Работники 13-го судоремонтного завода ЧФ смогли за одни сутки выполнить работы по сервисному обслуживанию БДК «Орск». Однако, поломка корабля не осталась незамеченной.Напомним, что при плановом рейде в Сирию, на корабле произошла авария – сломался один из двух дизельных двигателей. Это случилось при прохождении кораблем пролива Босфор в турецких водах. До вод РФ корабль тянули на буксире. 3 января турецкие наблюдатели опубликовали фото сломанного корабля.
Затем, 4 января, «Орск» зашел в Севастопольскую бухту, где и был отремонтирован. В турбо-дизельно-монтажном цехе специалисты восстановили работоспособность вышедшего из строя двигателя. 6 января, когда ремонт был завершен, «Орск» покинул бухту и отбыл для решения поставленных задач.
К слову, хоть корабль успешно починили, поломку корабля не смогли не заметить на Украине. Так, портал «Диалог. UA», пишет:
Российские военно-морские корабли продолжают демонстрировать всему миру "чудеса стойкости, наличие эффективного вооружения и надежности двигателей" настолько, что боевой десантный корабль Черноморского флота, возвращаясь с боевого дежурства в Сирии, не смог "войти в родную гавань" самостоятельно - его пришлось тянуть на буксире.Другой портал, «Unian.net»:
У корабля оккупантов на полпути к Сирии отказал двигатель. У большого десантного корабля (БДК) «Орск» Черноморского флота оккупированного Крыма отказал двигатель.Большой десантный корабль «Орск» заложили 30 августа 1967 года. Водоизмещение корабля составляет 4650 тонн, осадка - 4,5 метра, ширина составляет 15,6 метра а длина - 113,1 метра. Скорость хода – 17 узлов. Навигационное вооружение представлено - 1-2 × НРЛС «Дон», Радиолокационное вооружение - ответчик госопознавания «Хром-КМ», Радиоэлектронное вооружение - ПУС «Гроза-1171». Артилерия корабля представлена - 1 × 57 мм ЗИФ-31Б, 2 × 25 мм 2М-3М (мод. IV), а ракетное вооружение - 2 × А-215 Град-М (160 НУРС), 2-3 × ПЗРК «Стрела-3».
https://zen.yandex.r…00b3abf236