Цитата: DeC от 14.01.2020 12:14:20
Конечно вреднее!
Что еще остается написать какому-то левому "институту", который находится в Мюнхене, а в совете директоров шишка из BMW?
Уже сейчас немцы пишут, что в результате массового перевода производства на электрички, в стране останутся без работы 400,000 человек.
Продажи седанов от М/Б, Ауди и BMW в ЕС и С.А. уже сейчас падают, а продажи Тесла Модель 3 наоборот растут.
Самое время сделать вброс про "общий углеродный след" ТМ3.
Кстати, тут появились интересные подробности про тот самый дизельный скандал с VW.
https://www.nytimes.com/2019/0…ns-gm.htmlВ 2013 году индусский инженер Hemanth Kappanna, в то время студент в универе Западной Вирджинии, получает грант $70к. от какого-то совершенно левого
https://en.wikipedia.org/wiki/…sportation в Америке.
Задача ставится прямо в лоб. Выяснить выбросы
немецких дизельных авто, продающихся в США.
Т.е. амер. агентство
Е.П.А. , которое как раз этим и занимается, 14,000 народу, годовой бюджет 8 млрд. долларов, было признано полными лузерами, зато индус, катавшийся в старом дизельном VW с кучей простой аппаратуры для определения реальных выбросов, оказался умнее Бош, VW, М/Б и BMW. И того же Е.П.А.
Ну ок.
В общем, остальное история. VW попал на 20 млрд. долларов, в США сейчас отбывают срок пару их менеджеров.
А сам инженер Hemanth Kappanna, который думал что он уже ухватил огненную птицу за хвост, 2 месяца назад был уволен из ДжиэМ,
и на днях был выслан назад в Индию. Ему никто не продлил его 2-х месячную рабочую визу.
Такие дела.