Заказчиком работ выступило руководство РЖД. Сотрудники этой компании сейчас и ознакамливаются с технико-экономическим обоснованием проектов, разработанных «Дальгипротрансом». Ожидается, что решение касательно дальнейшей работы будет принято в марте, после того как состоятся общественные слушания, передает «Гудок».В общей сложности участие в работе принимали 16 проектных и научно-исследовательских институтов. Специалисты «Дальгипротранса» были ответственны за завершающую стадию. Суммарные расходы составили порядка трех миллиардов рублей.Советник первого заместителя гендиректора ОАО «РЖД» Федор Пехтерев в беседе с корреспондентом издания отметил, что транспортная обеспеченность Сахалина сегодня находится на весьма низком уровне. Из-за погодных и климатических условий около 100 дней в году невозможны ни морские, ни авиаперевозки. По этой причине и рассматривается вариант с железнодорожным переходом, который поспособствовал бы налаживанию бесперебойного снабжения острова.Изначально вариантов пересечения пролива было больше двух, однако специалисты остановились на мосте и тоннеле, считающихся наиболее перспективными. Поскольку данный проект имеет огромное значение, помимо РЖД, к его финансированию подключатся государство и частные инвесторы....
Источник:
https://politexpert.…-sakhalin?