Большой передел мира
246,390,064 499,845
 

  mn01 ( Эксперт )
14 янв 2020 22:03:22

В Boeing называли идиотами просивших о дополнительном обучении сотрудников Lion Air

новая дискуссия Новость  786

Выяснилось, что компания Boeing отказала индонезийской авиакомпании Lion Air в дополнительном обучении ее пилотов на симуляторах 737 MAX, перед тем как те начнут летать на новом лайнере. Через год Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air разбился Индонезии – погибли 189 человек.

Такие данные следуют из  внутренних документов, опубликованных Boeing 9 января. Однако был представлен их отредактированный вариант. Изначальный вариант этих документов был позже передан агентству Bloomberg Палатой представителей Конгресса США.

«Теперь этому гребаному Lion Air может понадобиться симулятор для того, чтобы летать на MAX. Может, они тупые? А я теперь должен думать, как все это разрулить! Идиоты», - писал в июне 2017 года один из сотрудников Boeing, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Bloomberg.

Его коллега в ответ написал: «А какого хрена?! Их партнер уже летает на нем!» В данном случае речь идет о малайзийской компании Malindo Air, которая стала первой, кто начал коммерческую эксплуатацию 737 MAX.

Самолет авиакомпании Lion Air Boeing 737 MAX 8, потерпел крушение у берегов Индонезии в октябре 2018 года, жертвами авиакатастрофы стали 189 человек.

В марте 2019 года разбился  эфиопский авиалайнер Boeing-737 MAX 8.

Позже генеральный директор Boeing Деннис Меленберг сообщил, что на борту обоих самолетов Boeing 737 MAX, разбившихся с разницей в пять месяцев, произошел сбой в системе улучшения характеристик маневренности MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System).

Кроме того, Boeing признала, что функция оповещения о неисправности датчиков угла атаки лайнера в самолетах Boeing 737 MAX могла не работать, в результате чего произошло крушение.

Источник
 
Сколько же ещё открытий чудных сулит нам эта история с Боингом? Вопросы безопасности ведь это святая святых в авиации! Сможет ли Боинг оправиться после таких разоблачений? Процесс разложения зашёл там очень далеко, да ещё и на всех уровнях, ПМСМ.
Отредактировано: mn01 - 15 янв 2020 15:14:06
  • +3.74 / 72
  • АУ
ОТВЕТЫ (35)
 
 
  xrvr ( Специалист )
15 янв 2020 02:28:48

Тоже самое случилось во время кризиса 2008 года, когда миллионы простых американцев потеряли все свои сбережения, или дома, а СЕО банков все равно получили громадные  бонусы, и просто поменяли названия контор.
Too big to fail.
Dennis Muilenburg, прошлый Боинг СЕО, был уволен 2 дня назад, получив бонус в 62 млн. долларов. 
Начав работу в Боинге в 1985 году, стал СЕО в 2015 году. 
Именно под его руководством был сделан 737 МАХ, в которых  после двух аварий погибло 350 человек.
Елси бы я на работе сделал факап, и в результате погиб даже один человек, меня бы годами таскали по судам, может быть даже и в тюрьму посадили.
А этого просто уволили, да еще в придачу дали золотой парашют стоимостью 62 млн. $$.
Жалко, что у народу из тех 2 Боингов не было такой возможности.
П.С. Как видите, элиты во всем мире друг друга не сажают в тюрьмы, потому что знают, что завтра он сам может оказаться в такой же ситуации. Хотя уверен, если бы погибло 350 американцев, так бы просто ему бы не получилось соскочить.
П.П.С. Только узнал, он участвовал в созданиии этого уродца, Х-32, демонстратор Боинга в программе самолета стелс 5-го поколения. 
Хорошо что победил Ф-35. 
  • +2.33 / 32
  • АУ
 
 
  Nobody ( Практикант )
15 янв 2020 03:54:19

Кому хорошо? Может было бы лучше, если бобик победил...Улыбающийся
Не, конечно 35-й тот ещё кирпич, но может Х-32 еще кирпичнее был бы Веселый
  • +3.52 / 58
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
15 янв 2020 03:59:36

