avt5160701 ( Практикант ) | |
09 фев 2020 23:32:44 |
Sir Max Merfie ( Эксперт ) | |
10 фев 2020 03:15:18 |
rusyes ( Практикант ) | |
10 фев 2020 05:28:16 |
streezh ( Слушатель ) | |
10 фев 2020 05:44:02 |
Цитата: rusyes от 10.02.2020 05:28:16
antonnr ( Практикант ) | |
10 фев 2020 18:49:42 |
Sir Max Merfie ( Эксперт ) | |
10 фев 2020 12:39:58 |
Цитата: rusyes от 10.02.2020 05:28:16
Cheen ( Специалист ) | |
10 фев 2020 20:59:16 |
Urri2 ( Практикант ) | |
10 фев 2020 08:33:15 |
rezkiy ( Слушатель ) | |
10 фев 2020 11:24:16 |
Цитата: Urri2 от 10.02.2020 08:33:15
Руполем ( Практикант ) | |
10 фев 2020 09:06:32 |
Nikk1 ( Специалист ) | |
10 фев 2020 10:51:36 |
Sir Max Merfie ( Эксперт ) | |
10 фев 2020 14:24:01 |
Цитата: Nikk1 от 10.02.2020 10:51:36
avt5160701 ( Практикант ) | |
10 фев 2020 12:19:52 |
wsd ( Слушатель ) | |
10 фев 2020 13:40:21 |
antonnr ( Практикант ) | |
10 фев 2020 13:03:25 |
johnsib ( Практикант ) | |
10 фев 2020 05:31:45 |
Салон62 ( Практикант ) | |
10 фев 2020 05:50:51 |
Цитата: johnsib от 10.02.2020 05:31:45
ЦитатаАкадемик Черский - краново-монтажное трубоукладочное судно (КМТУС), совмещающее в себе функции кранового судна и трубоукладчика.
ЦитатаКрановое судно - самоходное судно технического флота, оснащенное одним или несколькими кранами большой грузоподъемности (от 250 до 3000 т с вылетом стрелы до 40 м и высотой подъема главного гака более 100 м), имеющее площади для перевозки грузов, и обладающие повышенной мореходностью.[1]
Цитата: johnsib от 10.02.2020 05:31:45
ЦитатаСкорость трубоукладки — до 5км/сутки[16]
Алексей N ( Специалист ) | |
10 фев 2020 05:57:09 |
Цитата: Салон62 от 10.02.2020 05:50:51
rusyes ( Практикант ) | |
10 фев 2020 05:57:27 |
Цитата: johnsib от 10.02.2020 05:31:45
ЦитатаВ период с марта по май 2018го года операторы кранов судна «Академик Черский» прошли подготовку по курсу «Offshore Crane Operator Stage 1, 2» в учебном центре компании Sparrows FZE (Муссафах, Абу-Даби)[8]. В связи с тем, что предполагалось использовать судно для разработки Киринского газоконденсатного месторождения в Охотском море[9] , было решено провести его модернизацию и дооснащение[10]. Подряд на модернизацию и дооборудование получило ООО "РИФ-Терминал" (инжиниринговая компания, Москва). Работы стоимостью 813,763 млн рублей должны были проводиться Находкинским судоремонтным заводом и завершены до 31 мая 2019 года.[11]
На момент 1 января 2020 года судно не готово к эксплуатации в качестве трубоукладчика, так как не имеет необходимого сварочного и монтажного оборудования.
В конце декабря 2019 года "Газпром флот" объявил открытый конкурс на выполнение работ по дооснащению КМТУС сварочным и технологическим оборудованием. Предполагаемая стоимость работ - 873,5 млн рублей. Итоги тендера должны были быть подведены 22 января 2020 года[12], однако сроки приема предложений были перенесены на 30 января 2020 года
Салон62 ( Практикант ) | |
10 фев 2020 05:33:10 |