Гибель украинского Боинга под Тегераном
53,136 171
 

  AndreyZ95 ( Слушатель )
13 янв 2020 01:16:43

Этот же борт 6 января не совершал поворот после взлёта

новая дискуссия Дискуссия  385

Предыдущий рейс этого борта из Тегерана в Киев
Как обычно скрин и ссылка - 
https://www.flightra…2#236d2069
6 января 2020





8 января 2020
Отредактировано: AndreyZ95 - 13 янв 2020 01:18:04
  • -0.09 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 янв 2020 10:25:18

Собственно, вот и причина резких действий КСИР - севернее Паранда расположен ракетный центр, в том числе с секретной составляющей (в Викимпии так написано). Самолет после поворота вправо лег на курс, проходящий прямо над иранскими ракетчиками. Если экипаж самостоятельно изменил точку поворота так, что самолет оказался направленным на очень "чувствительный" объект - вина экипажа бесспорна. А вина иранских операторов ЗРК становится умозрительной...
  • +0.05 / 10
  • АУ
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
13 янв 2020 11:27:58

При таком раскладе расчёт нужно не карать, а награждать... =\
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
13 янв 2020 12:08:44

Американцы работают по старому шаблону. Остается дождаться объявления Ирана "империей зла" и появление иранского "Горби".
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 янв 2020 12:33:28

Тут один из безмолвных камрадов чем-то не доволен, вот картинка для понимания сути:
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
13 янв 2020 18:02:27

Повторюсь. Вот за менее чем два часа пролетает аэрофлотовский А320, именно над теми, якобы запретными местами:


Никто его не сбивает. Хотя времени от иранского удара по амерским базам прошло ещё меньше.
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 янв 2020 19:09:17

Я не под кожу лезу, но отчего плавные кривые в одном случае и кусочно-линейная апроксимация в другом? 
  • -0.15 / 8
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
13 янв 2020 17:24:47

Есть официальная версия иранских властей, что квалифицирует происшествие как трагическую случайность.
Версия вполне логичная, по ней даже расчёт ПВО не попадает под уголовную ответственность.
В инете почему то (?), педалируется версия (ни чем не подтверждённая) о наличие приказа сбивать без предупреждения даже гражданские самолёты при подлёте к какой то там зоне.

По официальной версии, расчёты остались без связи имеючи сообщение об атаке крылатых ракет.

На Иран настойчиво вешают версию о преднамеренном приказе сбивать без предупреждения гражданские борты.

Неужели не видно что вторая версия делает иранские власти преступниками?
  • +0.36 / 16
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 янв 2020 17:49:40

Да похрену что пишут в ваших СМИ - есть трек репитера, который показывает, что аэроплан начал правый поворот до Паранда, а не после, что вывело аэроплан на ракетную базу вместо того, чтобы ее облететь, оставив за правым крылом. Именно это вызвало всю череду последующих событий. Меня, старого инспектора, совершенно не интересуют виноватые, меня интересуют причины и условия. В настоящий момент самый интересный вопрос почему экипаж начал правый поворот в той точке, в которой он ее начал, в соответствии с планом полета, по команде диспетчера или принял решение самостоятельно. На первый взгляд ответ на него определяет виновных, но на самом деле позволяет искать причины действия, приведшие к такому развитию событий. 
Связь - это важно. Но дюжина из десятка - сама связь, система приема и передачи информации, была абсолютно исправнв, вышестоящие командиры, обязанные принять решение и дать соответствующий приааз самоустранились, "зависли", переспрашивая у еще более высоких начальников. Пока командир расчета не решил действовать в точном соответствии с приказами и разделом "В случае отсутствия связи". 
  • +0.06 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
13 янв 2020 17:55:16

Т.е. Вы утверждаете, что Вам достоверно известно о наличие приказа иранских властей сбивать без предупреждения все борта приближающиеся к данной зонe?
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 янв 2020 19:05:00

