Большой передел мира
246,424,480 499,858
 

  mn01 ( Эксперт )
19 фев 2020 22:03:33

США решили оснастить подлодки гиперзвуковыми ракетами

новая дискуссия Новость  389

ВМС США заявили, что собираются оснастить многоцелевые подводные лодки типа «Вирджиния» ракетами с гиперзвуковыми планерами C-HGB. В 2021 финансовом году на разработку и исследования по программе будет потрачен 1 млрд долларов.

Разработка носителя гиперзвукового планера будет вестись в рамках программы CPS (Conventional Prompt Strike, неядерный быстрый удар). Американские ВМС надеются получить двухступенчатую ракету-носитель диаметром 87,6 сантиметра, которая будет нести гиперзвуковой планер C-HGB. Разработкой занимается американская компания Dynetics Technical Solutions, сообщает N+1.

Ракета-носитель должна будет поднимать планер, разгонять его до гиперзвуковой скорости, после чего аппарат отстыкуется от носителя и начнет планировать к цели.

Носитель и гиперзвуковой планер должны быть готовы к 2028 году. Ракетами с планерами оснастят многоцелевые подлодки типа «Вирджиния» пятой серии (Block V). Конструкция этих подлодок несколько изменится – у них появится отсек полезной нагрузки VPM.

На прошлой неделе глава стратегического командования (СТРАТКОМ) Вооруженных сил США адмирал Чарльз Ричард заявил, что американские военные приступят к активному испытанию гиперзвукового оружия в 2020 году.
 
Источник
 
Планов - громадьё, программа красиво названа, презентации, небось, красочные. Восемь лет на исполнение. Флаг в руки. Однако, вспоминается Ходжа Насреддин, обучавший эмирского ишака чтению Корана.
Отредактировано: mn01 - 19 фев 2020 22:16:17
  • +3.65 / 61
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
19 фев 2020 22:16:10

Планер на гиперзвуковой скорости?Позор
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2020 04:31:11

Пентагону еще есть куда расти. А ну, как объявят о стремлении оснастить те же лодки гиперзвуковыми движками. Вот где поле непаханое в освоении бабла будет.
  • +1.06 / 14
  • АУ
 
  Neruda ( Слушатель )
20 фев 2020 05:08:23

НПЧ


Что опять лошадиная задница в роли мерила используется?
По бокам космического корабля «Кеннеди» размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?

Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?

Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
  • +3.87 / 65
  • АУ