Большой передел мира
267,104,591 522,282
 

  mn01 ( Эксперт )
11 фев 2020 20:02:51

Boeing впервые почти за 60 лет не получил ни одного заказа на поставку самолетов

новая дискуссия Новость  641

Впервые с 1962 года американский концерн Boeing Co., являющийся одним из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, не получил ни одного нового заказа на поставку самолетов, сообщается на сайте компании.

Европейский производитель Airbus, который является основным конкурентом американской компании,  получил 274 новых заказа на поставку коммерческих самолетов, сообщает РИА «Новости».

Кризис в компании Boeing связан с ситуацией вокруг модели 737 МАХ, полеты которых приостановлены с марта после двух авиакатастроф, произошедших с разницей в несколько месяцев.

По итогам 2019 года поставки коммерческих самолетов Boeing Co. сократились в два раза по сравнению с 2018 годом.  В прошлом году поставки модели Boeing 737 снизились с 580 до 127, а по итогам четвертого квартала поставки этой модели снизились до девяти со 173 годом ранее.

Ранее сообщалось о том, что Boeing обнаружила ранее неизвестные неисправности в программном обеспечении самолета 737 MAX. Сборка самолетов данной модели приостановлена.
 
Источник

Sic transit gloria mundi!
  • +5.03 / 78
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  slavae ( Практикант )
11 фев 2020 21:01:57

Вот же сволочи, и здесь подлянку устроили! Могли бы и подождать с крахом фирмы, пока наши не начали бы выпускать МС-21 массово )
  • +3.15 / 45
  • АУ
 
 
  mn01 ( Эксперт )
11 фев 2020 21:39:54

 
Я не был бы так пессимистичен. Боинг - компания солидная, из тех, кто "too big to fail" (слишком большая, чтобы умереть). Надеюсь, что рушиться или по крайней мере пребывать в кризисе они будут достаточно долго, а там и МС-21 подоспеет. Подмигивающий
  • +2.47 / 30
  • АУ
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
12 фев 2020 18:16:25

   10 к  одному завтра санкции на АЙРБАС ......Шокированный
  • +2.25 / 24
  • АУ
 
 
  Руполем ( Практикант )
12 фев 2020 20:29:26

История с гражданским Боингом в стадии затишья перед торнадо . 
Принцип домино в начальной стадии для этой третьей компании с военной продукцией и входящую в ТОП 12 мега корпораций США .
Из РФ Боинг получает до 40% деталей , а начавшиеся сокращение рабочих на заводах самого крупного смежника Боинга компании Spirit AeroSystems поставляющей до 70% комплектующих для 737 МАХ только начало процесса . 
Несомненно проблемы одного из пяти дивизионов Боинга скажется на всей корпорации , а по цепочке на массе их поставщиков .
Банкротства начнутся массово если Боинг в ближайшие месяцы не возобновит производство и не продаст 400 новых готовых бортов стоящих там на стоянках . 
Также неизвестна судьба по многочисленных исков от покупателей 737 МАХ .
Плюс неизвестны масштабы падения производства в Китае , а в совокупности с проблемами Боинга , сланцевиков США  назревают негативные события 
.
PS Хотя сегодня было сообщение , что после начала короновируса  грузовые транзитные перевозки через РФ из Китая выросли на 10% , но вероятно это можно объяснить инерцией ранее запущенного процесса .
  • +1.51 / 25
  • АУ
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
12 фев 2020 20:47:27
Сообщение удалено
Urri2
17 фев 2020 11:25:35
Отредактировано: Urri2 - 17 фев 2020 11:25:35

  • +0.23
 
 
 
 
  mn01 ( Эксперт )
12 фев 2020 23:18:58

При любом изменении кода нужно заново проходить процедуру сертификации, что занимает много времени и ОЧЕНЬ дорого. А уж если этим занимается не производитель, не имея всей документации...
  • +1.80 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
13 фев 2020 03:09:16
Банкротства начнутся массово е…оянках .  




Уже все это обсуждалось здесь.
Летаки гавно, версия 4.0 50-ти летнего дизайна, самоль по прямой лететь не может без программных костылей.
Я уже молчу про то, с какой это стати Боинг разрешит переписывать ПО на таком сложном изделии?
Бред.
.
Я бы на месте Боинга выбросил салон из этих Максов, врезал грузовую дверь, и пол для поддонов установил, и продавал бы эти летаки за полцены всяким UPS, Fedex or Amazon.

Только у одного Fedex летают 670 грузовиков по всему миру.

  • +2.64 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nixx ( Слушатель )
13 фев 2020 05:17:52

Допустим, с претензиями пассажиров вы так разберетесь, но как быть с пилотами , они же умрут в случае повторения ситуации, а их надо кому-то страховать, а страховщики уже в курсе, что там все не оченьУлыбающийся и стоимость страховки будет немаленькой в результате, как минимум. не говоря о регрессе к боингу...
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
13 фев 2020 05:51:50

Насколько я знаю, здесь количество коммерческих пилотов намного превышает количество вакансий.
Несмотря на то, что лицензия вам легко обойдется в $100к., желающих навалом.
Средняя зарплата пилота в Канаде С$130к. 
Добавят им пару долларов в час, выдадут каждому парашют, и все, от желающих летать на грузовом 737 МАХ не будет отбояУлыбающийся
  • +0.96 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Satboy ( Слушатель )
13 фев 2020 06:12:34

Ок,  А как быть с остальными Землянами? Как их авиационные власти допустят к себе в воздушное пространство ?   В Африке, где готовы закрыть глаза - 10 бортов впихнут можно.  А как быть с остальными? Незнающий
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nixx ( Слушатель )
13 фев 2020 09:20:12

1) В той ситуации что была с 737MAX парашют не поможет вообщеУлыбающийся
2) пара долларов в час не перебивает реальный шанс умереть на пустом местеУлыбающийся
3) вопрос не только в "добавят" - у них по умолчанию страховка есть, даже если они и не на этом гробе летают. и тут вопрос - готова ли страховая компания будет расширить ее на новые самолеты, с учетом известных данных...
  • +1.05 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
13 фев 2020 17:55:13
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
16 май 2022 03:57:20
Отредактировано: Andrew Carlssin - 16 май 2022 03:57:20

  • +0.47
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
12 фев 2020 20:48:08

ШокированныйЭто как?
Впрочем, я догадываюсь, там пропущено одно слово.Подмигивающий
  • +0.66 / 11
  • АУ
 
  bvlad ( Специалист )
13 фев 2020 14:37:47

 Это замедленная  бомба , которую большинство американцев не осознает. Предположительно, в то время, когда заработная плата и компенсации сейчас  находятся на исторических высотах, американцы погружаются в долги, не имея возможности, чтобы заплатить их. Сейчас больше личных и корпоративных долгов, чем до кризиса 2008 года. Этот будет намного хуже. https://www.marketwatch.com/amp/story/guid/771B18E2-92A9-11E9-9D89-429213C87F49

Это бомба времени, которую большинство американцев не получают. Предположительно, в то время, когда заработная плата и компенсация находятся на исторических высотах, американцы загружаются на долг, не пользуясь возможностью, чтобы заплатить его. Сейчас больше личных и корпоративных долгов, чем до кризиса 2008 года. Этот будет намного хуже. https://www.marketwatch.com/amp/story/guid/771B18E2-92A9-11E9-9D89-429213C87F49
  • +0.40 / 1
  • АУ