Большой передел мира
267,511,338 522,691
 

  DeC ( Профессионал )
04 фев 2020 23:50:44

Boeing

новая дискуссия Дискуссия  308

еще один поставщик Boeing всплыл кверху пузом.. Senior PLC.Подмигивающий

Boeing 737 MAX Woes Hit One Sector Of Wall Street Deal Making - WSJ


Непонимающий
Отредактировано: DeC - 04 фев 2020 23:51:20
  • +3.18 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  antonnr ( Практикант )
05 фев 2020 00:55:02

Камрады близкие к авиапрому скажите свое мнение относительно нового творения Боинга 777Х.

рЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО ИЛИ последний выдох пж ("Кин Дза Дза")?

Про автоматические закрылки можно не упоминать. видели. знаем.
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
05 фев 2020 01:29:26


Я интересуюсь авиапромом. Мое мнение по поводу Boeing 777X - дорого, понтово, бессмысленно на данном этапе развития компании. 

Обычный Boeing 777-300ER стоит $375 млн и перевозит 396 пассажиров в 2-классной компоновке.
Новый Boeing 777X-9 стоит более $442 млн и перевозит до 426 пассажиров в 2-классной компоновке. 

Длина самолёта выросла всего лишь на 2,8 м (на 3,8%). Пассажировместимость выросла на 20-30 пассажиров (на 5-6%), а цена выросла на 18%!
Начало поставок планируется на 2021, но возможно и отложат до 2022. 

Складывающиеся законцовки крыльев ухудшают надёжность, утяжеляют конструкцию, удорожают и усложняют обслуживание:




Боингу сейчас было бы правильнее делать максимально дешевые и надёжные самолёты, а не экспериментами заниматься. Не дай бог по техническим причинам рухнет "инновационный" 777X, и вообще на компании можно будет ставить крест :)
  • +4.46 / 69
  • АУ
 
 
 
  antonnr ( Практикант )
05 фев 2020 02:06:36



Спасибо Камрад.
Мне как Физтеху реально Интересно.
А как помощнику Ефанова А.Г. Микродин. ЗИХ, ЗИЛ, КБ Яковлева, и т.д.
интересно  особо.
ЦитатаАлександр Геннадьевич Ефанов Спасибо Вам за то, что ВЫ БЫЛИ человеком, за то Что Вы успели сделать для России.

Спасибо Вам.

  • +0.98 / 18
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
05 фев 2020 04:00:13

Обещают экономию топлива до 10%, а складываются они потому, что иначе в терминалы не влезают.
  • +0.33 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  antonnr ( Практикант )
05 фев 2020 05:18:02

Извините Камрад
Выигрыш от такой стационарной законцовки 
не превышает 1,5%.
все остальное от ублюдков маркетошек.
а их я бы 
Цитатая бы подверг его Допросу 3-й степени с обязательным летальным исходом.
  • +0.35 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
05 фев 2020 16:13:36

Там дело в другом.
Применение композитов позволило создать крыло с бОльшим удлинением (10 против 9) и соответственно с лучшим аэродинамическим качеством(в МС-21 то же самое получилось).
Вместе с новым двигателем это даст ту самую экономию в 10%.
Это такой довольно дешёвый ответ на А350.
Сама серия 777 очень успешная.
Ещё больший и более экономичный 777х, когда и если пойдёт в эксплуатацию, будет ещё долго непревзойдённым.
Реально крутой самолёт.
Многие авиаторы считают его вершиной гражданского самолётостроения.
Но вернёмся к крыльям.
Крыло с бОльшим удлинением получилось...длинным.
И если бы не сделали его складным, кол-во аэропортов для него резко бы уменьшилось.
А законцовки это так, на сдачу сделали...
  • +0.93 / 16
  • АУ