Он бы потом просто всех победил. Народ не смог бы встать с полу от смеха. 
  • +0.34 / 9
  • АУ
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
15 янв 2020 06:19:08

Самый угрёбищный самолёт в мире... Даже самолётом ЭТО стыдно называть
  • +1.15 / 19
  • АУ
 
 
 
  chk19 ( Слушатель )
15 янв 2020 12:53:45

Аэромобильная урна для бычков.
  • +0.61 / 4
  • АУ
 
 
 
  Петр Радин ( Слушатель )
15 янв 2020 15:27:10

Мастерство не пропьеш - бородавочник




  • +0.84 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
15 янв 2020 16:02:48

В своем уродстве он даже по своему красив.
И, говорят, весьма практичен.
  • +0.35 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
15 янв 2020 16:35:00
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
04 ноя 2021 03:10:51
Отредактировано: Andrew Carlssin - 04 ноя 2021 03:10:51

  • +1.11
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
15 янв 2020 19:37:32

Очень толково сделанная машина и опасный противник для "Шилки" и даже "Осы".
Только где теперь тот честный ребенок (в смысле Fairchild), который слепил этот пепелац?
  • +1.34 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
16 янв 2020 01:56:13

Каким боком дозвуковой штурмовик с главным вооружением в виде ВПУ может быть "опасным" для ракетной ПВО? Также, "Шилка" встала на вооруж. в начале 1960-х, а А-10 - в конце 70. Т.е., примерно тогда же, когда на вооружение встала "Тунгуска". Вот с ней А-10 и нужно примерять. Кстати, для той же "Осы", А-10 - прекрасная мишень.  
  • +0.51 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
16 янв 2020 21:34:17

Элементарно, Ватсон. Надо просто внимательно читать написанное русским по белому.
Во-первых не для ракетной ПВО в общем, а для конкретно названных образцов вооружения.
А-10 может нести как минимум 6 штук AGM-65 с дальностью стрельбы как минимум в полтора раза больше, чем у "Осы" (10км).


Если непонятно, штурмовик пустит ракету по ПУ "Оса" и выйдет из атаки до того, как она сможет пустить свою ракету по нему.
Про "Шилку" и говорить нечего.
Во-вторых у "Тунгуски" дальность стрельбы ракетами (8км) тоже меньше дальности стрельбы AGM-65.
 
  • +0.67 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
17 янв 2020 04:19:02

Ракеты тут не при чем. 
А10 появился в 1976 году, как ответ на танковые армии СССР, которые вот вот должны были совершить бросок на Ла Манш.
Предполагалось, что они смогут расстреливать наши танки сверху, где у них меньше всего брони.
Потом СССР не стало, но самолеты пригодились против папуасов.
Причем так, что сейчас их будут модернизировать, чтобы они были в строю как минимум до 2040 года, а то и позже.
Пример дешевого и  приличного продукта  амер. ВПК, до того как они стали фабриками по попилу и откату.
А10 во время иракской войны, долетел на базу после серьезных повреждений.
 
  • +3.31 / 55
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
17 янв 2020 06:10:48

Да, он "лепился" вокруг тяжеленной семиствольной пушки GAU-8 ( https://ru.wikipedia.org/wiki/GAU-8_Avenger) именно с этой целью.


По выделенному добавлю - А-10 является одним из примеров грубейших просчётов американцев. ТТТ к самолёту были составлены в 60-х годах прошлого века и не учли усиленное насыщение ПВО СВ СССР ЗРК и ЗРПК различных классов. В результате, к моменту принятия его на вооружение в 1977 году, шансы выхода А-10 на дистанцию стрельбы из пушки фактически свелись к нулю. Самолёт срочно пришлось довооружать УР "воздух-земля" AGM-65 "Maverick", а пушка превратилась в бесполезную обузу.
А вот против "впопуасов" - это да! Штука замечательная.Улыбающийся
  • +3.13 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
17 янв 2020 16:55:15