Старший брат, я заявляю, что я заявил только то, что я заявил. Улыбающийся 
Трек вывел аэроплан на ракетную базу и аэроплан был сбит. Наличествовал приказ, не наличествовал, была связь, не было, было предупреждение или нет - это всего лишь условия в которых развивался процесс, запущенный правым поворотом аэроплана до Паранда. Не Паранд Индастриал Таун, над которым полтора часа назад пролетел Аэрофлот и над которым должен был пролететь МАУ, не южнее жилого массива Паранд, а севернее этого жилого массива с входом в пространство базы. Ключевой вопрос: "Почему?"
X
13 янв 2020 20:14
Предупреждение от модератора Портос:
Вы троллите, Вам уже указали что там куча народу пролетело, Вы продолжаете педалировать основную версию викки без всяких аргументов.
  • -0.26 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
13 янв 2020 18:05:49

Кончай херь нести, все самолёты, взлетевшие с аэропорта им. имама Хомейни летящие в Россию/ на Украину пролетают по этой трассе.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Andres ( Слушатель )
13 янв 2020 18:08:33

Да что вы прицепились к этому правому повороту?  Судя по тому же ФР по этому же курсу взлетали не только МАУ, до них ещё несколько бортов шли тем же курсом и накануне так же. Скрины с ФР тут прилагались. Всю правду может рассказать  только расчет приземливший Боинг.  Мы можем только ждать опубликуют ли эти показания.   
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
13 янв 2020 17:52:05

А чего ж "аэрофлотовский" А320 вылетевший часом раньше и летевший над тем же "промпарком" не сбили?
P.S. Поправлюсь - за час сорок пять...Смеющийся
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 янв 2020 18:12:11

Трек украинского борта есть, Вики с ракетной базой тоже. А трек аэрофлотовского А320? Приведите его и мы будем обсуждать не почему сбили украинский, а отчего не сбили российский. Если трек похож. Подмигивающий 
  • -0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
13 янв 2020 18:16:05

Слепой?Непонимающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  коста ( Слушатель )
13 янв 2020 18:42:39

А вот версию про неправильно установленный или неправильно работающий squawk еще не поднимали.
Цифровые коды индивидуального распознавания

Цифровой код транспондера присваивается либо конкретному рейсу, выполняемому на основании расписания, либо отдельному воздушному судну. Цифровой код присваивается таким образом, что бы можно было понять дополнительную информацию относительно этого ВС – к примеру, выполняется ли полет по ППП или ПВП правилам, является ли самолет военным или гражданским и т.д.
Этот код видит и ПВО. Чем и отличает ВС от крылатой ракеты(и не только)
Командир получает его перед вылетом и лично устанавливает на ответчике. Без него самолет в воздух не поднимется.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyZ95 ( Слушатель )
14 янв 2020 21:13:38

Вот  последняя строка *.csv файла , squawk там 5510 и не менялся с момента взлёта.
Что значат эти "5510" я честно не в курсе Улыбающийся
Здесь же координаты последнего полученного пакета ADS-B
Цитатаtime, hex, latitude, longitude, altitude, squawk, speed, track
02:44:57Z.962,0x508377,35.490463,50.952988,7925,5510,275,312

Широта и долгота поменяны местами, при вставке в гугломап - поменять!



Я и не утверждаю, что это отклонение !
Вопрос в том , сменил он курс с 287 на 312 с разрешения диспечера или нет.
Как уже писал предыдущий его рейс был курсом 287.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
13 янв 2020 10:25:24
Сообщение удалено
АфоняМ
15 апр 2020 23:43:03
Отредактировано: АфоняМ - 15 апр 2020 23:43:03

  • -0.06
 
  Кот Мудраго ( Практикант )
14 янв 2020 16:56:51

Это не отклонение, а пролет по разрешенному коридору.
  • +0.43 / 8
  • АУ
 
  adolfus ( Слушатель )
16 янв 2020 01:07:36

Вопрос – курс, который указывает флайтрадар, выдается транспондером или расчитывается по координатам?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  AndreyZ95 ( Слушатель )
16 янв 2020 15:51:29

На этих скринах он точно соответствует значению принятому с транспондера.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  karsar ( Слушатель )
19 янв 2020 13:25:02

Рассчитывается транспондером и выдаётся по запросу вместе с остальными данными: координаты, скорость, вертикальная скорость,  тип воздушного судна,  его номер, рейс
  • +0.12 / 3
  • АУ