Большой передел мира
246,329,501 499,791
 

  Алексей N ( Специалист )
18 янв 2020 01:35:08

Boeing подтвердила новые проблемы в программном обеспечении модели 737 MAX

новая дискуссия Новость  516

ВАШИНГТОН, 17 янв /ПРАЙМ/. Корпорация Boeing подтвердила новые проблемы в программном обеспечении лайнера 737 MAX.
Компания сделала заявление на фоне сообщений о том, что на испытаниях системы на прошлых выходных два бортовых компьютера модели 737 MAX не могли установить связь друг с другом.
"Мы проводим необходимые обновления и работаем с Федеральным управлением гражданской авиации (США) над оформлением этих изменений, мы также информируем наших клиентов и поставщиков", — говорится в заявлении, которое цитирует CNBC.

Позор
  • +1.83 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Spiri ( Слушатель )
18 янв 2020 07:11:58

То есть они хотят сказать, что бортовой компьютер Боинга, управляющий полетом, может устанавливать связь с бортовым компьютером другого самолета, эрго может устанавливать связь с другим компьютером, в том числе и на земле и может управляться с земли, как беспилотник????  Камингаут Боинга???????
  • +1.20 / 22
  • АУ
 
 
  Senya ( Профессионал )
18 янв 2020 07:14:25

Скорее речь идёт о дублировании и синхронизации двух компов одной машины.
  • +2.33 / 28
  • АУ
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
18 янв 2020 07:27:17

Ок, но это значит, что поставив радиоблок на вход -выход бортового компа, его можно завязать на управление с земли без изменения программного обеспечения... И где гарантии что этого нет?
  • +0.58 / 16
  • АУ
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
18 янв 2020 07:37:02

На АШ чуть подробней, и мой коммент там, тоже в тему.
 В общем да, докатился Боинг, софт будут переписывать с нуля.Согласный
  • +1.12 / 9
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
18 янв 2020 10:13:31

   
Прежде чем писать бредовые комментарии, надобно хотя бы прочитать пост, на который отвечаете...
Позор
и АУ на бред свой не забывайте...
Злой
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
  adolfus ( Практикант )
18 янв 2020 13:16:03

Опциональный функционал ЭДСУ. Опциональный в том смысле, что коммуникационный блок как может стоять на шине, так и отсутствовать. Сегодня установили, завтра сняли, послезавтра опять установили. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  johnsib ( Практикант )
18 янв 2020 10:43:07

Два предположения:
1. Американцы вдруг поняли что если не будут на чистоту говорить о критических проблемах Боинг, то в этой очень чувствительно йсфере вообще могут потерять доверие? Вот и реазоткровенничались? На этом фоне ВольцВаген немецкий со своим обманом на американском рынке о выбросах дизелей (который в 40 раз выше оказался) смотрится как-то даже по детски... Американцы понимая теперь, что Европа за косяки Боинга, если они будут что-то скрывать - просто разнесут Боинг. И немцеские промышленники от того же ВольцВагена с Аэробасом вообще вытолкнут МАХ с нашего континента..
2. Либо американцы от Боинга играют в какую-то свою игру по специальному снижению стоимости компании, что бы сдуть пузырь? Я так понимаю, если только приостановка производства одного типа самолета Боинг откусывает 0,5% от ВВП США, то сколько же корпорация Боинг на самом деле занимает в экономике США? Все субподрядчики от лампочек и интерьера, до рудников и обогатительных предприятий который алюминий и титан копают?
Не собрались ли американцы часом сдувать финансовый пузырь используя подвернувшиеся ситуации как метод? 
  • +0.99 / 18
  • АУ
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
19 янв 2020 10:47:33

Одна плохо.Проблемы Боинга Русалу и тем более Ависме аукнутся.
  • +0.40 / 13
  • АУ
 