Ну так и у нашего МиГ-27 была очень похожая пушка, вариант ГШ-6-30.
Для поражения ЛБТ и всяких небронированных целей - самое то.
Стрелять правда можно было только короткими очередями, отдача сильно тормозила самолёт Веселый
Но лётчикам она нравилась больше НУР, снаряды долетали до цели быстрее.
Известен случай, когда в начале 90-х 27-е использовались где-то в Африке, причем правительству той страны пришлось использовать белых наемников пилотов. Когда те освоили самолёты, тоже нахвалиться не могли. Заходили в атаку с большой высоты, в пикировании били из пушки и на полной тяге уходили обратно на большие высоты.
  • +1.38 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
17 янв 2020 17:39:25

    
Ну Вы и сравнили — произведение оружейного искусства, весящее в 10 раз меньше при гораздо лучших ТТХ, с сумрачным электроприводным высером ударенных MBA...
Позор
  • +1.22 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
17 янв 2020 19:26:23

Именно. Идея одна и та же, у2.716ать цель сверху чем-то быстрым и увесистым,  но наша реализация лучше.
Хотя кмк для относительно лёгкого самолёта (масса пустого - около 12 тонн) такая хрень с отдачей ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ТОНН  - перебор, 
ЦитатаПервый же отстрел, выполненный в полете, закончился тем, что после очереди из 25 снарядов все приборы в кабине отказали. В дальнейших испытательных полетах бывали случаи деформации и даже срыва щитков передней опоры шасси, из-за сильных вибраций буквально рассыпался патронный рукав и отказывало РЭО в закабинном отсеке.
 
Летчик-испытатель В.Н.Кондауров так вспоминал свою первую стрельбу из ГШ-6-30А: "Стоило мне, наложив центральную марку на воздушную цель, нажать гашеткой на кнопку стрельбы, как раздалось такое "ТР-Р-Р-Р-ЫК", что я невольно отдернул руку. От стрельбы самолет весь затрясся и чуть ли не остановился от сильной отдачи пушечной установки. 
 
Случай, произошедший в 24-й дивизии 29 марта 1989 года: на выходе из пикирования после стрельбы на ноги летчику свалилась панель приборной доски, крепление которой перебило отдачей.

Хотя поражающее действие таки да зашибись
ЦитатаВ сочетании с прицельной системой ГШ-6-30А имела высокую точность стрельбы. Заводской летчик-испытатель М. Туркин на спор предлагал попасть в закрепленную на мишени и хорошо видную белую майку и даже сснести положенную сверху фуражку. Сделав пару заходов, он уложил в цель очередь. Определить, кто победил в споре, не удалось очередь разметала бревенчатую мишень так, что не осталось даже обрывков.
  • +0.98 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 янв 2020 04:54:59

Гы! Вес пустого А-10 - 11321 кг: https://topwar.ru/100011-a-10-…ushki.html, отдача пушки GAU-8 - 6,8 т: https://topwar.ru/38801-bolshi…ancev.html
И "истчо":

ЦитатаМасса GAU-8 составляет 281 кг, масса всей пушечной установки — 1830 кг (включая систему подачи патронов и барабан с полным боекомплектом).

https://ru.wikipedia.org/wiki/GAU-8_Avenger



Просто американцы делали самолёт под пушку, а наши воткнули "шестистволку" вместо ГШ-23, ограничившись минимальными доработками планера самолёта, к такому изделию не приспособленного.
  • +1.43 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
17 янв 2020 17:50:21

Нет, нашу ГШ-30-6 даже и не пытайтесь сравнивать с американским "чудовищем".
  • +1.45 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Петр Радин ( Слушатель )
17 янв 2020 11:05:08

(ВИКИ)30-мм авиапушка GAU-8 была создана специально для A-10 и является одной из мощнейших артиллерийских систем, когда-либо устанавливавшихся на американских самолётах. Пушка установлена по центру фюзеляжа (и заняла половину его), поэтому носовую стойку шасси пришлось установить не по осевой линии, а чуть сбоку, справа.
 А-10 это пушка с крылышками. Вокруг пушки был слеплен эроплан. Эффективность в нормальном бою сего уродца 0. Но неожиданно оказался полезен в курощении папуасов в пустыне. 
  • +1.72 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
17 янв 2020 11:14:49

    
Причём этот карамультук — с электроприводом.
So much about American engineering...
    
