Facebook изменил правила для блогеров из-за мемов Майкла Блумберга.Facebook (и дочерний Instagram)
официально разрешила возможным кандидатам в президенты США покупать рекламу у инфлюенсеров. Блогеры при этом обязаны помечать такой контент как проплаченный.
«После того, как с нами связались несколько политических кампаний, мы согласились с тем, что в политической дискуссии на наших платформах есть место брендированному контенту», — отметил представитель Facebook. —
Мы разрешаем американским кандидатам [в президенты] работать с создателями контента»
Как отмечают СМИ,
новые правила Facebook «спешно ввела» после того, как возможный кандидат в президенты от демократов Майкл Блумберг купил рекламу у нескольких популярных Instagram-блогеров.Напомним, что несколько месяцев назад одного из кандидатов-демократов раскритиковали за закупку рекламы у Instagram инфлюэнсера. Теперь - уже можно.