Цитата: Таф от 30.01.2020 18:17:49Так что изначальное мое утверждение что одной мины времен WWII для спроектированного и построенного в соответствии с регламентами круизного судна вполне может и хватить - оснований не лишено.
Если капитан - ДБ то это ППЦ, а ППЦ мы не лечим.
Нафига Вам мина ВМВ? Откроем кингстоны и все.
Я не видел проекта этой посудины и хз какая там продольная прочность и выдержит ли он подрыв мины. Может да, а может нет, утверждать не берусь - нет данных для анализа.
Для информации, инженерные системы это трубопроводы, валопроводы, кабели и проч. и через водонепроницаемые переборки они конечно проходят, а переборки все равно остаются непроницаемыми. Вот такая загогулина, панимаишь.
Просто потому что трубопроводы и проч. тоже водонепроницаемы.
Пысы
Вся эта тряхомудия расположена между днищем и верхней палубой, выше ВП переборки не обязаны быть водонепроницаемыми.
Каюты паксов находятся обычно выше ВП, а ниже сидят члены команды и прочие механизмы и запасы.