Цитата: Dobryаk от 10.01.2020 09:36:56С источником света на таком немыслимом расстоянии я бы думал об экспозиции в десятую секунды, и при дозвуковой скорости ракеты в 800 км/ч (спецы поправят, зенитная ракета с меньшей скоростью бессмысленна), т.е.. за 200 м/с, след ракеты был бы длиннющий. Я полагаю, что эту подделку спецы с легкостью помножат на ноль и отправят в помойку.
#Телеграммисты #размышлизмы
Капитан Врунгель [Jan 9, 2020 11:02:07 PM] 6.3K
Интересно наблюдать за развёрнутой боевой информационной операцией по обвинению ПВО КСИР в поражении Боинга.
Факты, разумеется, «железобетонные» .
Видео катастрофы, снятое очевидцами, фотографии обтекателя ЗУР в месте катастрофы (такой «доказухе» капитан сильно удивился, ну да ладно), ну и традиционный спутник, который со слов «источника», всё засёк.
Не сегодня, так завтра, прогрессивному человечеству «источники» предъявят спутниковые данные.
Не мешало бы найти среди обломков поражающие элементы БЧ, но Капитан сильно сомневается, что наши невероятные партнёры смогут провернуть эдакое на территории Ирана.
Впрочем, «прогрессивному человечеству», судя по всему хватит и такой «доказухи».
Ваш Капитан в ПВО не служил, но частенько там выпивал, да и конспекты тематические в академии пописывал. Сложно предположить, что боевой расчёт иранского дивизиона, прикрывающего аэропорт, не ведет планшеты воздушной обстановки с обозначенными трассами воздушных судов, не принимает с бортов информацию SSR-S и ADS-B и так далее.
Сложно предположить, что этот расчёт коллективно сошёл с ума и применил оружие по явно гражданскому воздушному судну.
И крайне сложно предположить, что произошёл аварийный сход ЗУР с последующим захватом и поражением цели (не способен на такое этот тип ЗУР, насколько капитан помнит).
Ну раз мы начали обсуждать версии, позвольте предложить и капитанскую.
Три факта катастрофы, будоражат пытливый ум капитана.
Первый факт - экипаж не доложил голосом даже простейший «мэйдей», не ввёл аварийный код.
Тому причины могут быть две - гибель экипажа в первые секунды аварийной ситуации, или полная потеря электропитания на борту, даже от аккумуляторов.
Второй факт - сигнал того самого транспондера (который считывают и диспетчер, и КП ПВО) пропал не при столкновении с землей, а в момент начала аварийной ситуации.
Причины те же - действия экипажа (невероятно) и полная потеря электропитания.
Третий факт, и возможно, решающий - самолёт принадлежит Украине.
Давно не секрет, что спецслужбы нашего невероятного партнера полностью контролируют это государство. В том числе и решают свои задачи с помощью различных его структур.
К примеру, самолётом МАУ можно надёжно вывозить из Тегерана информацию, упакованную в дипломатическую почту. Сотрудник посольства не знает, что передаёт командиру воздушного судна, а командир не знает, что он везёт в дип. кейсе.
Ну а современные технологии или методы социальной инженерии помогают грузу безопасно миновать стандартный досмотр экипажа в аэропорту.
Наблюдаем дальше.