Большой передел мира
247,380,666 501,039
 

  Sliventiy ( Практикант )
30 янв 2020 13:51:26

На круизном лайнере у Рима застряли 6 тыс. пассажиров из-за болезни китайской пары

новая дискуссия Новость  623

Москва. 30 января. INTERFAX.RU - Круизный лайнер Costa Smeralda, на борту которого находятся 6 тысяч пассажиров, был блокирован в итальянском порту Чивитавеккья недалеко от Рима из-за возможной угрозы коронавируса, сообщает The Guardian.
По ее данным, у китайской пары, находящейся на борту, наблюдаются лихорадка и респираторные проблемы, в связи с чем проводится проверка на возможное наличие коронавируса.
Costa Smeralda ранее проследовал через Марсель, Барселону и Мальорку.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Напитки - за счёт капитана. Круиз не кончается!
  • +1.73 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  ЮрПетрович ( Слушатель )
30 янв 2020 13:58:14

А не всплывёт ли рядом с лайнером "потерявшаяся" плавучая мина, времён третьего рейха? И никого не надо спасать...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
30 янв 2020 14:09:27

Мина, одна?
  • +1.47 / 17
  • АУ
 
 
 
  ЮрПетрович ( Слушатель )
30 янв 2020 14:59:52

Ну да! Она и спровоцировала детонацию пороховых винных погребов... )) Хайли, так сказать - лайкли...

Ежели что - сарказм...


  • +0.53 / 12
  • АУ
 
 
 
  Таф ( Практикант )
30 янв 2020 15:25:16

Может и хватить.
БаржА конечно здоровенная, но конструктивной ПТЗ не имеет. Зато имеет много дырок в переборках для систем комфорта пассажиров.
  • +0.73 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
30 янв 2020 16:14:14

Не надо говорить о том о чем не знаешь.
Ни одно классификационное общество его не застрахует если у него нет водонепроницаемых переборок и не обеспечиваются нормы непотопляемости (они разные у разных обществ).
Судно тонет не потому что в переборках есть дырки - все эти "дырки" задраиваются, а потому что за непотопляемость никто не борется и правила нарушаются.
  • +0.36 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
30 янв 2020 16:18:57

Bggg. Никогда не недооценивайте рукожопость персоналаУлыбающийся
  • +1.94 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
30 янв 2020 17:12:59

Конечно конечно... В идеальном мире сферических капитанов покидающих судно последними и героического дивизиона БЗЖ,  до последнего вдоха остающегося на борту все именно так.
В жестокой реальности нынешних круизов экипаж из филиппинцев и индонезийцев спасается первым чтобы успеть сесть в шлюпки пока пассажиры не понимают что происходит. Офицеры бегут в первых рядах. Конкордия вам как пример.  Не нашлось на ней Джозефа Белла и его команды..
  • +1.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
30 янв 2020 17:37:43

Еще раз. Внимательно.
Вы заявили что в переборках дырки для удобства пассажиров.
"Дырок" кроме проемов которые могут и должны быть задраены ниже ватерлинии  там нет и это регламентируется Правилами.
"Дырки" выше ватерлинии никого особо не парят, т.к. они слабо влияют на обеспечение непотопляемости.
Действия команды приведшие к затоплению я описал как "за непотопляемость никто не борется и правила нарушаются", да, в том числе, правила регламентируют проведение тренировок, например, и  пассажиров в том числе.
Собсно случай с Конкордией вполне показателен в том смысле что конструктивно там все было норм, а потеря остойчивости, приведшая к гибели людей это вопиющая безграмотность капитана не обеспечившего эвакуацию и спрямление судна методом затопления противолежащих отсеков.
  • +0.63 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
30 янв 2020 18:17:49

Давайте. Внимательно. На АУ во избежание..
"Дырок" а именно проходов инженерных систем через переборки как выше, так и ниже ватерлинии на пассажирах очень много. Они конечно по регламенту герметизируются, могут и должны задраиваться. Те что выше - при затоплении становятся ниже.
"Должны задраиваться"- см. поведение экипажа. Как оказалось - не работает. Остальные мероприятия БЗЖ - туда же. 
Вспомним "Андреа Дориа" - все то же самое что и на "Конкордиа". Могли бы удержать на плаву, но действия команды...
Так что изначальное мое утверждение что одной мины времен WWII для спроектированного и построенного в соответствии с регламентами круизного судна вполне может и хватить - оснований не лишено. Улыбающийся
  • +0.97 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
30 янв 2020 18:47:46

Если капитан - ДБ то это ППЦ, а ППЦ мы не лечим.
Нафига Вам мина ВМВ? Откроем кингстоны и все.
 
Я не видел проекта этой посудины и хз какая там продольная прочность и выдержит ли он подрыв мины. Может да, а может нет, утверждать не берусь - нет данных для анализа.
Для информации, инженерные системы это трубопроводы, валопроводы, кабели и проч. и через водонепроницаемые переборки они конечно проходят, а переборки все равно остаются непроницаемыми. Вот такая загогулина, панимаишь.
Просто потому что трубопроводы и проч. тоже водонепроницаемы.
Пысы
Вся эта тряхомудия расположена между днищем и верхней палубой, выше ВП переборки не обязаны быть водонепроницаемыми.
Каюты паксов находятся обычно выше ВП, а ниже сидят члены команды и прочие механизмы и запасы.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  v_56 ( Слушатель )
30 янв 2020 17:50:30

Водонепроницаемые переборки и ПТЗ -  противоторпедная или противоминная защита это сильно разные вещи, а морская мина с зарядом ВВ под полтонны его просто пополам разломает и вот тут вопрос к водонепроницаемым переборкам — останутся ли половинки на плаву или потопнут... Скорее потопнут.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  DeC ( Профессионал )
30 янв 2020 16:01:58

На борту задержанного в Италии из-за подозрений на коронавирус лайнере находятся 67 россиян - посольство РФ




Непонимающий
  • +2.51 / 34
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
30 янв 2020 16:16:19

шел 13-й день плавания...
  • +2.60 / 41
  • АУ