Цитата: DeC от 07.02.2020 19:52:19По итогам заседания премьер-министров стран Балтии в Таллинне (7.02) стороны так и не смогли прийти к общему знаменателю в реализации проекта Rail Baltica.
Так что в ближайшее время он все также останется одной из областей прибалтийской фантастики, а советская железнодорожная колея, улыбаясь вагонам с натовской техникой из Европы, продолжит служить своему уже несуществующему Отечеству.
Знаменатель простой, ЕС, дайте денег.
Стоимость модной ж/д в районе 6 млрд. евро, в Прибалтике сейчас живет 6 млн., предлагаю каждому жителю скинуться по тысяче евро, а то Путин нападет
Хотя посыл в общем ясен. Пока НАТО меняет тележки вагонов на границе с Прибалтикой, коварные русские в очередной раз лишат
девственности свободы гордых шпрот
P.S. Я на днях много читал про скоростные ж/д и их перспективы.
Первый скоростной поезд появился в Японии в 1965 году, правительство тогда отдало приоритет развитию ж/д транспорта, вместо автодорог или авиалиний. В 2007 году они перевезли 353 миллиона пассажиров. Это в стране с населением в 126 млн.
В Китае в 2017 году скоростные поезда перевезли 370 млн. пассажиров, но там население немного побольше.
В Англии сейчас скандал. Обещанная скоростная ж/д
https://en.wikipedia.org/wiki/High_Speed_2 между Лондоном, Лидс и Манчестером, длиной 780 км, неожиданно выросла в цене с обещанных 56 млрд. паундов до 106. И они ее только начали строить в 2017 году.
Сейчас, потратив уже несколько млрд. на строительство, идет разговор о том, чтобы проект закончить.
Поэтому удачи шпротам построить скоростную ж/д длиной 870 км за 6 млрд.