Большой передел мира
246,412,643 499,852
 

  DeC ( Профессионал )
14 янв 2020 12:14:20

Электрокар вреднее!

новая дискуссия Дискуссия  388




Незнающий
  • +3.39 / 48
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  BigMc ( Слушатель )
14 янв 2020 20:18:23

Самое интересное начнется, когда батареи у электромобилей начнут сдыхать, а потом накапливаться на свалках и вся эта химоза начнет отравлять окресности не слабее Фукусимы. Это ж не батарейку АА выкинуть в мусорник, вместо утилизации.
И поймут это не сразу..
  • +3.12 / 50
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
14 янв 2020 20:53:18

Товарищи, не выкидывайте батарейки (даже АА) в мусор, берегите природуУлыбающийся
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
  barok ( Слушатель )
14 янв 2020 20:56:00

Природа всё стерпит.Отрыгнёт человекоподобных и на новый круг эволюцииУлыбающийся
  • +0.57 / 11
  • АУ
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
14 янв 2020 21:04:28
Сообщение удалено
Urri2
17 фев 2020 09:42:00
Отредактировано: Urri2 - 17 фев 2020 09:42:00

  • +2.25
 
 
 
 
  Петр Радин ( Слушатель )
15 янв 2020 00:11:53

С плюса через резистор подпитку надо было.Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  exarh ( Слушатель )
14 янв 2020 21:17:47

Надо ВВП по этой теме оттоптаться и заявить что экология должна быть экологичной. Шутки шутками, но в РФ если ты разбил Teslу легально купленную в РФ или у электроавтомобиля батарея сдохла окончательно, то продавцы суперэкологичной техники в плане утлизации тебя самого пешком посышают идти до ближайшей свалки таща на горбу свой аккумулятятор - попробуйте на тв какое-то расследование показать по этой теме. Но это на самом деле вершина айсберга( Некий хипстер X или папа для любимой дочки покупая электросамокат в последнюю очередь думает об утилизации аккумуляторов - ведь сейчас это модно, но когда аккумулятор сдохнет, то 99,9% самокат ёмкостью аккумулятора в 15 ампер-часов просто донесут до ближайшего контейнера. Выход видится только в утилизационном сборе для всех устройств мощнее условных 1-го амперчаса, обязательной приемке таких устройств и гигантских штрафах при ненадлежащей утилизации.
  • +1.32 / 33
  • АУ
 
 
 
  Петр Радин ( Слушатель )
15 янв 2020 00:16:00

Не знаю, мне за убитый аккумулятор еще 500 руб доплатили и спасибо сказали.
  • +0.43 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
15 янв 2020 09:24:23
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:01:34
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:01:34

  • +1.09
 
 
 
 
 
  Петр Радин ( Слушатель )
15 янв 2020 15:42:58

Лень искать, но где-то на просторах инета видел статью умельца который из тесловских блоков битые китайские батарейки достает на новые меняет. Тем и живет.
  • -0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
15 янв 2020 16:19:01

  
А когда это поделие на ходу загорится — кто будет отвечать по суду?
Думающий
(И лучше такое в ветку об электроповозках, не сюда).
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
15 янв 2020 02:59:25

В РФ нет официального представительства Теслы, только серый дилер в Москве.
Цитатато продавцы суперэкологичной техники в плане утилизации тебя самого пешком посышают идти до ближайшей свалки таща на горбу свой аккумулятятор


ЛОЛ. То есть когда вы разобьете свое ДВС авто, то останки его по вашей идеи должен забрать продавец?
До 90% всех металлов в батарее спокойно можно использовать еще раз, а сам литий вообще можно использовать неограниченное количество раз.
Хотя здесь это оффтоп. Пожалуйте в топик про электротранспорт
  • -0.14 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
15 янв 2020 04:49:35

Если "останки" от него экологически опасные, а утилизация требует средств и спец.предприятий, то да. 
А если  из останков ДВС авто можно спокойно сделать клумбу в детском садике, тогда не обязан.
имхо
Цитатасам литий вообще можно использовать неограниченное количество раз

