Цитата: Sir Max Merfie от 11.01.2020 15:30:17На международных авиалиниях с диспетчерами говорят только по английски. Но, во Франции есть очень хорошая лаборатория авиационного оборудования, работающая на Эйрбас.
Пилот сбитого украинского лайнера до крушения вел диалог с ТегераномПилот Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины» (МАУ) вел диалог с аэропортом Тегерана до последней секунды происшествия. Об этом рассказал глава МАУ Евгений Дыхне, передает
ТАСС. По его словам, в материалах расследования есть данные о том, что пилот согласовывал маршрут. Кроме того, Дыхне отметил, что экипаж вел переговоры с диспетчером, который указывал, как действовать на маршруте. Глава МАУ выразил уверенность, что инсинуаций с точки зрения изменения маршрута не могло быть. О том, что самолет не менял курс, также заявил вице-президент компании по летной работе Игорь Сосновский. Он отметил, что лайнер повернул на 15 градусов вправо согласно указаниям диспетчера.
Командующий Военно-космическими войсками Корпуса стражей исламской революции (ВКС КСИР) Амир Али Хаджизаде
рассказал, что оператор иранской системы ПВО определил украинский Boeing 737-800 как вражеский объект.
По словам Хаджизаде, на принятие решения у оператора было пять секунд, и он сделал неправильный выбор и запустил ракету по цели. Ранее командующий ВКС КСИР
взял на себя ответственность за крушение самолета и признался, что захотел умереть, когда узнал об авиакатастрофе.