На ветке про военную авиацию разбиралось подробнейшим образом.
И против советских танков он совершенно непригоден...
  • +0.66 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
17 янв 2020 16:37:38

Ракеты очень даже при чем. В составе этих самых танковых армий находились внезапно подразделения ПВО сухопутных войск.
Те самые "Шилки", "Стрелы" и "Осы". А ещё "Кубы" и "Круги".
Последним А-10 опасны только на марше, пока они не развернулись, а вот без подавления мобильных ЗРК малой дальности к танкам штурмовикам в принципе не пробиться, разве что массированным или внезапным налетом. А ещё дальность стрельбы даже "Шилки" больше дальности эффективного огня пушки А-10.
Так что без ракет никак.
Кстати, на танковой ветке когда-то обсуждали вопрос об эффективности пушки А-10 против танков, пришли к выводу, что не очень.
Хотя самолёт спроектирован толково, движки разнесены и экранированы с нижней полусферы, так что живучая зараза.
  • +1.86 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
16 янв 2020 05:56:02

Хе-хе...Улыбающийся Народное американское творчество:

  • +2.67 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Кот Базилио ака Cat Bazil ( Слушатель )
16 янв 2020 09:18:59

Обратил внимание, что последние года три в сети появилось много фоток амерских бортов без фотошопа... Раньше, до широкого распространения камер, U.S.A.F такой вольности не допускали... Все самолеты представали на фото, как девушки с обложек глянцевых журналов... Порой даже морщин  заклепок не видно было... У многих даже вопросы возникали, почему де у них борта такие ухоженные и чистые, а у нас в подтеках и копоти... Веселый А сейчас всё и во всей красе...
  • +3.51 / 76
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
16 янв 2020 21:38:41

Ну так правда же, Фу-35 вообще не штурмовик Улыбающийся
  • +0.20 / 3
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
15 янв 2020 16:30:46

И не надо. Для этого есть чешское слово - ЛЕТАДЛО Подмигивающий
  • +0.74 / 17
  • АУ
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
15 янв 2020 06:19:46

Это как раз очень плохо
  • +1.65 / 26
  • АУ
 
  Talagai ( Слушатель )
15 янв 2020 07:57:34

Топят Боинг. Уже частную переписку откуда-то вытащили для этого.
  • +1.41 / 19
  • АУ
 
 
  mn01 ( Эксперт )
15 янв 2020 09:55:22

Вытащили служебную, а не частную переписку. Есть разница.
  • +1.89 / 19
  • АУ
 
 
 
  Talagai ( Слушатель )
15 янв 2020 13:08:24

Я так понял, что два частных лица вели частный разговор где-то в соц.сетях.
  • +0.39 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  mofack ( Слушатель )
15 янв 2020 13:09:59

это внутренняя служебная сеть Боинга для общения коллег между собой
  • +0.70 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Talagai ( Слушатель )
15 янв 2020 13:15:13

Ну так тем более, надо было еще умудриться, чтобы получить к ней настолько свободный доступ, чтобы профильтровать массу сообщений для поиска нужного результата.
  • +0.31 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
15 янв 2020 13:36:07

Умудриться? Неулыбчивые дяди в серых костюмах сказали "предъявить, а не то..." Вот и вся мудрость. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Talagai ( Слушатель )
15 янв 2020 13:38:44

Здесь не в курсе, кто там, как и кому указывал, или еще что. На поверхности только то, что слили через Блумберг.
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
15 янв 2020 13:40:45

Это внутренние терки самого Боинга. Топить их никому в голову не придет, а то можно всем вместе утонуть.. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  mn01 ( Эксперт )
15 янв 2020 15:18:57

 
Камрад, что же Вы так невнимательно читаете? В исходном посте сказано: "Такие данные следуют из внутренних документов, опубликованных Boeing 9 января. Однако был представлен их отредактированный вариант. Изначальный вариант этих документов был позже передан агентству Bloomberg Палатой представителей Конгресса США".
 
Т.е. поначалу вся дрянь была убрана Боингом из опубликованных ими документов и только потом через Палату представителей Конгресса США агенством Блумберг был получен доступ к подлинным нередактированным документам.
 
Так что вся эта переписка внутренняя и к соцсетям не имеет отношения.
  • +1.35 / 15
  • АУ