Хозяева авто его сами выковыривать и использовать должны, али как?
  • +1.32 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Kali ( Специалист )
15 янв 2020 05:22:30

Обсуждая утилизацию новомодных авто, не следует забывать о композиционных неметаллических материалах.
В Европах(да и в США, наверное), вовсю задумываются - а что делать с углепластиками? Связующее там - реактопласт=жидкая смола, при производстве переходящая в твердое состояние; причем переходящая - однократно, продукт получаемый -неплавкий. То есть части корпусов получаются вторично неперерабатываемыми.
Проблемку озвучивал на одном сборище товарисч, стоявший у истоков производства нанотрубок, использующихся в качестве компонента углепластиков и аккумов.
  • +2.56 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
15 янв 2020 05:31:50

измельчить и использовать как наполнитель в бетонах или дорожных покрытиях нельзя?
  • +1.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Kali ( Специалист )
15 янв 2020 06:03:08

а там проблемы начиная с "измельчить", я так понимаю.твердое/прочное. Хотя при этом ударная вязкость у штатных рецептур не достигает показателей, чтобы можно было капот, например, делать - при аварии разлетается как шрапнель.
Если кусок такого счастья выглянет из дорожного покрытия - шинам ппц.
В бетон - не знаю. Там же поверх композиты краска наверняка, что там со смачиваемостью - вопрос. В общем, все хотят термопластичное связующее, и чтобы техн.линии не особо переделывать, но это взаимоисключающие параграфы - у расплавов хотя бы приблизительно подходящих термопластов высокая вязкость=не пропитать углеволокно, если через раствор - то конец экологичности, от растворных технологий давно сбежали
  • +2.22 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
  rezkiy ( Слушатель )
15 янв 2020 09:18:05

Если останки настолько “опасны”, то подобный тазик в принципе не способен получить сертификат для передвижениям по дороге. Не настолько там все запущено. Все эти вбросы обычная борьба между конкурентами.
Это как нынешний Гринпис - выполняют заказы по наезду на своих перфомансах.
  • +0.83 / 10
  • АУ
 
  xrvr ( Специалист )
15 янв 2020 03:42:11

Конечно вреднее! 
Что еще остается написать какому-то левому "институту", который находится в Мюнхене, а в совете директоров  шишка из BMW?
Уже сейчас немцы пишут, что в результате массового перевода производства на электрички, в стране останутся без работы 400,000 человек.
Продажи седанов от М/Б, Ауди и BMW в ЕС и С.А.  уже сейчас падают, а продажи Тесла Модель 3 наоборот растут.
Самое время сделать вброс про "общий углеродный след" ТМ3. 
Кстати, тут появились интересные подробности про тот самый дизельный скандал с VW.
https://www.nytimes.com/2019/0…ns-gm.html
В 2013 году индусский инженер Hemanth Kappanna, в то время студент в универе Западной Вирджинии, получает грант $70к. от какого-то совершенно левого https://en.wikipedia.org/wiki/…sportation в Америке.
Задача ставится прямо в лоб. Выяснить выбросы немецких дизельных авто, продающихся в США.
Т.е. амер. агентство Е.П.А. , которое как раз этим и занимается, 14,000 народу, годовой бюджет 8 млрд. долларов, было признано полными лузерами, зато индус, катавшийся в старом дизельном VW с кучей простой аппаратуры для определения реальных выбросов, оказался умнее Бош, VW, М/Б и BMW. И того же Е.П.А.
Ну ок.
В общем, остальное история. VW попал на 20 млрд. долларов, в США сейчас отбывают срок пару их менеджеров.
А сам инженер  Hemanth Kappanna, который думал что он уже ухватил огненную птицу за хвост, 2 месяца назад был уволен из ДжиэМ,  
и на днях был выслан назад в Индию. Ему никто не продлил его 2-х месячную рабочую визу.
Такие дела.
  • +1.35 / 28
  • АУ