Большой передел мира
246,371,912 499,845
 

  DeC ( Профессионал )
23 янв 2020 12:54:28

Передать Deutsche Bahn

новая дискуссия Дискуссия  421

Киев намерен передать Украинские железные дороги в управление на 10 лет немецкой Deutsche Bahn – Премьер Украины Гончарук

Шокированный

Deutsche Bahn? Серьезно? Этож компания-позор Германии.
  • +4.14 / 65
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
23 янв 2020 13:03:39

А Украина - позор Европы, так что все правильно.
  • +2.12 / 34
  • АУ
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
23 янв 2020 13:04:37

То есть правительство Германии будет не только субсидировать свой Дойче Бан (в ЕС на Германию давно точат зуб за то, что они непропорционально поддерживают свои железные дороги), но и содержать Укржелизницыю укры? Боже ж мой. Немцы вообще разум потеряли? Или это очередная "перемога" по украинскому рецепту, типа в ЕС вместо Великобритании (субсидии вместо дотаций)
  • +2.57 / 45
  • АУ
 
 
  завхоз ( Практикант )
23 янв 2020 13:25:48

Предполагаю нам показали хвост слона и предлагают делать выводы о животном.
А реально идёт серьёзная игра по ПРОГРЫЗАНИЮ транспортных коридоров между ЕС и Россией.
Кстати из этой оперы и наезд на Польшу.

ЦитатаПрезидент Белоруссии Александр Лукашенко высказался в поддержку проекта высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург – Минск – Варшава – Гамбург, сообщил главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов.


И 
Экс-канцлер Австрии Кристиан Керн вошел в совет директоров РЖД
В итоге не только хохло-труба и Укрзализница вошебным образом но ЮРИДИЧЕСКИ БЕЗУПРЕЧНО внезапно к удивлению аБборигенов окажется не их.
Идёт секрьёзная война которую нам не показывают.
  • +3.01 / 40
  • АУ
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
23 янв 2020 13:37:01

Керн пришел под давнишний проект широкой колеи от Москвы до Вены. Это не секрет совершенно.
  • +2.94 / 51
  • АУ
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
23 янв 2020 13:41:24

Да ВСЁ (почти) не секрет.
Но население и шир.нар.массы будут слушать только АКЦЕНТЫ которые расставили всякие Соловьёвы.
ГА вроде аналитики и свои выводы а НЕ зомбоящика делать приветствуется.
Не шаблонные и не факт что 100% верные.
Но для полноты картинки
Улыбающийся
как-то так
  • +1.02 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
23 янв 2020 14:01:30

А чего тогда только до Вены? Сразу уж до Ниццы надо валять.

Оченно красивый маршрут, но стоять в Бресте 2-3 часа невыносимо.
  • +1.75 / 25
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
23 янв 2020 14:08:16

Скорее это просто гончарук
Украинские политики вообще любят трещать как не в себе
  • +2.29 / 33
  • АУ
 
  DeC ( Профессионал )
23 янв 2020 13:14:23

Deutsche Bahn будет консультировать компанию "Укржелдорога", но не управлять ею - представитель германского концерна

Подмигивающий
  • +2.77 / 33
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Практикант )
23 янв 2020 14:19:34

   
Да уж, если компетентность Дойчебана да умножить на украинскую исполнительность и аккуратность...
Это ж такое будет... просто вообще...
Позор
  • +4.17 / 52
  • АУ
 
 
  ecxel ( Специалист )
23 янв 2020 14:30:31

Похоже надеются, что так разложит УкрЖД, что даже наши танки там не проедут потом.
  • +0.59 / 8
  • АУ
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 янв 2020 17:36:32

Ну , а шо делать?
С зализницей совсем плохо.
Не давно для спора с одним укром собирал факты о ней.
Из 22 тысяч км путей ремонтируется ежегодно 250 км(1,1%).
В 2007 был рекорд -1447 км. С тех пор всё намного хуже.
В России для сравнения ремонтируется около 8-10% за год.
Про состояние пассажирских вагонов итак все знают.
За 2019 закуплено 18 новых и откапиталено 29 старых.
При парке в 4500 и 3000 реально на ходу.
В России при парке 22 тысячи закупаются около 600 новых вагонов.
С грузовыми вагонами ситуация анекдотичная.
Выяснилось, что в 2016-2018 гг Украина закупала выведенные из эксплуатации российские вагоны, общим количеством 10 тыс.
Под нажимом вагоностроителей правительство ввело эмбарго на ввоз, но с 1 марта 2020 года.
И грузоотправители стали лихорадочно закупать утиль в России.
....
5 ноября 2019
....
"По информации "Укрзализныци", за период с 2 января по 3 октября 2019 года на Украину ввезено 4 тыс. 207 вагонов б/у (90% которых - из РФ), при этом с января по май импортировано 732 вагона, а с июня по октябрь (т.е. после официального объявления о введении эмбарго в следующем году) - 3 тыс. 59 , то есть в 4,2 раза больше", - сообщила Салихова агентству "Интерфакс-Украина".
По ее словам, из ввезенных с начала года из РФ 3791 вагона больше всего - зерновозов, которые построены с 1975 по 1991 годы, то есть у них давно истек срок эксплуатации. Существует вероятность, что в ближайшее время будет импортировано еще около 2 тыс. подобных вагонов, добавила Салихова.
....
"Мининфраструктуры и "Укрзализныця" еще в 2016 году могли остановить этот "беспредел", запретив включать в поезда списанные вагоны, однако не сделали этого. В результате сегодня около 14 тыс. вагонов с сомнительными техническими характеристиками колесят по Украине, разрушают верхнее строение пути и несут потенциальную угрозу крушений составов и жизни людей", - отметила секретарь Нацкомитета промразвития.
.....
Такая прыть вынудило правительство ввести эмбарго досрочно, в ноябре 2019-го.
Написал пост и задумался, а нафига такое счастье упало ДойчБану?
Они идиоты, что ли?
  • +3.47 / 45
  • АУ
 
 
  завхоз ( Практикант )
23 янв 2020 17:55:54

Конечно нет.
Оствят себе в СОБСТВЕННОСТЬ одну ветку продолжение транзита Китай-Европа а остальное на иголки.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
  mich ( Слушатель )
23 янв 2020 19:28:08

а самих дойче-бан кто т спросил, нахрена ли им эти украинские рельсы?
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
23 янв 2020 19:34:35
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
04 ноя 2021 03:13:54
Отредактировано: Andrew Carlssin - 04 ноя 2021 03:13:54

  • +0.00