы разрушения двигателя на NG и некоторых особенностей конструкции проводки снизу фюзеляжа. разрушение двигателя оказывается может перерубить сразу всё и самолёт тупо упадёт неуправляемым. похоже наш случай.
Блумберг уже фигачит по Боингу. Вышла статья, в которой связывается упавший в Тегеране Боинг с Максом 737 (название статьи "Самолет Боинга, рухнувший в Иране, был предшественником 737 Мах" и соответствующее содержание с подробным напоминанием предыдущих катастроф.)
Цитата: Eвгения Г. от 08.01.2020 12:50:32Блумберг уже фигачит по Боингу. Вышла статья, в которой связывается упавший в Тегеране Боинг с Максом 737 (название статьи "Самолет Боинга, рухнувший в Иране, был предшественником 737 Мах" и соответствующее содержание с подробным напоминанием предыдущих катастроф.)
ээ, дам окопипасту с Лостармора за своим авторством свою естественно Короче как вариант. Мой естественно. Нелокализованное разрушение двигателя при работе на взлетном режиме и повреждение обломками топливного бака и самое главное проводки управления самолетом и вообще всей электростстемы. По двигателям этой модели faa уже делало предписание по перепроектированию их по результатам взрыва на самолёте Southwest ( что естественно не сделали ибо движков больше 6000 в работе) . А по поводке та же faa в Конгрессе давала показания, что Боинг так и не изменил конструкцию проводки. Писали, что разрушение двигателя может перерубить всю проводку под полом и самолёт сразу "умрёт". Всё равно что человеку шею сломать. Отдельный привет боингодрочерам.