 
 
  bca ( Практикант )
19 янв 2020 12:07:40

Ошибаетесь по-моему! Свято место пусто не бывает, и место "бобика" займёт "арбуз" со всеми вытекающими последствиями по потреблению продукции Русала и Ависмы.
  • +0.69 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
19 янв 2020 15:37:38
Сообщение удалено
bb1788
21 ноя 2021 20:28:50
Отредактировано: bb1788 - 21 ноя 2021 20:28:50

  • +0.27
 
 
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
19 янв 2020 21:49:31

Оно и сейчас не пусто.У "арбуза" доля нашего титана и сейчас выше,чем у "бобика",а у Бомбардье вообще 100 %,но потери будут.
  • +0.30 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
19 янв 2020 23:59:45

МС-21 в серии частично отобьет. Не все на Бобиков работать...
  • +0.78 / 17
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 янв 2020 00:12:14


Не аукнутся. 

Во-первых, доля российского титана в Airbus больше чем Boeing. Производство Airbus растёт.  В 2019 эта мультинациональная корпорация поставила поставила 863 самолета. Для сравнения, в 2013-м было 626 самолётов.

ЦитатаОколо 60 % продукции поставляется на экспорт. Корпорация обеспечивает до 40 % потребностей Boeing в титане, 60 % потребностей EADS, 100 % — Embraer



...

Во-вторых, у Boeing, российский титан используется, в основном, для больших самолётов Boeing 787 и Boeing 777. Там одна стойка шасси как несколько стоек для 737. Производство этих моделей растёт.

В-третьих, детали из титановых сплавов от компании ВСМПО-АВИСМА ещё много куда идут помимо Boeing-Airbus-Embraer-RR, как внутри России, так и на экспорт.

_____________________________________________________________________________

Вот из недавних новостей про ВСМПО-АВИСМА:

ЦитатаКотировки крупнейшего производителя титана «ВСМПО-Ависма» взлетели на 16%
09.01.2020

Акции крупнейшего в мире производителя титана «ВСМПО-Ависма» подорожали на 16%. В 12:56 мск котировки акций концерна достигли своего исторического максимума — ₽24 740. Рост котировок произошел в отсутствие каких-либо важных новостей по компании.

«Можно наблюдать растущий тренд в ее акциях в течение нескольких лет. Отчасти поэтому участники рынка выбрали «ВСМПО-АВИСМА» для ралли», — объяснил движения цен эксперт по фондовому рынку «БКС Брокер» Алексей Дмитриев.

https://quote.rbc.ru…19b682c729
 
Сейчас уже и того больше - 25200 рублей за акцию, абсолютный рекорд. Для сравнения, в 2015-м акции «ВСМПО-АВИСМА» стоили 8900 рублей - рост в 3 раза за 4 года (причем особо бурный рост именно в последнее время, когда уже было прекращено производство Boeing 737 MAX): 



Что-то не похоже, чтобы прекращение производства модели Boeing 737 MAX (во многом замещенное моделями Airbus A320neo и Airbus A220-300) хоть как-то негативно повлияло на ВСМПО-АВИСМА, скорее наоборот. Крутой

Выручка ВСМПО-АВИСМА, млрд рублей:
2010 - 24,7
2011 - 30,4
2012 - 40,7
2013 - 51,3
2017 - 72,4
2018 - 89,1
2019 - 98,0 (прогноз, за первые полгода 2019 - рост на 10%)

С учетом того, что растет производство самолётов Airbus и самолётов Boeing 787, растет производство двигателей Rolls Royce, растет производство ракет "Булава", а также в мае 2020 будут заложены сразу 4 шт. огромных атомных подводных лодок проектов "Борей" и "Ясень", можно предположить, что в 2020-м году выручка ВСМПО-АВИСМА вырастет до рекордных 110+ млрд рублей, ну и акции тоже вырастут в цене. Сейчас выгодно инвестировать в ВСМПО-АВИСМА. 
  • +4.66 / 72
  • АУ