Цитата: Andrew Carleet от 28.01.2020 20:39:16Не знаю насчет корпораций, но думаю, что похоже на личные финансы.
Когда мой кредитный рейтинг достаточно высок, банки пристают с предложениями кредитных карт и кредитных линий. Если я соглашусь на кредит, мой кредитный рейтинг упадет. Понятно почему: если я использую все доступные мне кредиты по полной, я не смогу расплатиться. Я делаю так: беру кредитную линию только, если условия лучше, чем на уже имеющейся, а имеющуюся - закрываю.
В случае с Боингом: Если Боинг сумел взять кредит - его финансовая ситуация весьма неплоха. Была. Сейчас стала хуже. Однако, мы не знаем, может Боинг уже расплатился с предыдущим кредитом и новый не испортит его финансовую "карму".
Сам факт «успокающего заявления» , что кредитная линия одобрена сигнал инвесторам и всем биржевым игрокам, мол: кутёж продолжается!! Дивиденды будут! Танцуют все!
Но есть нюанс. Скажем привлечение кредита как инвестиционного продукта для развития: 1. разработка новой модели, технологии, а значит строительство новых цехов, НИОКР И так далее. 2. Для процедуры слияния, когда необходима докапитализация - Боинг вот решил Эмбраер купить. 3. На оперативную деятельность, когда тупо не хватает залатать текущие расходы и рассчитаться по зарплате, с поставщиками И так далее.
Мне кажется сейчас у боинга в той или иной мере последний пункт- поток производства основной модели застопорился, отгрузки на склад, а поставщики трясут с оплатами, Покупатель не платит. Ну ещё есть куча программ по космической тематике, и военнной авиации, но там думаю у них затыков по финансам нет - пилят бюджет по плану без сбоев))
12 млрд долларов это цена 170 (цена 60-70млн долл) самолётов 737МАХ - с глубиной продаж - производства 4 -5 месяцев.(45 самолётов в месяц клепают) - эти цифры идеально соответствуют реальной ситуации: поставки боинга и оплата за них как раз прекратились пол года назад, если вычесть все предоплаты, то Боинг планирует продержаться примерно до марта-апреля 2020 на этом кредите. Значит на решение проблемы с имиджем и исправление ошибок у них осталось 2 месяца.
Мой прогноз. С этого кредита Боинг:1. Выплатит неустойки по поставкам, 2. Заплатит зарплаты и 3. Проведёт масштабную рекламную компанию начиная с февраля по обелению имиджа самолета МАХ. Как результат в марте начнёт отгрузки, а к лету ещё и заказов на тысяч 5 по миру соберёт до 2030 года.
Так что если ничего экстраординарного не случиться в ближайшие пару месяцев в глобальной экономике, то Боинг продолжит свой успех.