Большой передел мира
246,418,602 499,857
 

  DeC ( Профессионал )
21 янв 2020 12:13:22

Boeing скрывала неисправность с 2009 года

новая дискуссия Дискуссия  248

Компании Boeing удалось скрыть тот факт, что она несла частичную ответственность за авиакатастрофу в Нидерландах в 2009 году, говорится в статье, опубликованной в электронной версии газеты "Нью-Йорк таймс".

В феврале в 2009 года авиалайнер Boeing 737 компании Turkish Airlines упал недалеко от Амстердама. Погибли девять человек, более 80 получили травмы. Как отмечает издание, нидерландские следователи в итоговом отчете указали, что ответственность за произошедшее по большей части несли пилоты. Как следует из публикации, одной из причин катастрофы были неполадки в работе датчика для определения высоты. Из-за них лайнер слишком сильно снизил скорость перед запланированной посадкой.

Шокированный
  • +4.42 / 76
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Горец ( Слушатель )
21 янв 2020 12:24:29

О неисправности радиовысотомера (журнализды, как всегда, жгутЪ - датчик для определения высоты Смеющийся Смеющийся Смеющийся) было известно лет 10 назад. Но ничего, эти еще понаоткрывают...
  • +1.16 / 14
  • АУ
 
  slavae ( Практикант )
21 янв 2020 14:12:23

Интересно, а если откроется, в Аэробусе тоже есть ошибки? Есть подозрение, что у них в системе управления зарыт баг. Бывали такие случаи, когда их самолёт просто стоит на аэродроме, и вдруг резко ускоряется с выездом за всякие дорожки, бьётся об окружающий вал или другую ограду. Поскольку такие случаи случались с представителями среднецивилизованных стран, то франки всё сваливали на пилотов - зачем-то нажал на газ и разбил самолёт, ну ясно, чучмек чего-то не понял. Вроде бы такая ерунда была последний раз лет 10 назад с самолётом в Марокко. Когда читал, там упоминались и другие случаи.
  • +1.24 / 15
  • АУ
 
  Верноразящий ( Слушатель )
21 янв 2020 21:16:35

Тут один момент стоит учитывать. Там фишка не столько в том, что "боинг что-то скрыл", сколько в том, КАК он это сделал. Боинг надавил на Dutch Safety Board, проводившее расследование и та "прикрутила" свои выводы.
Если кто забыл, что такое DSB (в голландском варианте OVV), тот тут уже напомнили (хотя в статье MH17 старательно не упоминается).



Американцы оказали давление на голландское OVV по поводу крушения самолета Schiphol с турецким Boeing в 2009 году. OVV не разрешили опубликовать это крушение из-за ошибки проектирования Boeing. Успешно. ОВВ не публиковал. Что это значит для отчета OVV # MH17?



Понятно без перевода.

На фоне сегодняшнего разгрома террористической группировки ОЗХО не бог весть что, но моментик.
  • +3.45 / 54
  • АУ